Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики.
Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики быстро и удобно, нажав на кнопки и получил на дисплее сразу результат, но это ведет к ослаблению мыслительной деятельности учащихся и они скоро забудут даже таблицу умножения и устный счет. Верно ли мое суждение?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Старшов Михаил Александрович
#1, 26.09.2021
Ответил "Да", но аналоговый прибор показывает тренд, а цифровой удобнее.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 26.09.2021
У нас в кабинете физики самый молодой прибор 1982 года. Никаких цифровых приборов также нет. Но думаю, полученные результаты Ваши ученики как-то обрабатывают, считать-то им всё равно приходиться. Я, например, не умею считать на счётах и пользоваться арифмометром. Одним навыкам со временем приходят другие. Не думаю, что наша жизнь становиться проще, развиваться всё равно заставляет.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...