
Работа с одарёнными детьми.
Уважаемые коллеги! Что новенького используете в работе с одаренными детьми? Поделитесь.
Дискуссию начал(а) Жила Александр Николаевич01.11.2016 1103
Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Гончарова Элина Сергеевна
#1, 01.11.2016
Здравствуйте,действительно, работа с одаренными детьми очень важна и нужна,поэтому на уроке необходимо ставить перед ними "проблемные" ситуации,решение которых помогает им разносторонне развиваться.


Сомова Светлана Геннадьевна
#3, 02.11.2016
Хотелось бы поподробнее о том, что вы понимаете под "работой с одаренными детьми". Если говорить об урочной деятельности и ученику скучно на вашем уроке - можно привлечь их к проведению урока, например проверить д/з у простых смертных. Или, если ученик знает все, что вы собирались рассказать на уроке, попросить его дополнить свой рассказ, или сказать ему, что в вашем объяснении может быть ошибка, и задача ученика слушать внимательно и исправить если вы ее допустите. Ну и конечно эту ошибку надо допустить. Но она должна быть такой маленькой, чтобы ее увидел только этот одаренный.

Рогачёва Татьяна Александровна
#4, 05.01.2017
Я думаю, что работа с одаренными должна быть не только на уроках. И скорее всего большая часть во внеурочной деятельности. Потому, что иначе подготовить к олимпиадам невозможно.
Похожие дискуссии:
- "Вторая жизнь новогодней елки"
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Минздрав предложил запретить продажу табака после 2050 года
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Педагогическая поэма
- Подарок! Брать?.. или не брать...