Строги ли вы с отметками?
Приведу пример: ученик неплохо успевает, в целом понимает предмет, но в конце четверти (полугодия, года) "съезжает". Даете ли вы возможность исправить, пересдать какие-то темы, или "что выросло, то выросло?"
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Анна Михайловна
#1, 27.05.2019
Можно дать дополнительное задание, пусть решит в Вашем присутствии.
Тимченко Насима Шарифяновна
#2, 27.05.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Правильно.
Репп Валентина Валерьевна
#6, 27.05.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Согласна с вами. Просто столкнулась с тем, что учитель ставит строго по среднему баллу и никаких шансов!
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#14, 27.05.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Анна Михайловна
Правильное решение, я так всегда делаю, если сомневаюсь.
Анна Михайловна
#21, 27.05.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Почему бы не дать ребёнку шанс ))
Анна Михайловна
#22, 27.05.2019
Ответ на сообщение #6 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Если у ребёнка есть желание, стоит дать ему шанс.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 27.05.2019
Ответ на сообщение #21 пользователя Анна Михайловна
Совершенно верно, Анна Михайловна.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#3, 27.05.2019
Считаю, что обязательно надо дать возможность ученику пересдать то, где какие-то проблемы!
Репп Валентина Валерьевна
#7, 27.05.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile31:: согласна, была удивлена, что не все так считают.
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#4, 27.05.2019
Обычно так и поступаю, оценку ниже всегда можно поставить, у ребенка появляется стимул к лучшему. Но не завышаю... Приятно сознавать, что перейдя в 5 класс, дети учатся не хуже, чем в начальных классах.
Репп Валентина Валерьевна
#8, 27.05.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Перминова Елена Федоровна
Да, это важно. Особенно в 5 классе, когда ребенок растерян, учителей много, требует каждый по-своему...
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#5, 27.05.2019
Всегда даю такую возможность и считаю это важным и необходимым в нашей работе.
Репп Валентина Валерьевна
#9, 27.05.2019
Согласна с вами, коллеги, шанс должен быть. Хотя бывают исключения. В 7 классе мой сын решил, что учиться можно не напрягаясь... нахватал двоек, в последний день пришел "сдать всё"... и узнал, что за четверть уже стоит заслуженная двойка (и это по русскому языку!). Шок был сильный, но с тех пор - как бабка отшептала - всё вовремя делал. ::smile4:: ОГЭ сдал на 5 и ЕГЭ на 89 баллов. Иногда и строгость полезна, но в крайнем случае. Все же, когда ребенок старается, нужно идти навстречу.
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#12, 27.05.2019
Ответ на сообщение #9 пользователя Репп Валентина Валерьевна
Целительная сила ... четвертной двойки.::smile4::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 27.05.2019
Если есть желание, стремление, то конечно ДА!
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 27.05.2019
Шанс конечно должен быть у каждого.Это же дети! А мы взрослые. Но иногда можно встретить, что одни и те же дети в последнюю неделю (каждую четверть) начинают подходить и просить доп.задания, для исправления своих отметок.И так каждую четверть.И так каждый год .И тогда в классе так в 7 или в 8, начинаю это запрещать.И говорю, что надо учиться в течение четверти.Может я не права!? Но иначе как ученику сказать, что если хочет положительных отметок, должен выполнять все своевременно.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#16, 27.05.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Белянина Светлана Николаевна
У дочери почти все учителя в начале четверти объявляют о дополнительных заданиях для желающих. В пятом классе первое задание выдали по истории, с комментарием:"Заметьте, я сказала про дополнительную оценку, а не про "пятерку". Вы и на "двойку" можете наработать. Поэтому отнеситесь со всей ответственностью". Количество желающих убавилось сразу. Потом она стала давать задания тем, кто действительно выдает качественный материал, который она может использовать для работы и в других классах.
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#17, 27.05.2019
Ответ на сообщение #16 пользователя Ирина Анатольевна
Подход правильный!
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#27, 28.05.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Белянина Светлана Николаевна
Согласна с Вами, Светлана Николаевна, на 100 процентов! И у меня таких учеников полно! Идут не те, кому надо 4 и 5, а те, кто ничего не делал в течение учебной четверти, а в последний миг осознал вдруг, что уже... всё. Одни и те же каждый раз. С пятого по девятый! И говорить им что-то бесполезно...
Белянина Светлана Николаевна(эксперт сообщества)
#28, 28.05.2019
Ответ на сообщение #27 пользователя Юлия Васильевна Воробьева
Поэтому наверное надо строго ставить отметки.Если ученик знает, что учитель обязательно будет ставить, то что он заслужил, будет и к учебе относиться более ответственно.Если ученик знает, что учитель не пойдет на поводу , то он и просить его не будет.И это надо начинать раньше в 5 или в 6 классе.Чтоб к 9 классу ученик мог правильно себя оценить сам.Так ведь еще и родителям обязательно надо в 5 классе хорошую отметку.Тут и родители начинают в конце каждой четверти прямо скажем "атаковать".Некоторые родители это делают регулярно, вплоть до 9 класса.Поэтому думаю, что учителю надо иметь очень твердую позицию в этом вопросе.
Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#29, 28.05.2019
Ответ на сообщение #28 пользователя Белянина Светлана Николаевна
Под каждым Вашим словом подписываюсь!::smile2::::smile31::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#18, 27.05.2019
Дети - это не роботы. Всякое бывает. Особо оценки не дарю, но и сильно не свирепствую.
Иванова Ирина Михайловна
#19, 27.05.2019
В нашей школе для детей с ОВЗ тройка воспринимается как двойка в обычной школе. Если дети не тянут, а родители считают, что за инвалидность надо ставить "4", вот где тяжело бывает! Шансы как правило давать нет смысла, лучше за четверть поставить тройку, в следующей четверти дети начинают больше стараться и не надеяться на доброту учительницы.
Ботнева Мария Юрьевна
#20, 27.05.2019
Не люблю учеников, выпрашивающих оценки. Если спорная - смотрю последнюю письменную работу. По письменным работам ставлю лояльно. Если вдруг двое за одну и ту же работу с одинаковыми ошибками получили разные оценки(ооочень редко, но бывает, мы не роботы), то снижаю. Спорные оценки бывают редко. Если работал, то никаких вопросов быть не может.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#24, 27.05.2019
А я вообще считаю, что итоговая отметка не имеет ничего общего с неким "средним арифметическим". И должна отражать реальный объем познаний ученика в данной теме. Любой нормальный учитель знает, кто в его классе "чего стоит". Но - это идиллическая утопия. Сегодняшний учитель - покорный винтик системы (так его видят "реформаторы"). Именно поэтому, ушла из школы. И ни капельки не жалею.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#25, 27.05.2019
Все в пользу ученика,... если он не нахал)
Смирнова Маргарита Александровна
#26, 27.05.2019
У нас в школе триместры, за 1 месяц до конца триместра детям сообщаю предварительные отметки, все желающие могут за месяц улучшить результат, в последнюю неделю желающих нет.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...