Участие в апробации информационно-образовательного портала «Российская электронная школа»
Портал разработан в рамках реализации ведомственной целевой программы «Российскаяэлектронная школа» на 2016-2018 годы, утвержденной приказомМинобрнауки России от 9 июня 2016 г. № 698
Апробация портала проводится в соответствии с письмом Минобрнауки России от 30.10.2018 № 03-272 «Об участии в апробации» в целях оценки качества предоставляемых порталом электронных образовательных ресурсов и возможности их использования в урочной и внеурочной деятельности. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу, созданные для того, чтобы у каждого ребенка была возможность получить бесплатное качественное общее образование в лучших традициях российской
классической школы. Портал обеспечивает учителям свободный доступ к передовым педагогическим технологиям, лучшим педагогическим практикам, а обучающимся, в том числе обучающимся с ОВЗ, обучающимся на дому и в медицинских организациях, обучающимся в форме семейного образования и самообразования, обучающимся в
специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, а также обучающимся, проживающим за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественникам за рубежом, – к интерактивным видеоурокам.
Апробация портала проводится в соответствии с письмом Минобрнауки России от 30.10.2018 № 03-272 «Об участии в апробации» в целях оценки качества предоставляемых порталом электронных образовательных ресурсов и возможности их использования в урочной и внеурочной деятельности. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу, созданные для того, чтобы у каждого ребенка была возможность получить бесплатное качественное общее образование в лучших традициях российской
классической школы. Портал обеспечивает учителям свободный доступ к передовым педагогическим технологиям, лучшим педагогическим практикам, а обучающимся, в том числе обучающимся с ОВЗ, обучающимся на дому и в медицинских организациях, обучающимся в форме семейного образования и самообразования, обучающимся в
специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, а также обучающимся, проживающим за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественникам за рубежом, – к интерактивным видеоурокам.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Лукина Ирина Геннадьевна07.11.2018 3802
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#1, 07.11.2018
Я участвовала в апробации РЭШ в декабре 2017 года. Был материал по курсу "История Древнего мира" 5 класс. Лекции интересные, но "далёкие" от учебника. Они рассчитаны на детей с сильной мотивацией. Просмотр лекций часто прерывается (и сейчас так), хотя скорость Интернет-связи у меня высокая. В заданиях мало иллюстративного материала. Честно, я сейчас редко захожу в РЭШ. Возможно мои суждения поверхностные.
Лукина Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#2, 26.11.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, я заходила в РЭШ. Но там по начальным классам очень мало. И только дополнительный материал...
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#3, 26.11.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Лукина Ирина Геннадьевна
И я заходила. Лекции прочитывала, так как послушать не могла. Задания стали разнообразнее. Но я так и не поняла, какие учебники были взяты за основу. И у меня такое же впечатление, что основной программный материал мало используется, больше дополнительного.
Дзюба Татьяна Владимировна
#4, 05.03.2019
В 2018 г. обучалась созданию ресурсов на данном портале. Вижу и плюсы и минусы "изнутри". Материал действительно не привязан к учебнику, но в идеале должен соответствовать ПРИМЕРНОЙ программе по предмету. Ресурс использую, но, в большей степени его используют мои ученики, обучающиеся на дому или не посещающие лицей по каким-либо причинам (уважительным :)). При подготовке к уроку с использованием РЭШ приходится очень серьезно просматривать материал, так как есть ошибки по содержанию. Хорошо, что большинство детей их замечают. В любом случае РЭШ помогает учителю благодаря наличию интерактивных заданий, повышает мотивацию детей, позволяет разнообразить виды деятельности на уроке.
Похожие дискуссии:
- Начало учебного года.
- "Конструктор рабочих программ": помощник или нет?
- Mail.ru планирует запустить единую образовательную платформу для школьников
- В академии Можайского нашли вторую мину.
- Вузы и дети лета 2017
- Каким должно быть учебное задание для школьника в период дистанционного обучения?
- Образование будущего?
- Так что же все-таки начнёт ВПР и ЕГЭ в 2020 году???
- Что такое когнитивный диссонанс ?
- Этнографический диктант