Государственная итоговая аттестация: проблемы есть, выхода нет!?
Прочитала материалы, опубликованные в открытой прессе, по итогам организации ЕГЭ-ОГЭ. https://mel.fm/ucheba/yege/542631-grobovyye-zadaniya-zhestkiye-dosmotry-i-tekhnicheskiye-sboi-kak-proshli-oge-i-yege--2024?utm_medium=email&utm_source=Unisender&utm_campaign=324928634
Дождемся ли мы, учителя школ, чтобы:
- варианты заданий были равноценными?
- организация и техническое сопровождение экзаменов качественными?
И чтобы в существующих проблемах не обвиняли нас, школьных учителей?
ОГЭ по физике - единственный экзамен, для выполнения исследовательского (№ 17) задания в котором у нас привлекается лабораторное оборудование школ. Перед экзаменом я приготовила оборудование, выполнив все необходимые измерения характеристик, приложила к каждому набору "лист соответствия", в котором указала имеющиеся несоответствия с заданными базовыми значениями. Родители выпускников обеспечили доставку оборудования в ППЭ и возвращение его в лицей.
Одна из учениц, полностью выполнив задание № 17, не получила за него ни одного балла. На апелляции эксперт объяснила результат проверки тем, что " в образце решения масса груза равна 50 г, поэтому результаты прямых измерений выполнены неверно."
Конечно, ФИО эксперта я не узнаю, но как можно так сопоставлять результаты "образца" и реального эксперимента, если масса лабораторного груза была равна 95 грамм?
Дождемся ли мы, учителя школ, чтобы:
- варианты заданий были равноценными?
- организация и техническое сопровождение экзаменов качественными?
И чтобы в существующих проблемах не обвиняли нас, школьных учителей?
ОГЭ по физике - единственный экзамен, для выполнения исследовательского (№ 17) задания в котором у нас привлекается лабораторное оборудование школ. Перед экзаменом я приготовила оборудование, выполнив все необходимые измерения характеристик, приложила к каждому набору "лист соответствия", в котором указала имеющиеся несоответствия с заданными базовыми значениями. Родители выпускников обеспечили доставку оборудования в ППЭ и возвращение его в лицей.
Одна из учениц, полностью выполнив задание № 17, не получила за него ни одного балла. На апелляции эксперт объяснила результат проверки тем, что " в образце решения масса груза равна 50 г, поэтому результаты прямых измерений выполнены неверно."
Конечно, ФИО эксперта я не узнаю, но как можно так сопоставлять результаты "образца" и реального эксперимента, если масса лабораторного груза была равна 95 грамм?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Похожие дискуссии:
- КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2019 год
- «Самая основная задача - вывести эту процедуру на объективные результаты»
- В новый учебный год без рабочих тетрадей!
- Девятиклассникам добавят в список экзаменов еще один предмет по выбору!?!
- Коллеги, трепещим!!! Рособрнадзор выложил список школ, которые необъективно провели ВПР!
- Нихао! Выпускники сдадут ЕГЭ по китайскому.
- Оцените сайт!
- Пробил час...?!(Рособрнадзор планирует разработать мобильное приложение с информацией о ЕГЭ)
- Так ли необходима практическая часть в ОГЭ по информатике?
- Что год грядущий нам готовит... ЕГЭ - 2019