12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Кто и как оценивает материалы,опубликованные на сайте Урок. РФ.?

Сегодня опубликовала очередной материал: https://урок.рф/library/proekt_mesyachnika_po_profilaktike_ekstremizma_i_gar_102446.html. За короткий промежуток с момента новой публикации получила за него 9 баллов. Представленная разработка не просто составлена, а реализована (тому подтверждение - презентация фотоотчёт). Материал ранее нигде не публиковала... Он составлен и разработан мною лично... Все источники указала достоверные... Преобразовала документ в ПДФ не потому, чтобы не было возможности его проверить на плагиат, а чтобы другие коллеги сети Интернет не скопировали и не переопубликовали на других ресурсах. Коллеги, я не в претензии, а мне просто любопытно получить ответы на следующие вопросы:
1. Кто оценивает материалы, опубликованные на сайте Урок. РФ?
2. По каким критериям оцениваются публикации?
3. Учитывается ли само содержание публикации?
4. Чем больше по объёму сам материал, тем оценка ниже?
5. Можно ли сделать так, чтобы те, кто оценивает материал писали в комментариях свою позицию или хотя бы в личном сообщении?
А вот ещё пример публикации, которая вероятно получили ниже балл, чем заслуживает: https://урок.рф/library/kafe_druzhba_narodov_095856.html;
Дискуссию начал(а) Наталья30.06.2021 2833

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Наталья
#1, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Возможно, выгляжу, как школьница: почему не "5", а "4")) Но все таки хочу узнать ответы на свои вопросы хотя бы приблизительные... Хочу узнать, в чём мои минусы в публикуемых мной материалах... Вроде стараюсь размещать готовые полноценные разработки, нужные педагогам... Бери и проводи... Но жаль всё же, что получаю за них не "5", а "4".

Отредактировано 30-06-2021 19:09

Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#2, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:10
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья
В прошлом году я опубликовала социальный проект по организации работы с родителями "Школа+Семья=Успех". https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sotcialnij_proekt_rabota_s_roditelyami_shkolasemya_060918.html
Проект тоже был большим по объему, в плане реализации проекта были представлены приложения авторских материалов на все 4 года. Данная публикация получила оценку - 8 баллов.
Что-то, по - видимому, экспертам не понравилось в работе. Хотя программа стала победителем муниципального конкурса методических разработок по организации работы с родителями.
Как-то так оцениваются некоторые публикации в сообществе Урок РФ. Я уже этому не удивляюсь.
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья
Вторая публикация не найдена.
Наталья
#4, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Странно, но публикация очень интересная... Почему удалили... Очень странно...
Наталья
#5, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #2 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Светлана Валерьевна... Спасибо, что уделили внимание моим вопросам. Стало ясно, что публикации оцениваются экспертами... Пребывая на этом сайте, я заметила, что у некоторых экспертов рейтинг растет стремительно за счёт баллов, которые дали им именно за публикации... Причём эти публикации не являются готовыми разработками, а лишь фрагментами уроков, либо упражнения... И часто эти упражнения однотипные... При этом за упражнения даются не меньше 6-8, а то и 9 баллов... Если сравнивать упражнение - 9 баллов, и полноценная разработка урока с приложениями - тоже 9... Как-то не вижу логики... Такое чувство возникает, что некоторые эксперты подружились и друг другу накручивают баллы, а так же хвалят друг- друга... Прям фрагмент из басни: "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". При этом хвалить-то по сути не за что... Но я так же понимаю, что фрагмент фрагменту рознь... Зависит от уровня сложности фрагмента или упражнения...

Отредактировано 30-06-2021 19:40

Татьяна Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #5 пользователя Наталья
Наталья, исходя из информации на сайте, публикации оценивает модератор (полагаю, основываясь на оценках экспертов сообщества). 4 основных критерия оценки указаны в первом приложенном скриншоте. Но детально они не расписываются, упоминается лишь количество параметров - 17.

Кстати, например, мою первую работу вообще оценили в 4 балла. А потом она стала победителем одного из конкурсов. Так что бывает всякое...


Наталья
#8, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #2 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
А ещё у меня вопрос, например, к Вам, как эксперту сообщества: Учитывается ли наличие и содержание комментариев? Например, таких комментариев: "Интересно! Увлекательно! Полезно!"?. Такой комментарий я встречала не к одному материалу... Так и хочется задать вопрос учителю словеснику: "А можно расшифровку: Чем интересна? Чем увлекательно? Для кого полезно?... А ваши ученики, уважаемая коллега, при письменном анализе литературного произведения, пишут так же: "Интересно! Увлекательно! Полезно!? Или вы всё же хотите увидеть в анализе ученика, хотя бы кратком, более развёрнутый ответ?))
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#10, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья
Первое, что делаю при проверке публикации- проверяю ее на плагиат. Затем подробно знакомлюсь с содержанием работы, оцениваю ее методическую значимость. И в последнюю очередь читаю комментарии. Но на мою оценку они не влияют.
Наталья
#13, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #7 пользователя Татьяна Алексеевна
Спасибо... Написано одно, но очень много противоречий между оцениванием фактическим и тем, что указано в скриншоте..
Любовь(эксперт сообщества)
#14, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #2 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Да, а мой урок был победителем на региональном уровне. А здесь.... увы....
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья
А не ВЫ сами её удалили?? Я тоже прошла по ссылке, пишут Публикация не найдена... ! Странно::smile13::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#19, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья
И я не нашла публикации по ссылке.
Носова Ольга Михайловна
#21, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
У 2 ссылки просто в конце надо убрать знак ";" и ссылка откроется
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#23, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья
Я на комментарии не обращала внимание, читала сама, чтобы иметь своё собственное мнение о разработке и аргументированно ответить на вопросы по оцениванию. Статус эксперта у меня забрали, чему я рада в некоторой степени. Оценивания мне хватает и в школе. Здесь я хочу вдохновляться, учиться, развиваться, а не выступать в роли судьи, если можно так выразиться.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#24, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Наталья
И такую возможность нельзя отрицать.
Старшов Михаил Александрович
#30, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:10
Ответ на сообщение #1 пользователя Наталья
Наталья, а они Вам на что сдались, эти баллы-то?! Например, меня больше интересует число просмотров моих публикаций на портале, а потом - количество благодарностей. Хотя нет, на втором месте комментарии к моим статьям. Вот когда их нет совсем, на дуще грусть-тоска, зря это я писал... А больше всего был бы рад критическим замечаниям, советам и - сообщению о том, что моя идея применена на практике! К вашим статьям в среднем примерно 9 комментов, если отбросить ваши ответы, останется, думаю, штук по пять, так я вам завидую! Вот есть у нас тут великий человек Алексей Иванович, так у него ВСЕ комментарии написаны его собственной рукой (за исключением, кажется, двух-трёх). Сравните, и выше голову!
А баллы...да пошли они все подальше! Субъективный идеализм,::smile4:: и всё.

Отредактировано 01-07-2021 08:18

Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#32, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #23 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Оксана Николаевна, как это - "забрали"? Почему?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#34, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #32 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Никто ничего не забрал у Оксаны Николаевны! Сертификат эксперта получен! Этот психологический приём манипуляцией называется, когда человек осознанно или неосознанно переключает внимание на другую тему, в данном случае, на себя, чтобы её пожалели, не хватает человеку внимания и энергии! Сами знаете, как это явление называется!


Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#36, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья
Наталья Николаевна, кто как может написать отзыв, тот так и пишет!
Байтерякова Альбина Фаритовна
#38, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Наталья
Наталья, я тоже обратила внимание на такой подход в оценивании работ. "Своим да нашим!"
Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#40, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Я следственные действия не веду, а реагирую на прочитанное выше. И поняла, что СЕЙЧАС, в данный момент, Оксана Николаевна не может вести экспертную деятельность, как это было раньше. Может быть, это не так и я не права... Сертификат же, понятно, дан за честно отработанную проверку работ в июне.
Наталья
#42, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Вторая ссылка была на материал коллеги, который мне очень понравился. Она не так давно зарегистрировалась. При регистрации коллега получила 10 баллов за то,что она стала пользователем сайта. И спустя несколько дней она опубликовала материал и у неё стало 18 баллов. Следовательно за него ей дали 8 баллов. И ещё к вам вопрос: а почему вы решили, что тот материал удалила именно я? Как я могу удалить чужой материал?? Я могу удалить только свой материал... Если бы у меня была возможность удалять материалы коллег, то я бы поудаляла бы все плагиатные работы коллег. Я их вычисляю сразу, даже не обращаясь к программам и системам по проверке на плагиат...
Наталья
#48, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #36 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна)) Вы считаете, что фразы одной коллеги к нескольким работам: "Интересно! Увлекательно! Полезно!" - это отзыв? Или содержательный комментарий учителя русского языка и литературы, который на уроках литературы учит детей писать отзывы? Я вас умоляю))) Для меня лично - это дежурная фраза птички попугая))) Я к понравившимся материалам могу написать комментарий, который отразит все мои эмоции восхищения профессионализмом в двух - трёх словах. Но при этом стараюсь писать разные комментарии и не повторяться... Лично я считаю, что мы, педагоги, должны подходить к делу профессионально даже в написании комментариев, особенно если работаем в педагогических сообществах... А не просто: выскочил на сайт, отделался дежурными фразами (отметился - называется), получил себе отметку подобную и ушёл стряпать однотипные свои повторяющиеся материалы. Я, например, с вашей стороны подобных "отметок" не наблюдаю... А вот за другими коллегами такой есть, что очень жаль...
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#49, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #32 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Сама не понимаю, Людмила Юрьевна, что произошло. Возможно, был сбой, возможно другая причина. Но сейчас зашла на страничку, и возможность проверять работы снова появилась.

Отредактировано 01-07-2021 15:15

Наталья
#50, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #30 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович,для меня тоже важны комментарии... Очень важны... Но реальные комментарии, а не просто дежурные фразы..
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#51, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #34 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Здесь Вы ошибаетесь, вчера я не могла проверять работы. А по поводу внимания и энергии, вернее их нехватки, что ж, каждый судит по себе...

Отредактировано 01-07-2021 15:17

Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#53, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #40 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Допускаю, что это связано с датами.
Наталья
#55, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Вот, вторая ссылка на ту публикацию: https://урок.рф/library/kafe_druzhba_narodov_095856.html#c373494. Ура! Нашла.
Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#56, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #49 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Понятно. Главное - проверять можете, если захотите.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#57, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #56 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Да, Людмила Юрьевна.
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#59, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #55 пользователя Наталья
Спасибо! Познакомилась с данной публикацией. Мероприятие методически грамотно выстроено, использован нестандартный подход к проведению внеклассного мероприятия. Тема, поднятая в публикации, очень актуальна. Но, к сожалению, к публикации нет презентации, хотя в тексте работы неоднократно прописана фраза: "На экране слайды об этой национальности". При наличии презентации, фото «оберега» из лоскутной мозаики, методическая ценность публикации была бы выше и работа была бы оценена не 8 баллами, а выше.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#74, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #48 пользователя Наталья
Наталья Николаевна, конечно, авторам публикаций приятно видеть более обстоятельные комментарии, характеризующие конкретный материал. Иногда бывает, что у качественных материалов коллег совсем нет отзывов! Вы, как модератор популярного педагогического сайта, понимаете, что к комментариям должны быть определённые требования. На Уроке РФ таких конкретных требований к отзывам нет. Поэтому, кто как может, так и пишет! По поводу однотипных материалов уже много было обсуждений! Но если человек ничего другого не умеет делать, как 53 пазла по одной сказке или презентации, отличающиеся друг от друга 10 словами, то это его выбор! Коллеги поддерживают и оценивают, модератор засчитывает работу. Я эти работы давно уже не открываю и не проверяю, не трачу время на такие "бестселлеры"!
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#80, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #48 пользователя Наталья
Вы знаете, Наталья, мне однажды коллега не из моей школы, а учитель истории из другого региона, написала комментарий из одного слова "Класс!" и мне было приятно. Поясню на всякий случай, что я не против подробных, разъясняющего характера, комментариев. Это пояснение, так сказать, на всякий случай, чтобы кто-либо из близких Вам участников сообщества не представил меня в роли защитницы авторов "дежурных фраз птичек попугаев" и противницы профессионально-педагогических отзывов. Но хочу заметить: у нас в сообществе сотни умных, приятных людей, и если им нравится писать короткие комментарии, то это в их воле и, я думаю, они будут правы, если не пожелают прислушаться к Вашему мнению.

Отредактировано 02-07-2021 14:57

Наталья
#83, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:-2
Ответ на сообщение #80 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, здравствуйте. Я знаю, что очень много достойных коллег на этом сайте... Я бы не придала значения фразе, если бы так часто она не повторялась... Я согласна, что в одном слове может быть такой подтекст и выражение столько эмоций... Но та фраза, понимаете, в ней нет искренности вообще... Просто у меня такое восприятие и все... Я не навязываю, чтобы прислушались к моему мнению... Это дело каждого... Я просто высказала свою точку зрения... У меня просто дикое желание написать этой коллеге ко всем её материалам, фразу из мультика про попугая Кешу: "Ах,это прелестно, просто прелестно"... Но думаю, что меня не правильно поймут))))::smile4::::smile4::::smile4::

Отредактировано 02-07-2021 22:37

Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#86, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #83 пользователя Наталья
Я согласна, что иногда мы что-то замечаем и воспринимаем острее, чем другие. Я честно говоря, сама к публикациям, содержащим фотографии цветов или детские рисунки часто пишу, что красиво. Потому что нравится.
Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#87, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:11
Ответ на сообщение #83 пользователя Наталья
Здравствуйте, Наталья! Чем больше читаю ваши записи, тем больше вопросов появляется. Начали про одно, а сейчас перешли уже совсем на другое. Мне думается, не очень красиво (а учителю тем более!) писать в ТАКОМ духе (а нам читать и молчать) про человека (коллегу!), который, проверяя ваши публикации, захотел оставить к ним комментарий, хотя мог этого даже не делать. Да, мне эта фраза, прозвучавшая не единожды, тоже может показаться странной... НО все мы разные, у каждого есть свои недостатки и достоинства. Все узнали, что ваши материалы довольно высокого качества, но сейчас вы демонстрируете свою человеческую сторону, притом не самую лучшую... Если уж вас так больно задели эти строки, вы не пробовали в личном сообщении написать об этом их автору? Вы ответили: "Спасибо". А позднее передумали, оказывается... И стали ПУБЛИЧНО разглагольствовать на эту тему. И вообще я посоветовала бы вам убрать из вашего поста, на который я отвечаю, 2 последних предложения и смайлы. Мне, например, это читать неприятно. Хотя только один человек (спасибо, Татьяна Петровна!) сделал вам ТАКТИЧНОЕ замечание. А рецензию, кстати, на любую публикацию можно заказать. Платно.

Отредактировано 02-07-2021 19:40

Наталья
#91, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #87 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Людмила Юрьевна, здравствуйте. Я никого не хотела обидеть. Просто комментарии, особенно повторяющиеся побудили меня иронично отреагировать... И ещё один момент.... Я не перехожу на конкретных людей... Не я одна, заметьте, отошла от темы. Мои ответы - реакция на ответы других коллег... Другие коллеги позволяют себе писать более резкие замечания... Я не перегибаю палку... Что такого в том, что я вспомнила слова из мультфильма?
Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#92, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #91 пользователя Наталья
Значит, всё дело в мультфильме? И только? Мне нечего вам больше сказать...
Наталья
#93, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #87 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
И ещё... У меня нет никакой агрессии к другим коллегам... Я никому не нагрубила.... И из всех ответов на мои вопросы начала дискуссии, я увидела по существу от силы 3-4...
Наталья
#94, 03.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #92 пользователя Суслопарова Людмила Юрьевна
Людмила Юрьевна, доброе утро. Когда я увидела комментарии не только к моим материалам, а ещё к материалам других коллег, и подобные комментарии этой же коллеги в другом сообществе, то и мультик вспомнила... А если быть честной до конца, то в школе учителя русского языка и литературы для меня были более чем идеалами... Да и сейчас тоже... И вдруг я вижу комментарии учителя словесника.... Вот и отреагировала... Но не более чем с иронией...
Пиотрович Наталья Алексеевна
#124, 16.08.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Я тоже не нашла
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#6, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:13
На самом деле, 9 -это хорошая оценка. Я думаю, что у разных групп материалов разный "потолок баллов". За урок максимум 15, за презентацию ниже, за тесты ещё ниже. Возможно, 9 -это максимум за такого рода материал. У меня было так, что работала над интерактивным тестом неделю, в нём авторские рисунки, сама настраивала триггеры а получила 4 балла. Советую публиковать каждый материал отдельно, по баллам выйдет выше. Нам обещали, что приложения будут оцениваться высоко, но не видела тех, кто получил бы эти 20 баллов и выше.
Наталья
#12, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #6 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна... За уроки я получала максимум - 13 баллов... А вот за эту разработку: https://урок.рф/library/sistema_pedagogicheskogo_vzaimodejstviya_s_obuchayushim_072104.html. - получила 15... Неужели другие, опубликованные материалы позднее, хуже чем первые, допустим - 5?. ...Мммда... Видимо, я ещё в "шоколаде" живу))
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#17, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #12 пользователя Наталья
Видимо так.
Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#26, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #12 пользователя Наталья
Наталья, я соглашусь с Жанной Владиславовной, что у разных групп материалов свой регламентированный "потолок баллов". Лично я лишь однажды смогла получить 11 баллов за публикацию внеклассного мероприятия, оформленного по всем правилам сайта, к которому прилагались: разработка, авторский кроссворд, презентация, фотоотчет и справочный материал.
А за статью (уникальность 100%) с двумя презентациями и фрагментом исследовательской работы школьницы всего лишь 7 баллов!!!

Отредактировано 01-07-2021 04:02

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#35, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #26 пользователя Елена Владимировна
Мне кажется, что не все эксперты проверяют приложения, поэтому такие низкие баллы!
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#88, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #12 пользователя Наталья
Я больше 12 баллов не получала, даже если работы победили в конкурсе. За победу 200 баллов.

Отредактировано 02-07-2021 17:21

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#9, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:10
9 баллов - оценка хорошая. Эксперты баллы не выставляют, хотя работы оценивают. Комментировать свою позицию по каждой работе - это целый день этим заниматься. На сайте много публикаций. У меня тоже так было, что работа, которая, на мой взгляд, была более достойной, оценивалась ниже. По сути эти баллы мало что дают. Вы в любом случае получите сертификат о публикации.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#11, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:11
Соглашусь с Жанной Владиславовной и Натальей Владимировной. У Вас "пятёрка". С Вами соглашусь, что проще создавать отдельные задания и тесты, после публикации которых можно получить 5 - 7 баллов.

Подробный конспект урока - 8 баллов.

Интерактивное задание - 7 баллов.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #11 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Недавно встретила пояснительную записку отдельно от программы... Значит, автор получит и баллы и сертификаты за 2 публикации, а не за одну, как и должно быть...Такое встречаю впервые.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#25, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #22 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Получил, наверное, уже. Оказывается, и такое бывает.
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#15, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:10
Здравствуйте, вот критерии, по которым эксперты оценивают публикации

Наталья
#43, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #15 пользователя Панов Егор Игоревич
Егор Игоревич, огромное Вам спасибо!!! Проверяет один эксперт или несколько? А потом что? Система сама выводит общий балл? Или вы эти оценки направляете администрации? А все ли эксперты имеют возможность оценивать материал? Они выбирают материалы сами? Или поступает определённое количество материалов каждому эксперту?
Панов Егор Игоревич(эксперт сообщества)
#62, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #43 пользователя Наталья
Да, каждый день есть возможность проверить несколько работ, нажимаю "перейти к оценке работ", появляется список. Сначала как и многие проверяю на заимствования, если процент допустимый, перехожу к оценке по другим критериям. Я как эксперт не вижу какие баллы в итоге получит работа и сколько экспертов проверят одну работу если честно не знаю
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Спасибо, я тоже для себя получила ответы,,,,
Получила за Программу воспитания 9 баллов, хотя работала над ней недели 2 по несколько часов.
И по 6 баллов за публикации фрагментов урока (словарный. слова). Эти материалы за 30 мин каждый могу создать....
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 30.06.2021
ОтветитьОцените ответ:10
Наталья, дискуссии на подобные темы (получение баллов за публикуемые работы, оформление работ для конкурсов и т.п.) периодически появляются на данном сайте. Вопросы возникали и возникают у коллег. На некоторые они находят ответы, на некоторые нет. Как Вам уже показали скриншот, то администрация сайта так объясняет свою позицию: "Мы не хотим, чтобы пользователи стремились адаптировать свои работы под наши критерии. Разработки должны сохранять свою аутентичность и следовать задумке автора, а не работать на получение рейтинговых баллов".

Наталья
#47, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #20 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталья Алексеевна, такая политика как "Мы не хотим, чтобы пользователи стремились адаптировать свои работы под наши критерии. Разработки должны сохранять свою аутентичность и следовать задумке автора, а не работать на получение рейтинговых баллов" недостаточно убедительна... Не знаю как для Вас, но для меня очень противоречива... Как бы там не было, они какие - то параметры и критерии определяют же. Они же существуют... И рейтинг для чего тогда нужен? Для кого - то рейтинг стимул для совершенствования, а для кого - то возможность отслеживать свою активность... Набрал определённое количество баллов- получил награду... Наградные документы некоторые учитываются при аттестации...

Отредактировано 01-07-2021 15:49

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#64, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #47 пользователя Наталья
Уже несколько раз коллеги просили написать критерии, но администрация их не выдаёт!::smile17:: Интересно, а какие наградные документы данного сайта у вас учитываются при аттестации?
Наталья
#67, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #64 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Например, диплом эксперта сообщества, диплом участника сообщества, которые я прописываю в модуле "Успехи педагога" (приурочены к благодарностям) при заполнении системы АИС Аттестация.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#68, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #67 пользователя Наталья
Понятно. У нас учитывается сертификат эксперта только в очном участии! Заочно нет!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#27, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Для меня остался непонятным один момент: Вы преобразовали файл так, что нет возможности проверить его содержимое на плагиат? Возможно, поэтому оценка ниже: эксперты не смогли точно измерить оригинальность материала и поставили более высокий процент заимствования.

Отредактировано 01-07-2021 16:37

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#37, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:9
Ответ на сообщение #27 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
В последнее время стало много появляться работ в формате PDF. Их проверять сложно, но можно. Другое дело, когда презентация состоит из скриншотов, надерганных из разных чужих презентаций!!! Я такие работы не проверяю, но ведь другие эксперты их как-то проверяют? Может быть, использовать критерий "Не соответствует требованиям оформления"? В этом случае надо написать комментарий, почему к работе применяется этот критерий.

Отредактировано 01-07-2021 12:59

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#41, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #37 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Если мы забраковываем работу, конечно надо объяснить причину. А что касается компиляции, у нас нет возможности такую работу отклонить. Плагиат мы отметить не можем, т. к. ссылки будут показывать только часть заимствования. Да и сколько нужно приложить усилий, чтобы сверить оригинальность материала с кучей чужих работ.
Наталья
#44, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #27 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Алина Валентиновна, есть много способов преобразовать формат ПДФ в ворд. Я вчера об этих способах узнала.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#58, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #37 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Видела работу, которая состояла из слайдов трёх чужих презентаций с других сайтов. Авторским был лишь титульный слайд с названием работы и данными самого автора. Проверка же плагиат не показала. Если использовать критерий "Не соответствует требованиям оформления", то какой комментарий Вы посоветуете написать? Может быть, среди экспертов, которые давно проверяют работы, есть негласный комментарий для такой ситуации?
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#71, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #58 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Оксана Николаевна, я уже написала, что такие работы НЕ ПРОВЕРЯЮ, поэтому и комментарии не пишу! Вопрос к другим экспертам или к администрации сайта.
Ковалева Галина Валентиновна
Комментарий был удалён пользователем 02 июл 2021 в 17:35
Анастасия Николаевна
#28, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Подскажите,пожалуйста, а где вы видите баллы за публикацию? Очень даже стало интересно.
Старшов Михаил Александрович
#29, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #28 пользователя Анастасия Николаевна
Особенно интересно, где она видела эти дурацкие баллы за ЧУЖИЕ работы!
Сорокина Светлана Валерьевна(эксперт сообщества)
#31, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #28 пользователя Анастасия Николаевна
Зайдите в свои публикации, внизу выставлена оценка модератора.

Отредактировано 01-07-2021 08:30

Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#39, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:9
Ответ на сообщение #31 пользователя Сорокина Светлана Валерьевна
Какие высокие баллы! Можно порадоваться успеху коллеги!
Наталья
#45, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #29 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович. Материал коллеги, которого уже нет получил 8 баллов. Я просто выяснила это путём сложения: 10 + 8. 10 - количество баллов, которые она получила когда зарегистрировалась на сайте, а потом добавилось 8 после того как она опубликовала свой единственный материал. И у неё стало 18.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#61, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #45 пользователя Наталья
Если посещать сайт ежедневно, то при входе на сайт добавляется каждые сутки по 1 баллу. так что коллега могла накопить баллы за вход плюс получить их за разработку ( не 8, а меньше). Или Вы чужие баллы каждый день отслеживаете? Я и свои-то не запоминаю...
Старшов Михаил Александрович
#66, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #45 пользователя Наталья
Спасибо, Наталечка, теперь понял, кое-что, не всё, конечно!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#72, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #61 пользователя Соколова Елена Борисовна
Елена Борисовна, вполне возможно, что баллов было меньше!
Новоселова Юлия Михайловна
#33, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Наталья, здравствуйте. Я внимательно прочитала Ваше сообщение. На некоторые вопросы могу дать ответ. Материалы оценивает жюри, если это конкурсная работа. Члены жюри всегда известны. Критерии оценивания работ прописаны. Что касается формата ПДФ или ВОРД, то конвертировать документ из одного формата в другой не составляет труда, поэтому тут Вы, наверное, не сможете уберечь свою работу от плагиата таким образом. Но я с Вами полностью согласна в том плане, чтобы те, кто оценивает работу, писали свои комментарии и замечания, если такие имеются.
Столярова Ольга Ивановна
#46, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:8
А мне не очень понятно, что дает эта "гонка" за баллами.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#54, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #46 пользователя Столярова Ольга Ивановна
Есть несколько причин, Ольга Ивановна: выше место в рейтинге, особенно по своему региону или области, спортивный интерес, азарт... У каждого своя причина.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#73, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #46 пользователя Столярова Ольга Ивановна
Это надо спрашивать у лидеров...
Авхадеева Раиса Ивановна
#76, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #54 пользователя Полянская Оксана Николаевна
У нас в регионе ни баллы никого не интересуют, ни место в рейтинге. Засчитывают только сертификаты публикаций и призовые места в конкурсах.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#77, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #76 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
Спасибо за пояснение!
Авхадеева Раиса Ивановна
#78, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #46 пользователя Столярова Ольга Ивановна
Ольга Ивановна, определенное количество баллов позволяет получить статус эксперта на сайте. Только я, например, сразу же от этого статуса отказалась, как-то нет желания заниматься проверкой работ...
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#79, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #76 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
И у нас также при аттестации, Раиса Ивановна! А в школе вообще никакие достижения на сайтах не засчитывают при распределении стимулирующих! Только очное участие.
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#81, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #76 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
А у нас, Раиса Ивановна, ни сертификаты публикаций, ни призовые места в конкурсах не учитываются совсем.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#82, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #81 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, а что же тогда принимают во внимание при аттестации в Вашем районе (регионе,области)? Ведь многие работают именно на сертификаты, грамоты, дипломы...Для меня это-нонсенс. Так можно?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#84, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #82 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Оксана Николаевна, я имела в виду, что участие в дистанционных мероприятиях не учитывается. Учитывается участие в очных конкурсах. В этом учебном году мне в одном месяце добавляли 10 баллов к стимулирующим за участие моих учеников в олимпиаде "Юный предприниматель и финансовая грамотность" на Учи.ру, что меня удивило. Это произошло первый раз за всё время. Были у меня призёры и победители на олимпиадах на Фоксфорде, во время аттестации я это указывала, один балл, наверное, получила.
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#85, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #84 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Понятно. Спасибо за ответ.
Авхадеева Раиса Ивановна
#90, 02.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #79 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
В этом учебном году никаких очных конкурсов у нас не было. Только дистанционные
Ломакина Ирина Алексеевна(эксперт сообщества)
#52, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:13
Да, тоже не очень понятно. Проверяют ваши коллеги. Выполните условия для получения статуса эксперта и сами столкнетесь со многими вопросами по проверке. Оцениваем по предложенным критериям, баллы мы сами не выставляем. Комментарии я пишу, если что-то не понятно, возмущает или очень нравится. Это моё право, каждому писать не буду. Если меня не устраивает оценка моей публикации пишу в службу поддержки, возможен пересмотр, или ответят, что не так. Вообще, буря в стакане воды!
Наталья
#60, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #52 пользователя Ломакина Ирина Алексеевна
Никакой бури нет) Я просто задала вопросы.
Павленко Венера
#70, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #52 пользователя Ломакина Ирина Алексеевна
Чем мутнее в стакане вода - тем чаще в нем бури.
Старшов Михаил Александрович
#105, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #70 пользователя Павленко Венера
Венера, афоризм самодельный? Хорош! А кто минус поставил? Не помню, когда видел такое. Однако, забивать его плюсом не стал, извините.
Павленко Венера
#106, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #105 пользователя Старшов Михаил Александрович
Экспромт. А минусы - наверное доброжелатели. Видно, считают ниже своего достоинства вступить в дискуссию и обосновать свое мнение. Мне, собственно, пофиг. Тут одна фишка есть. Видно не модерируется. В этой дискуссии меня поддержали минимум 100 чел. Ну а результат - на совести доброжелателей и модераторов.

Наталья
#109, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #105 пользователя Старшов Михаил Александрович
А не важно, Михаил Александрович, кто поставил Венере минус... Этот минус - показатель того, что правда людям глаза колет))). Венера и вы, наверное, единственные из немногих кто дискуссии не просто читает, а ещё и вникает... А затем чётко и кратко выписывает всю суть...
Павленко Венера
#63, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Наконец то осилила все комменты.... Коллеги, ну вы право, как дети малые::smile10::
1. А ничего, что стоило бы начать с публикации администрацией "оценочной шкалы". Чтобы понимать, какой максимальный балл за работу, либо по отдельным категориям работ.
2. Если уж эксперты задаются трудом проверять работы - то почему баллы выставляет модератор? Почему автоматически не выставляется средний экспертный балл? К чему эти скрытые игры?
... Без ответов на эти 2 вопроса - плакаться о "5" или "2" - бессмысленно.

Отредактировано 01-07-2021 17:35

Старшов Михаил Александрович
#65, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #63 пользователя Павленко Венера
Венера, согласен с вами, но только мне кажется, есть две линии. Полученную статью смотрит админ и через день-два кладёт за неё баллы. Небольшие, возможно, максимум 10. А вот работы на конкурс оценивает жюри, там диапазон оценок, видимо, шире. Мне это ни к чему, не участвую в этих играх, потому не интересуюсь, сколько дают. Да, есть, похоже, третий источник этих роковых баллов, это проверка работ, рецензирование, что ли сказать. Я тоже не ввязываюсь, не знаю деталей.
Павленко Венера
#69, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #65 пользователя Старшов Михаил Александрович
А админ - непризнанный гений, уровня академика РАН? Профессиональнее совокупных компетенций экспертов? И компетентно оценивает весь тематический диапазон работ? ...Или все же "кладет за нее баллы"? К чему подобные пляски с бубнами, с оценкой - если на выходе пшик?
...Ну и в целом, стремиться к некоему, непонятно достигаемому, лидерству на сайте, куда заманивают любого встречного-поперечного, извиняются перед плагиаторами - вместо гнать их взашей, создают мусорную свалку вместо копилки знаний
... весьма сомнительного качества морковку предлагает господин Васенев. А может я отношусь к слишком брезгливым осликам

Отредактировано 03-07-2021 17:25

Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#75, 01.07.2021
ОтветитьОцените ответ:-2
Ответ на сообщение #69 пользователя Павленко Венера
::smile2::
Наталья
#95, 03.07.2021
ОтветитьОцените ответ:-2
Ответ на сообщение #69 пользователя Павленко Венера
Мощный ответ... Простите, но только сейчас вникла в ваши слова. Аплодирую Вам стоя за искренность и чувство юмора::smile35::::smile35::::smile35::. Возможно, не приятно будет читать ваши слова администрации. Но В вашей шутке - огромная доля правды...
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#96, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:7
Ответ на сообщение #69 пользователя Павленко Венера
Венера Исмагиловна, добрый день.

Все разработки, публикуемые на нашем портале, проверяются педагогами - пользователями сообщества (эксперты). Администраторы и модераторы в оценке работ не участвуют.

Отдельное спасибо за такие добрые слова: "А админ - непризнанный гений, уровня академика РАН? Профессиональнее совокупных компетенций экспертов? И компетентно оценивает весь тематический диапазон работ?"


С уважением, Айгуль.
Павленко Венера
#97, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:-4
Ответ на сообщение #96 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Здравствуйте, Айгуль Минихановна!
1. Если Вы заметили, мой пост был ответом Михаилу Александровичу. Возможно, ему тоже будет интересен порядок оценки работ.
2. Ваше разъяснение так и не расставило точки над "и". "Все разработки, публикуемые на нашем портале, проверяются педагогами - пользователями сообщества (эксперты)." Акцентирую ПРОВЕРЯЮТСЯ. И для этого им предписаны проверочные критерии (любезно предоставленные Егором Игоревичем). Но! ПРОВЕРКА и ОЦЕНКА работы - разные вещи. Для оценки - необходима ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА. Дабы каждый проверяющий понимал: условная "пятерка" - это 5, 10 или 500 баллов. И соответственно их выставлял. После чего система бы автоматически модерировала средний экспертный балл.
3. " Администраторы и модераторы в оценке работ не участвуют." А кто тогда оценивает работы? Может поэтому такое непонимание пользователей? Может поэтому сайт превращается в свалку плагиата и мусорной информации?
4. А за добрые слова - не благодарите. Unicuique secundum opera sua.
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#98, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #97 пользователя Павленко Венера
Методические разработки на сайте проверяются и оцениваются пользователями сайта - экспертами. Критерии оценки эксперты видят. Шкалу и формулу оценивания мы не афишируем.


С уважением, Айгуль.
Павленко Венера
#99, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #98 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Критерии оценки, без шкалы оценки - просто проверочные критерии. Поэтому, эксперты НЕ МОГУТ оценивать работы. Нет шкалы - нет единого понимания "хорошо" и "плохо". К чему все эти "секреты"?::smile10::
Абсалямова Айгуль Минихановна(администратор)
#100, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:5
Ответ на сообщение #99 пользователя Павленко Венера
Система оценивания - наша авторская разработка. Мы не будем ею делиться с конкурентами.


С уважением, Айгуль.
Павленко Венера
#101, 05.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #100 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
::smile3::
Наталья
#102, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #100 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Айгуль Минихановна, доброго времени суток. Благодарю, что Вы проявили интерес к этой дискуссии. С учётом того, что администрация сайте не желает делиться своими идеями с конкурентами (в этом я вас прекрасно понимаю, и в какой-то степени соглашусь с данной политикой), нельзя ли решить вопрос как - то иначе? Например, сделать доступной шкалу оценок публикаций только экспертам (в личных кабинетах), либо в личных кабинетах пользователей? Мне очень интересно и любопытно: за материал - https://урок.рф/library/proekt_mesyachnika_po_profilaktike_ekstremizma_i_gar_102446.html (выставлено 9 баллов), который представлен впервые в сети Интернет, и за этот материал - https://урок.рф/library/stcenarij_igrovoj_programmi_dlya_detej_mladshego_i_s_123543.html, который был мной ранее опубликован в Интернете в рамках другого образовательного портала тоже выставлено 9 баллов. Влияет ли на итоговую оценку за публикацию на Урок. РФ, которая ранее была опубликована в других сообществах?. И ещё один момент, очень важный, наверное, будет не только для меня одной... Имеется критерий "наличие ошибок". Ошибки допускают все учителя... Даже сами учителя русского языка не знают предмет в совершенстве. Я не говорю о конкретных учителях, на личности не имею право переходить. Я говорю об общей картине...По поводу критерия "содержание"... Способен ли учитель русского языка оценить содержание разработки, которую опубликовал, например, учитель химии? Можно как-то распределять разработки пользователей между экспертами таким образом, чтобы они оценивали материалы в силу своей компетенции, в силу того предмета, которые преподают сами? Опять же говорю об уроках... Не о внеклассных мероприятиях. Воспитательные мероприятия могут оценить большинство коллег, поскольку являются классными руководителями.

Отредактировано 08-07-2021 07:26

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#103, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #102 пользователя Наталья
Наталия, у экспертов в личном кабинете в разделе "Оценка публикаций" находятся те материалы, которые близки по предмету учителя! Но в свободном доступе можно найти и другие материалы, которые интересны учителю, хотя они и не по его предмету.
Наталья
#104, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #103 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталья Алексеевна, спасибо за разъяснения. Теперь мне всё становится понятно.
Павленко Венера
#107, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #102 пользователя Наталья
Вопрос решается элементарно. Публикуется шкала. К примеру, минимальный балл - 0, максимальный - 10. По критериям оценки, эксперты выставляют баллы. Далее - определяется средний балл по каждому из критериев. Очень секретная формула, надеюсь, вы не продадите конкурентам: балл эксперта+ балл эксперта+ балл эксперта+ балл эксперта / разделить на количество экспертов. После чего - вычисляется средний балл по всем параметрам. По ровно той же секретной формуле. Мало того - все это делается абсолютно автоматически. ::smile10::
Наталья
#108, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #107 пользователя Павленко Венера
Венерочка, матушка моя... Вы как всегда... Расставили всё на места... Всё чётко, ясно и понятно... Обожаю Вас)) Единственный человек, который практически целиком в нескольких предложениях объяснил, пояснил, разжевал и в рот положил...

Отредактировано 08-07-2021 20:35

Павленко Венера
#110, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #108 пользователя Наталья
Только тсссс.... это все - секретно!
Наталья
#111, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #110 пользователя Павленко Венера
Да, да, да... Именно секретно... ))) а мы тут лясы точим в открытую, чтобы конкуренты не дай Боже увидели и идеи украли)))::smile46::::smile46::::smile46::
Павленко Венера
#112, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #75 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Вот. Иллюстрированный пример: С кем поведешься - с тем и наберешься. Теперь Вас тоже будут минусовать::smile4::
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#113, 08.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #112 пользователя Павленко Венера
А правда никогда не нравится, потому что она-горькая...проще про конкурентов упомянуть да минусы наставить...отрицательный результат - тоже результат)))
Наталья
#114, 09.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #112 пользователя Павленко Венера
Ой, Венера..::smile5::::smile5::::smile5::. А мне уже не привыкать... Я не за плюсами сюда пришла или кому-то нравится)) Я иную цель преследую... ))) Так скажем, вернулась я сюда за "4" и "5")))) Шучу... Не вернулась бы - не познакомилась бы с Вами и с другими классными коллегами... А если честной быть до конца... То я очень хотела бы возобновить общение с коллегой - Лебедевым Сергеем Николаевичем(мастер презентаций)... Но это уже не осуществимая мечта.... К сожалению...

Отредактировано 09-07-2021 06:59

Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#115, 09.07.2021
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #100 пользователя Абсалямова Айгуль Минихановна
Айгуль Минихановна, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, планируется ли летняя серия конкурсов? И если планируется, можно небольшое пожелание, которое, я надеюсь, поддержат коллеги? Очень бы хотелось, чтобы крайние сроки сдачи конкурсных работ не совпадали со сложными, в плане работы, периодами у педагогов. В последней серии конкурсов дата сдачи работ 1 июня, время, когда все массово сдают документацию в школе, и крайне сложно в такой ситуации конкурсные работы качественно подготовить. Этим, отчасти, объясняется небольшое количество участников конкурсов. Надеюсь, что, если летняя серия состоится, сдача работ не выпадет на 1 сентября. Спасибо заранее.
Соколова Елена Борисовна(эксперт сообщества)
#116, 10.07.2021
ОтветитьОцените ответ:4
Так как дискуссии об оценивании работ возникали уже не единожды, продолжу эту. Плагиаторы выходят на новый уровень! Вместо слепого копирования прогоняют чужие работы через двойной перевод или заменяют часть слов синонимами. Получается приемлемый уровень заимствований и неприемлемый - для чтения (часто не текст, а бессмыслица получается). Вот две КОНКУРСНЫЕ!!! статьи одного "автора": https://урок.рф/library/obrazovanie_detej_s_osobimi_obrazovatelnimi_potre_171258.html (первоисточник - http://econf.rae.ru/pdf/2017/01/6097.pdf ) и https://урок.рф/library/distantcionnoe_obuchenie_v_shkole_132355.html ( первоисточник - практикум сайта ЗНАНИО! https://znanio.ru/medianar/204 ) Одно странно - читают ли статьи те, кто поставил к ним "плюс"?
Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#117, 10.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #116 пользователя Соколова Елена Борисовна
Этот "автор" уже несколько раз замечена в плагиате. К сожалению, у неё нашлись защитники среди наших многоуважаемых коллег.
Конюхова Галина Станиславовна(эксперт сообщества)
#118, 29.07.2021
ОтветитьОцените ответ:-4
Ответ на сообщение #117 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Уважаемый эксперт. Мой стаж работы более 30 лет. В моей методической копилке огромное количество материала и конечно за это время я его размещала где то еще, но ссылки для себя не сохраняю. И не думайте, что здесь я для того, чтобы под своим именем размещать чужие разработки. Я в 2009 и 2017 году стала обладателем президентского гранта в конкурсе лучших учителей по Воронежской области, чего и вам желаю. Какие же злюки учителя. Будьте добрее.

Отредактировано 29-07-2021 09:59

Конюхова Галина Станиславовна(эксперт сообщества)
#119, 29.07.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #117 пользователя Полянская Оксана Николаевна
Привыкайте счастливыми быть!
Просыпаться с улыбкой лучистой…
И со взглядом, по детскому, чистым,
Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать,
Предвещая заранее беды…
Вы ведите другие беседы…
Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать
И ценить то, что жизнью даётся…
И за счастьем бежать не придётся…
Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать
От людей незнакомых и близких…
Ведь у всех, у высоких, и низких
Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло,
А рискните помочь, разобраться…
Если кто-то вдруг начал кусаться,
Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить
И прощать… Вам судьба улыбнётся.
И весна в вашу душу вернётся!
Привыкайте счастливыми быть…(Игорь Крутой)

Отредактировано 29-07-2021 09:58

Полянская Оксана Николаевна(эксперт сообщества)
#120, 29.07.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #118 пользователя Конюхова Галина Станиславовна
Галина Станиславовна, прочитайте, пожалуйста, внимательнее дискуссию. О Вас речь не шла от слова СОВСЕМ! Лично у меня нет вопросов по поводу Вашей компетентности)))
Наталья
#121, 03.08.2021
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #118 пользователя Конюхова Галина Станиславовна
Галина Станиславовна, мне знакома процедура подготовки документов учителя на ПНПО (грант президента). Ежегодно, начиная с 2016 года, я оказываю помощь своим коллегам в подготовке документов и заполнении информационной карты. Большая часть документов подготовлено мною лично. И коллеги с моей школы стали обладателями Гранта президента с первых попыток... В процессе оказания помощи коллегам,я поняла всю сущность подготовки документации... И готова дать 100% гарантию того, что сами опубликованные материалы участников экспертами не проверяются, а проверяется наличие свидетельства о публикации... Администрация таких порталов, как Знанио, Мультиурок и многих других ресурсов не уделяют внимания вопросам проверки текста на плагиат, свидетельства формируются автоматически. Эксперты, которые работают с документами, следуют чётким инструкциям к их оцениванию. И среди этих инструкций нет указаний, проверять каждую публикацию на предмет плагиата. Основная "фишка" в том, чтобы на каждый "чих" была представлена подтверждающая бумажка. Есть бумажка - выставлен балл по критерию в таблице. А нет бумажки, значит балла нет. Чем выше балл, тем больше шанс выиграть... А ещё во многих регионах претенденты на грант - избранны властями сразу (я не имею в виду Челябинскую область, а Пензенскую)... Шанс победить появляется у тех, кто предварительно заплатил... Так что говорить о том, что Вы стали обладателем гранта президента в какие то годы - это ни о чем не сказать... Это не показатель профессионализма учителя и его компетентности...

Отредактировано 03-08-2021 06:15

Конюхова Галина Станиславовна(эксперт сообщества)
#122, 03.08.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #121 пользователя Наталья
Мне жаль, что вы так считаете. Это ваше мнение. А уж про заплатил и стыдно писать.
Наталья
#123, 09.08.2021
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #122 пользователя Конюхова Галина Станиславовна
Галина Станиславовна, а мне нисколько не стыдно писать про "заплатил". Общалась с коллегой, которая сама лично с этим столкнулась. Она из Пензенской области. Коллега, о которой я веду речь, была администрацией учреждения, в котором она работает, выдвинута на этот грант, заполнила все графы информационной карты. Другая коллега с ее региона тоже представила документы на ПНПО, при этом ею были заполнены не все блоки и разделы, материала было представлено по самому минимуму. И она прошла, так как взяла кредит и заплатила кому надо было... Сумма была очень внушительной, гораздо больше чем размер денежного поощрения, которое было перечислено. Человек пошёл на этот шаг ради общественного признания... Но после этого был признан профессионально непригодным по решению комиссии, когда встал вопрос об увольнении... Вот вам и профессионализм... Ни один Грант не даёт гарантию о том, что педагог профессионал своего дела...