Кто и как оценивает материалы,опубликованные на сайте Урок. РФ.?
1. Кто оценивает материалы, опубликованные на сайте Урок. РФ?
2. По каким критериям оцениваются публикации?
3. Учитывается ли само содержание публикации?
4. Чем больше по объёму сам материал, тем оценка ниже?
5. Можно ли сделать так, чтобы те, кто оценивает материал писали в комментариях свою позицию или хотя бы в личном сообщении?
А вот ещё пример публикации, которая вероятно получили ниже балл, чем заслуживает: https://урок.рф/library/kafe_druzhba_narodov_095856.html;
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
2 КПК и 15 вебинаров
12 вебинаров
5 вебинаров
4 вебинара
4 вебинара
3 вебинара
 
Отредактировано 30-06-2021 19:09
Проект тоже был большим по объему, в плане реализации проекта были представлены приложения авторских материалов на все 4 года. Данная публикация получила оценку - 8 баллов.
Что-то, по - видимому, экспертам не понравилось в работе. Хотя программа стала победителем муниципального конкурса методических разработок по организации работы с родителями.
Как-то так оцениваются некоторые публикации в сообществе Урок РФ. Я уже этому не удивляюсь.
Отредактировано 30-06-2021 19:40
Кстати, например, мою первую работу вообще оценили в 4 балла. А потом она стала победителем одного из конкурсов. Так что бывает всякое...
А баллы...да пошли они все подальше! Субъективный идеализм,::smile4:: и всё.
Отредактировано 01-07-2021 08:18
Отредактировано 01-07-2021 15:15
Отредактировано 01-07-2021 15:17
Отредактировано 02-07-2021 14:57
Отредактировано 02-07-2021 22:37
Отредактировано 02-07-2021 19:40
А за статью (уникальность 100%) с двумя презентациями и фрагментом исследовательской работы школьницы всего лишь 7 баллов!!!
Отредактировано 01-07-2021 04:02
Отредактировано 02-07-2021 17:21
Получила за Программу воспитания 9 баллов, хотя работала над ней недели 2 по несколько часов.
И по 6 баллов за публикации фрагментов урока (словарный. слова). Эти материалы за 30 мин каждый могу создать....
Отредактировано 01-07-2021 15:49
Отредактировано 01-07-2021 16:37
Отредактировано 01-07-2021 12:59
1. А ничего, что стоило бы начать с публикации администрацией "оценочной шкалы". Чтобы понимать, какой максимальный балл за работу, либо по отдельным категориям работ.
2. Если уж эксперты задаются трудом проверять работы - то почему баллы выставляет модератор? Почему автоматически не выставляется средний экспертный балл? К чему эти скрытые игры?
... Без ответов на эти 2 вопроса - плакаться о "5" или "2" - бессмысленно.
Отредактировано 01-07-2021 17:35
...Ну и в целом, стремиться к некоему, непонятно достигаемому, лидерству на сайте, куда заманивают любого встречного-поперечного, извиняются перед плагиаторами - вместо гнать их взашей, создают мусорную свалку вместо копилки знаний
... весьма сомнительного качества морковку предлагает господин Васенев. А может я отношусь к слишком брезгливым осликам
Отредактировано 03-07-2021 17:25
Все разработки, публикуемые на нашем портале, проверяются педагогами - пользователями сообщества (эксперты). Администраторы и модераторы в оценке работ не участвуют.
Отдельное спасибо за такие добрые слова: "А админ - непризнанный гений, уровня академика РАН? Профессиональнее совокупных компетенций экспертов? И компетентно оценивает весь тематический диапазон работ?"
С уважением, Айгуль.
1. Если Вы заметили, мой пост был ответом Михаилу Александровичу. Возможно, ему тоже будет интересен порядок оценки работ.
2. Ваше разъяснение так и не расставило точки над "и". "Все разработки, публикуемые на нашем портале, проверяются педагогами - пользователями сообщества (эксперты)." Акцентирую ПРОВЕРЯЮТСЯ. И для этого им предписаны проверочные критерии (любезно предоставленные Егором Игоревичем). Но! ПРОВЕРКА и ОЦЕНКА работы - разные вещи. Для оценки - необходима ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА. Дабы каждый проверяющий понимал: условная "пятерка" - это 5, 10 или 500 баллов. И соответственно их выставлял. После чего система бы автоматически модерировала средний экспертный балл.
3. " Администраторы и модераторы в оценке работ не участвуют." А кто тогда оценивает работы? Может поэтому такое непонимание пользователей? Может поэтому сайт превращается в свалку плагиата и мусорной информации?
4. А за добрые слова - не благодарите. Unicuique secundum opera sua.
С уважением, Айгуль.
С уважением, Айгуль.
Отредактировано 08-07-2021 07:26
Отредактировано 08-07-2021 20:35
Отредактировано 09-07-2021 06:59
Отредактировано 29-07-2021 09:59
Просыпаться с улыбкой лучистой…
И со взглядом, по детскому, чистым,
Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать,
Предвещая заранее беды…
Вы ведите другие беседы…
Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать
И ценить то, что жизнью даётся…
И за счастьем бежать не придётся…
Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать
От людей незнакомых и близких…
Ведь у всех, у высоких, и низких
Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло,
А рискните помочь, разобраться…
Если кто-то вдруг начал кусаться,
Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить
И прощать… Вам судьба улыбнётся.
И весна в вашу душу вернётся!
Привыкайте счастливыми быть…(Игорь Крутой)
Отредактировано 29-07-2021 09:58
Отредактировано 03-08-2021 06:15
Похожие дискуссии:
- Дискуссия «дискуссии» - рознь!
- Документы, подтверждающие профессиональную активность педагога.
- Мой сайт
- О создании новой группы
- О чем пишем на сайте?
- Писаные и неписаные правила в PowerPoint
- Плагиат
- Проблемы школьного сайта
- Рецензирование конкурсных материалов
- Руководство по работе с сайтом. Нужен совет!