12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики.

Применение цифровых измерительных приборов на уроках физики быстро и удобно, нажав на кнопки и получил на дисплее сразу результат, но это ведет к ослаблению мыслительной деятельности учащихся и они скоро забудут даже таблицу умножения и устный счет. Верно ли мое суждение?

Верно ли мое суждение?

Дискуссию начал(а) Воронцов Сергей Иванович26.09.2021 620
Опубликовано в группе «Физиков и лириков.»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Старшов Михаил Александрович
#1, 26.09.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Ответил "Да", но аналоговый прибор показывает тренд, а цифровой удобнее.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 26.09.2021
ОтветитьОцените ответ:0
У нас в кабинете физики самый молодой прибор 1982 года. Никаких цифровых приборов также нет. Но думаю, полученные результаты Ваши ученики как-то обрабатывают, считать-то им всё равно приходиться. Я, например, не умею считать на счётах и пользоваться арифмометром. Одним навыкам со временем приходят другие. Не думаю, что наша жизнь становиться проще, развиваться всё равно заставляет.
Головинцова Оксана Викторовна
#3, 07.10.2021
ОтветитьОцените ответ:0
Думаю, что да.