У учащихся в России появятся цифровые двойники. На них будут тестировать методики обучения
«Цифрового двойника» для каждого учащегося создадут ученые. Российская академия наук и Министерство просвещения РФ разрабатывают революционный метод обучения.
Как сообщил президент РАН Александр Сергеев, новая методика преподавания материала для школ и вузов будет учитывать психофизиологические особенности учеников. В настоящее время, по словам Сергеева, уделяется мало внимания предрасположенности людей к тем или иным методам восприятия и запоминания информации. Каждому надо подбирать их индивидуально.
Для этого ученые сначала создадут «цифрового двойника» каждого учащегося на основе его индивидуальных качеств. В нее войдет, например, такой параметр, как скорость восприятия зрительных образов и звуков. Кроме того, будут учитываться эмоции, возникающие у человека при обучении (за лицом станет «следить» видеокамера). Когда состояние, в котором находится обучающийся, оцифруют (то есть, будет создан его цифровой двойник), при помощи компьютерной программы для него подберут самую оптимальную методику преподавания. В дальнейшем ее начнут применять в отношении реального учащегося.
– Методика должна выстраиваться таким образом, чтобы предмет воспринимался позитивно, без отторжения, - пояснил Сергеев. - Все это важно для максимального использования человеческого потенциала.
РАН уже начала обсуждение проекта с Минпросвещения и IT-компаниями по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах. Последние заверили, что программное обеспечение для такой работы у них имеется.
По словам президента академии, проект «Цифровые двойники образования» РАН и Минпросвещения РФ будут предлагать как комплексный научно-технический проект в рамках Стратегии научно-технологического развития России. Предполагается, что пилотным регионом для внедрения новых методик обучения станет Сахалин.
Как сообщил президент РАН Александр Сергеев, новая методика преподавания материала для школ и вузов будет учитывать психофизиологические особенности учеников. В настоящее время, по словам Сергеева, уделяется мало внимания предрасположенности людей к тем или иным методам восприятия и запоминания информации. Каждому надо подбирать их индивидуально.
Для этого ученые сначала создадут «цифрового двойника» каждого учащегося на основе его индивидуальных качеств. В нее войдет, например, такой параметр, как скорость восприятия зрительных образов и звуков. Кроме того, будут учитываться эмоции, возникающие у человека при обучении (за лицом станет «следить» видеокамера). Когда состояние, в котором находится обучающийся, оцифруют (то есть, будет создан его цифровой двойник), при помощи компьютерной программы для него подберут самую оптимальную методику преподавания. В дальнейшем ее начнут применять в отношении реального учащегося.
– Методика должна выстраиваться таким образом, чтобы предмет воспринимался позитивно, без отторжения, - пояснил Сергеев. - Все это важно для максимального использования человеческого потенциала.
РАН уже начала обсуждение проекта с Минпросвещения и IT-компаниями по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах. Последние заверили, что программное обеспечение для такой работы у них имеется.
По словам президента академии, проект «Цифровые двойники образования» РАН и Минпросвещения РФ будут предлагать как комплексный научно-технический проект в рамках Стратегии научно-технологического развития России. Предполагается, что пилотным регионом для внедрения новых методик обучения станет Сахалин.
Полезные ссылки
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 23.07.2019
Вот он прорыв! Сахалин готовьтесь быть пилотами и делиться с нами своими успехами революционного метода обучения.
Старшов Михаил Александрович
#2, 24.07.2019
По рублю, и в школу не пойдём?!::smile4::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 24.07.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Старшов Михаил Александрович
По рублю и новую построим!::smile4::::smile23::
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 24.07.2019
Чем-то же надо заниматься Российской академии наук и Министерству просвещения РФ!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 24.07.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Вот новая методика, Наталья Владимировна! Хорошо что в одном регионе и далеко.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 24.07.2019
Может и у учителей в России появятся цифровые двойники?!. И они будут внедрять эти новые методики обучения?!!!... А что я не против, "солдат спит - служба идёт"...
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#7, 24.07.2019
Ответ на сообщение #4 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Валентина Владимировна, хорошая альтернатива!
Тихова Татьяна Алексеевна
#8, 25.07.2019
По мнению ученых, образование будущего будет держаться на таких “китах”: очень личное (персонализированное) обучение, экспериментальные стратегии, иммерсивные технологии (виртуальная и дополненная реальность, цифровые двойники), искусственный интеллект, “университет миллиардов”, управление судьбой.
Тимченко Насима Шарифяновна
#9, 25.07.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Здорово!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#11, 25.07.2019
Ответ на сообщение #8 пользователя Тихова Татьяна Алексеевна
Вот как изменится образование?!::smile1::
Беласик Людмила Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 25 июл 2019 в 15:25
власова Наталья Николаевна
#10, 25.07.2019
Вдумалась вот в этот абзац "Для этого ученые сначала создадут «цифрового двойника» каждого учащегося на основе его индивидуальных качеств. В нее войдет, например, такой параметр, как скорость восприятия зрительных образов и звуков. Кроме того, будут учитываться эмоции, возникающие у человека при обучении (за лицом станет «следить» видеокамера). Когда состояние, в котором находится обучающийся, оцифруют (то есть, будет создан его цифровой двойник), при помощи компьютерной программы для него подберут самую оптимальную методику преподавания. В дальнейшем ее начнут применять в отношении реального учащегося". Зациклилась на слове "каждого". Объем работы кто-нибудь представляет?? А далее еще интереснее "Все это важно для максимального использования человеческого потенциала" и "Предполагается, что пилотным регионом для внедрения новых методик обучения станет Сахалин". Последнее очень интересно: разработчики из Москвы ринуться на длительную работу в суровый край? Или потому что это далеко от Москвы и протесты того самого человеческого потенциала можно игнорировать на корню? А как волнует эта информация "РАН уже начала обсуждение проекта с Минпросвещения и IT-компаниями по разработке передовых подходов к обучению в школах и университетах. Последние заверили, что программное обеспечение для такой работы у них имеется". А специалистов, работающих по такой методике много? А где результаты пробных экспериментов? Сколько лет они проводились и где те гении, что подготовлены по этой технологии? Они есть или их нет? Нам преподносят очередную непроверенную идею и дают зеленую улицу разработчикам "вот вам дети и внедряйте!" А может попробовать на отдельной категории учеников, например, с задержками развития? Хотя о чем это я. На идею т-а-а-а-а-кие же деньги можно выделить и (что очень важно) реализовать...и отчитаться.
Отредактировано 25-07-2019 09:08
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 25.07.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя власова Наталья Николаевна
Наталья Николаевна, а может на Сахалин не надо. Сразу в Москве, сразу результат! МЭШ в Москве, а создавать «цифрового двойника» так в Сахалин...
власова Наталья Николаевна
#14, 25.07.2019
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Они как раз хотят подальше от Москвы. Много мы знаем примеров, когда в столице прислушивались к регионам? Так что если что не так, то и концов не найдешь.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#15, 26.07.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя власова Наталья Николаевна
Это точно!!!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 26.07.2019
Ответ на сообщение #14 пользователя власова Наталья Николаевна
Это точно!!!
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству