12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
АнтБек1078
Россия, Камчатский край, пгт Палана
4

Презентация «101 факт об алкоголе, заставляющий задуматься»



8 ‒ 9 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС

Алкоголь и подростки

Таблица ‒ Технологическая карта мероприятия

Общая часть

Мероприятие

Классный час

Тема мероприятия

Алкоголь и подростки

Цель мероприятия

Осмысление необходимости сохранения здоровья и бережного отношения к нему, понимания
101 факт об алкоголе, заставляющий задуматься
PPTX / 1.12 Мб

пагубного влияния алкоголя

Задачи мероприятия

определить установки и ценностные ориентации старшеклассников, связанные с отношением к алкоголю;

ознакомить с последствиями алкоголя для здоровья;

провести тест.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Осознание значения здорового образа в жизни человека и общества, принятие нравственных ценностей и установок общества

Регулятивные УУД: постановка учебных задач, выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Познавательные УУД: выделение и формулирование познавательной цели, выделение необходимой информации из условий задания, моделирование и выбор эффективных способов решения задания, рефлексия способов действия, анализ условий задания.

Коммуникативные УУД: формирование умений слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, воспитывать ответственность и аккуратность

Усвоение традиционных ценностей российского общества;

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к семье, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; освоение социальных норм, правил поведения; формирование основ социально-критического мышления;

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

Осознание важности здорового образа в жизни человека и общества; заботливое отношение к своему здоровью.

Основные понятия

Здоровье, здоровый образ жизни, алкоголь, последствия употребления

Требования к знаниям и умениям:

Учащиеся должны знать:

Основные понятия «здоровье», «здоровый образ жизни»;

Учащиеся должны уметь:

Вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

Соблюдать социальные нормы, правила поведения

Методы:

Информационный (словесный);

Наглядный;

Иллюстративный

Формы организации деятельности:

Беседа (этическая, нравственная) 

Этапы урока:

Постановка цели урока и мотивация учебной деятельности;

Объяснение нового материала, сопровождающееся электронным пособием;

Воспроизведение и коррекция опорных знаний;

Обобщение и систематизация понятий для выполнения самостоятельной работы;

Работа учащихся в парах;

Подведение итогов;

Заключение

Программно-дидактическое обеспечение:

ПК, программа Power Point, авторская презентация по данной теме (используется в качестве сопроводительного материала лекции учителя), тест

Методическое назначение средств ИКТ

Зрительное восприятие улучшает усвоение материала урока;

индивидуализация и дифференциация процесса обучения;

создание условий для эффективной реализации самостоятельной деятельности учащихся

2

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.