Зачем мы вводим в технологии робототехнику которая у нас была и не учим реальному труду.
Когда я, учился в школе эти конструкторы уже были, это 40 лет назад и куда мы идем.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 21.12.2020
Изобретаем велосипед...
Байда Сергей Геннадьевич
Комментарий был удалён пользователем 21 дек 2020 в 15:34
Байда Сергей Геннадьевич
#3, 21.12.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
В детстве в школе всегда были кружки по технологии и на уроках мы собирали конструкторы,я сохранил и батарейки и схемы и винтики и самолеты и запускали их и сейчас катапульты и планеры.Нам это зачем?
Царенко Галина Евгеньевна
#5, 21.12.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Робототехника отлично развивает техническое мышление
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 21.12.2020
Ответ на сообщение #3 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Но ведь нашего мнения никто и не спрашивает.
Байда Сергей Геннадьевич
#8, 21.12.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Царенко Галина Евгеньевна
Мы сами делали планеры и самолеты а теперь сидит класс и смотрит как учитель и самый самый ученик запускает квадрокоптер а шлем вообще (((( ,посмотрели и пошли.
Царенко Галина Евгеньевна
#4, 21.12.2020
Сама вела кружок по робототехнике с конструкторами ПервоРобот LEGO® WeDo™. Было очень интересно детям и мне. Поверьте, что 40 лет назад таких конструкторов не было. Другое дело, что нельзя нашу технологию заменять робототехникой. Табуретки тоже надо уметь строить.
Рождественская Елена
#7, 21.12.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Царенко Галина Евгеньевна
Не Боги горшки обжигают.
Байда Сергей Геннадьевич
#9, 21.12.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Царенко Галина Евгеньевна
Были, без компьютерной начинки, один в один самый дешевый, отличие в том что раньше на проводках управляли и чего нового, одна головная боль.
Байда Сергей Геннадьевич
#10, 22.12.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Рождественская Елена
они их делают.
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#11, 22.12.2020
Идем мы назад. И вы и мы, и все - это понимаем. Мы идем назад. В темное капиталистическое прошлое. Потому что предали светлое социалистическое будущее. Разменяв его на джинсожевательное настоящее. Подтвердив, таким образом, что мы есть джинсожвательные животные. Управление которыми - кнут и стойло. Что с успехом реализует власть.
Байда Сергей Геннадьевич
#14, 26.12.2020
Ответ на сообщение #11 пользователя Павленко Венера
По новым ((((( учебникам по ФОСС программы сделал и опять не так, новые нужны и опять проблема, сколько уже можно делать рабочих программ ,где конец. Опять не те учебники , а новые, это тоже самое старое.
власова Наталья Николаевна
#12, 22.12.2020
Работать руками не умеют дети совсем. Гвоздь вбить - уже для многих проблема. Пример последних лет: на лабораторной работе ученик 11 класса (подчеркиваю, 11 класса) просит заменить деревянный брусок, из которого выпал крючок. Говорю: "Чего сложного? Отремонтируй по системе дюбеля" и вижу полное непонимание в глазах парня: что за слово незнакомое? Беру пустой стержень, отрезаю кусочек, вставляю в отверстие бруска и уже в эту трубочку вворачиваю крючок. Крепление жесткое. А парень еще долго крутил в руках брусок... Мне кажется, что для большинства учеников деятельность сводится к процедуре поиска и рассматриванию картинок в интернете через нажимание кнопок.
Байда Сергей Геннадьевич
#13, 24.12.2020
Ответ на сообщение #12 пользователя власова Наталья Николаевна
Обидно, когда станки и верстаки демонтируют и в подвал, в угоду каждой новизне, а нельзя робототехнику не в школу, а в дополнительное образование кабинетов итак нет лишних ,надо три и где один верстак и показные инструменты - это зачем ,а где труд и подготовка мужиков к жизни и девченки должны уметь шить и не платить за это .
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Радость моя!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...