Закрыть [9]

Сайт хранит файлы cookie и собирает статистику согласно правилам.
Спасибо, понятно

Группа основана

587 дней назад

Администрация школы.1263

Документы, приказы, положения и др.

Темы:


19
КЕЙС ПО КОНЦЕПЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, УРОВНИ, ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
25
КЕЙС ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
26
КЕЙС ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТОВ
Ресурс для создания в общеобразовательном учреждении благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.
21
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА (НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА)
Ресурс предназначен для создания системы комплексной помощи в развитии, обучении, воспитании и социальной адаптации ребёнка-инвалида.
22
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ (ИОМ) РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА (НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ)
Ресурс предназначен для создания системы комплексной помощи в развитии, обучении, воспитании и социальной адаптации ребёнка-инвалида.
19
МИНИ-ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В РАМКАХ ПРОФИЛАКТИКИ КИБЕРБУЛЛИНГА
Ресурс для формирования информационной культуры у обучающихся через образовательные модули, направленные на осознание сущности кибербуллинга, развитие критического мышления в отношении цифрового контента и создание безопасной среды для онлайн-общения.
23
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ (ИПРА) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (НАРУШЕНИЕ СЛУХА)
Ресурс предназначен для создания системы комплексной помощи в развитии, обучении, воспитании и социальной адаптации.
23
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И АБИЛИТАЦИИ (ИПРА) ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ (НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ)
Ресурс предназначен для создания системы комплексной помощи в развитии, обучении, воспитании и социальной адаптации.
20
ПРОЕКТ ВОЛОНТЁРСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И (ИЛИ) ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Ресурс предназначен для создания системы волонтерской поддержки для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью, направленной на их интеграцию в образовательный процесс.
15
САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ресурс предназначен для определения соответствия программы начального общего образования ФГОСам