12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Предлагается революция в образовании.

Коллеги, меня заинтересовала эта информация. Возможно, понравится и Вам. http://mel.fm/2016/12/12/ken_edu
Дискуссию начал(а) Лихина Елена Викторовна12.12.2016 954
Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Волкова Наталья Александровна
#1, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Интересная очень информация.Но наша система образования ограничивает нас во всем......
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#2, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #1 пользователя Волкова Наталья Александровна
Согласна! Революция - это и есть слом системы. Однако, ломать не строить! Не плохо было бы ввести альтернативное обучение в качестве пробы и посмотреть на результаты. Хотя делать из детей "подопытных" как-то не хорошо...
Rudzyty
#8, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #2 пользователя Лихина Елена Викторовна
у нас действует платная организация вроде детского клуба (дошкольникам)- 100 р одно занятие, там методики работы с детьми весьма неплохие, мне понравилось водить туда дочь, дороговато для нас конечно, но я не о том. Раз методики есть наработанные, почему школа упорно не хочет их заимствовать. Почему ребёнок придя из дет. сада в школу, усаживается за эту нудную парту и сидит за ней полдня!!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#12, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Rudzyty
Согласна, что современная школа мало учитывает возрастные особенности детей...
Rudzyty
#21, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #12 пользователя Лихина Елена Викторовна
вообще не учитывает, что учит детей а не роботов
Раков Александр Евгеньевич
#3, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Я всегда когда мне администрация говорит, что мои (уже 6 класс) бегают на перемене - смеюсь и говорю -"Они же дети", а мне "Сумасшедшие"... Устал уже ругаться)
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #3 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Предлагаю: бегать вместе с детьми. Будет выглядеть как организованное мероприятие.::smile3::::smile5::::smile5::
Rudzyty
#9, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Лихина Елена Викторовна
организованная преступность по мнению школы
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#13, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Rudzyty
Нет, мы назовем это соревнованием по догонялкам и коридорному ориентированию!::smile3::
Раков Александр Евгеньевич
#14, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #13 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile1::::smile1::::smile1::
Rudzyty
#20, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile44::
Раков Александр Евгеньевич
#5, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Раньше этого не было (я про синдром дефицита внимания), потому что дети учились в школе, а в свободное время бегали, играли во дворе и т.п. Сейчас они сидят в школе, сидят дома, сидят даже на переменах - уставятся в экран и нет их... От сюда и проблемы. Спасибо тем родителям, которые не дают планшеты и телефоны своим детям (у меня такие есть) - дети хоть как-то начинают внеклассной работой интересоваться.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#6, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #5 пользователя Раков Александр Евгеньевич
Согласна с Вами, Александр Евгеньевич! Гаджеты убили детство!
Rudzyty
#10, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Раков Александр Евгеньевич
для детей современных скоро будет игра в прятки немыслимым атракционом
Сомова Светлана Геннадьевна
#7, 12.12.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Я еще несколько лет назад видела вот это: https://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQВо многом согласна. Однако альтернативы нет.
Kromskaya Raisa Karimovna
#11, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Да,информация интересная и много всего по этому поводу наболевшего.Мы много времени уделяем "лишней" бумажной,писанине.Вместо того, чтобы действительно заняться непосредственно своим делом "учить" и получать результат.Только вот, закончили переход,оформление и составление программ по новым стандартам третьего поколения.Теперь уже делаем по стандартам 4-го поколения.При этом вспоминаем старое.Утопия.
Филин Павел
#15, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Порой кажется, что образование превратили в весьма доходный бизнес: учебники, программы, пособия, форма... Ведь всё это - огромные деньги. Поэтому революции не будет, все революционеры будут преподавать труд в Магадане. )))
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#17, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #15 пользователя Филин Павел
Это самый доходный бизнес после наркоты, оружия и нефти...
Rudzyty
#22, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #15 пользователя Филин Павел
пусть даже бизнес но почему в такой застойной форме
Филин Павел
#24, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #22 пользователя Rudzyty
да как умеют ))
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#25, 14.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #24 пользователя Филин Павел
Точно! А умеют плохо!
Болтова Елена Ильинична
#16, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Странная теория. Опять из крайности в крайность! Ну почему нельзя взять золотую середину? Мне совершенно непонятно каким образом автор собирается решать проблему временной активности мозга учащихся? Кто то лучше учится утром, кто то днём, а кто то вечером. И как же учителя должны весь день с утра до ночи заниматься с разными группами детей? Это просто нереально! Потом вопрос с определением направленности ребёнка. Как можно с первого класса определить склонность малыша, например, к химии, если он о ней ещё и не слышал никогда? Или мы теперь будем поголовно всех детишек обучать танцам, рисованию и пению без математики и литературы, потому что она никому не понравилась? Просто абсурд! Те дети, кто имеют склонность к искусству или талант в музыке, с детского сада уже посещают студии или кружки и постигают там. А школа даёт общие знания, которые пригодятся в дальнейшем всем.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Болтова Елена Ильинична
Елена Ильинична, ну Вы же прочитали, что автор ТЕОРЕТИК. Это мы с Вами обыкновенные практики и не можем понять, как же эти идеи воплотить в жизнь...
Болтова Елена Ильинична
#19, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile50::
Rudzyty
#23, 13.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #16 пользователя Болтова Елена Ильинична
развивать интеллект это труд не всем он по нраву и по силам, так же как спорт, но без него мы скатимся в пропасть. Европа подходит к образованию именно с такой стороны как предлагает автор, результат несколько настораживает. Потрясающий рост инфантилизма среди молодёжи.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#26, 14.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #23 пользователя Rudzyty
А думать не требуется - покупать надо! Общество потребления, блин!
Rudzyty
#27, 14.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
да, кисель в мозгах
Баннова Ольга Викторовна
#29, 15.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #26 пользователя Лихина Елена Викторовна
ТАм есть на что покупать) Если на стипендию могут и жилье снимать, и покушать покупать. А у нас не больно разбежишься на стипендию ))) У нас мамы-папы на двух работах работают.
Баннова Ольга Викторовна
#28, 15.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Автор - теоретик. Всё. О чём еще говорить? Такие же теоретики придумали ФГОСы всех поколений. Такие же теоретики мне доказывали, что у детей должна быть высокая мотивация, а таких, у кого нет должной мотивации к учению, таких нет в природе. (Эти товарищи вообще живых-то детей видели? Учили?) Какой нормальный ребенок будет сидеть и до посинения искать сам ответы на поставленные вопросы? Один из ста. Те же проекты с первого класса, которые родители делают, а учителя ими потом бравируют - вона какие у меня дети вумные. Учение во все времена было трудом, и тяжким трудом, потому что это формирование новых извилин мозга. А мозг ленив по своей природе. Нашим деткам лишь бы играть, мультики смотреть, книжки читать любимые, а не то, что задают. А у них на носу всякие "гиы", "еги" и прочая жуткая жуть. А до того их мамаши по всяким кружкам таскают, у них детства нет. А кого не таскают, там другая крайность - поел и буде. Эдак надо к каждому ребенку приставлять гувернанта, чтобы он его способности развивал, мотивировал и т.д. Кто будет такому учителю платить? Родители? Маленькие гении по этому пути идут, занимаясь отдельно от школы. А основная масса среднестатистических уныло тянет школьную лямку. И становится потом рабочим классом или специалистами среднего звена. А гении у станка не стоят. И дома не строят. И мясо на полях не выращивают. Они в других местах работают, если всё удачно складывается ))))))). Нам бы эту систему образования не дать развалить...

Отредактировано 15-12-2016 19:56

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#30, 16.12.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #28 пользователя Баннова Ольга Викторовна
Во многом Вы правы, Ольга Викторовна. Госпожа Васильева теперь говорит, что ФГОСы слишком пусты и требуют практического наполнения. А ведь уже "прокукарекали", и детей мы уже по этим ФГОСам учим! Тенденция, однако...