Учительские «штучки»
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 14-08-2016 16:40
Отредактировано 15-08-2016 08:17
Да..."тополя2-болезнь многих администраторов)))
Ну...когда 4...можно позволить передышку подольше)
Форма для учителей в российских школах в обязательном порядке вводиться не будет. Об этом сообщил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов на встрече с участниками конкурса "Учитель года", сообщает ТАСС.
"Попыток насильственно ввести какую-то форму для учителей не будет, но, конечно, мы хотим, чтобы учителя были одеты аккуратно, в соответствии с той миссией, которую они выполняют", - цитирует агентство слова министра образования России.
Ранее прошла информация, что для учителей, вслед за школьниками, может быть введен строгий дресс-код.
Отредактировано 16-08-2016 11:05
Отредактировано 21-08-2016 08:24
Отредактировано 16-08-2016 20:14
Отредактировано 16-08-2016 20:41
Отредактировано 17-08-2016 05:51
Отредактировано 18-08-2016 14:53
Отредактировано 18-08-2016 17:28
Отредактировано 18-08-2016 18:11
Отредактировано 18-08-2016 18:59
Отредактировано 19-08-2016 17:52
Отредактировано 18-08-2016 18:11
Отредактировано 19-08-2016 19:52
Учитель-визуал:Рабочее место организовано и упорядочено, вещи расположены в вертикальном порядке;говорит быстро, использует визуальные указатели, смотрит поверх голов (вверх и влево относительно себя);охватывает большой объем информации, придает цельность форме. Не теряет обратной реальной связи с учениками;таблицы часто меняются, много наглядности на уроке;опрятен, цвет и стиль одежды подобраны.
Учитель-кинестетик:Несколько рабочих мест, организованных функционально. Любит демонстрировать работы учеников; говорит медленно, использует манипуляции и жесты, вовлекает учеников в игры, проекты, сценарии;придает большое значение содержанию,дает задания в группах, использует демонстрации и практические работы;после окончания урока долго оставляет таблицы на стендах;предпочитает удобную одежду и комфорт, а не внешний вид.
Учитель-аудиал:Рабочее место не организовано, вещи расположены в горизонтальном порядке;говорит монотонно, любит дискуссии в классе, организует чтение на уроке;склонен повторять комментарии учеников,
любит поучения со слов:«Сколько раз..», часто отвлекается от темы урока;
использует лингафонные системы обучения, аудиозаписи;не ориентирован на внешний вид.
Узнали?
Отредактировано 22-08-2016 16:16
Отредактировано 22-08-2016 20:10
Отредактировано 23-08-2016 07:21
Отредактировано 11-09-2016 04:25
Что же можно сделать, чтобы не принимать всё близко к сердцу и не расстраиваться в тех случаях, когда можно просто изменить акцент с минуса на плюс?
Старайтесь планировать. К стрессу может привести простейшая дезорганизация. Наличие огромного количества одновременных планов может приводить к путанице, забывчивости, ощущению, того, что у вас остаётся масса неоконченных проектов. Учитесь определять краткосрочные и долгосрочные цели.
Принимайте и признавайте несовершенства и ограничения. Многие из нас ставят перед собой недостижимые и завышенные цели, а потом долго и сильно расстраиваются, не реализовав их. Человек не может быть совершенным, потому часто в подобных случаях чувствует себя несостоятельным.
Позволяйте себе расслабиться, заняться интересным делом. Порой просто необходимо убежать от обыденных жизненных проблем и развлечься. Найдите себе занятие по душе, приятное и увлекательное для вас. Стремитесь разделять профессиональную деятельность и частную жизнь.
Будьте положительной личностью. Старайтесь сосредотачиваться на положительных качествах окружающих. Хвалите других людей за те вещи и качества, которые Вам в них нравятся. Избегайте конфликтов и критики в адрес окружающих. Овладейте техникой позитивного мышления.
Избегайте ненужной конкуренции. Стремление к победе и безупречному выигрышу в слишком многих областях жизни вызывает напряжённость, тревожность, агрессивность и другие негативные проявления.
Рассказывайте о своих неприятностях и трудностях. Выберите себе друга, консультанта, священника или других людей, с которыми вы можете поделиться наболевшим, «выговориться».
Учитесь прощать. Нетерпимость к другим людям приводит к гневу, неприязни, фрустрации. Развивайте в себе эмпатийные качества. Ведь это поможет Вам жить в ладу с самим собой, поможет понять, что на самом деле чувствуют другие люди.
Используйте естественные способы саморегуляции: длительный сон, вкусная еда, общение с природой и животными, баня, массаж, движение, танцы, музыка.
Учитесь давать себе самоприказы. Находите возможность хвалить себя в течение рабочего дня не менее 3–5 раз, мысленно говоря: «Молодец!», «Умница!»
Стремитесь к саморазвитию как в профессиональном, так и личностном плане. Ведь непрерывное психолого-педагогическое образование педагога, повышение его квалификации и психолого-педагогической компетентности будет способствовать стабильности личностной и профессиональной самооценки.
Надеюсь, выполнение этих несложных рекомендаций поможет вам, уважаемые педагоги, «гореть, но не сгорать» в своей сложной, но такой интересной профессиональной деятельности.
Фото: Надежда Чернеева.
Об авторе: Бесова Инна Юрьевна, педагог-психолог, МБОУ - Лицей № 5 г.Мценск Орловской области.
</div></div>
Отредактировано 22-11-2016 22:51
Отредактировано 27-02-2019 15:50
Похожие дискуссии:
- «Повышение градуса ненависти к учителям зашкаливает»
- Больше половины родителей делают уроки вместо детей.
- Всемирный день борьбы со СПИДом
- Добрались и до директора....
- Классный руководитель как человек-функция. Человек есть, а должности такой нет
- Минпросвещения видит потребность в изучении восточных языков в школах
- Опрос в школе
- Петербургский школьник создал профсоюз учеников, директор школы же прочит ему карьеру дворника
- Школьников просят написать «письмо отцу на фронт». Это задание из учебника по чтению
- Экологический урок «Сохранение редких видов животных и растений»! Присоединяйтесь!