АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE/ HAS GOT (УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРОМА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗПР (УМК «SPOTLIGHT- 2»)
Название: АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE/ HAS GOT (УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРОМА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗПР (УМК «SPOTLIGHT- 2»)
Предмет: английский язык
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Содержательная цель: формирование у обучающихся умений построения грамматической структуры have got/ has got.
Деятельностная цель: научить обучающихся применять грамматическую структуру have got/ has got в речи.
Задачи:
1. Повторить личные местоимения.
2. Предъявить новую грамматическую структуру и связать ее с ранее изученным материалом (личные местоимения).
3. Побудить самостоятельно вывести правило использования изучаемой грамматической структуры.
4. Закрепить новую грамматическую структуру.
5. Использовать новую грамматическую структуру в письменной и устной речи.
Инструкция: все упражнения следует выполнять в представленной последовательности.
Использованные источники: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Учебник английского языка "Spotlight - 2": кн. для учащихся в 2-х частях/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова. - М.: Просвещение, 2024. - 72 с.
Сегодня ты научишься, как говорить по-английски, что у тебя есть, или рассказать о друге, что у него или нее есть. Но сначала давай вспомним английские местоимения, они нам сегодня понадобятся.
Упражнение 1. Посмотри, кто-то перепутал местоимения! Помоги найти пары английских и русских местоимений в двух столбиках и соедини их правильно.
I - ОНА
HE - ОНИ
SHE - ТЫ, ВЫ
IT - МЫ
WE - ОНО
THEY - ОН
YOU - Я
Упражнение 2. Посмотри внимательно на предложения и скажи, какие слова помогают нам сказать, что у кого-то есть мяч.
I have got a ball. It has got a ball.
We have got a ball. She has got a ball.
They have got a ball. He has got a ball.
You have got a ball.
Упражнение 3. Есть ли отличия в слове «есть, иметь» между первым и вторым столбиками? Помоги составить правило, когда мы используем HAVE GOT, а когда HAS GOT.
HAVE GOT используем с местоимениями ____________________
HAS GOT используем с местоимениями ______________________
Упражнение 4. Помоги собрать слова в предложениях в правильном порядке. Первое слово написано с большой буквы.
1. has She got cat a.__________________________________
2. got a You have dog.________________________________
3. We got a have toy._________________________________
4. book got I a have._________________________________
5. It got has ball a.___________________________________
Упражнение 5. Чаклз хочет рассказать тебе о себе и своих друзьях в письме, но слова HAVE GOT и HAS GOT потерялись. Помоги Чаклзу расставить эти слова правильно.
Dear friend,
I am Chuckles. I ______ a teddy. She is Lulu. She _________ a ballerina. He is Larry. He _________ a ball. They are Grandpa and Grandma. They ________ a TV.
Love,
Chuckles
Упражнение 6. Помоги Вере написать письмо Лулу и Лэрри, переведи ее письмо. Упражнение 5 поможет тебе.
Дорогие Лулу и Лэрри,
Я – Вера. У меня есть кот. Он – Макс. У него есть собака. Она – Ира. У нее есть птичка. Мы – друзья. У нас есть мяч.
С любовью,
Вера
Упражнение 7. Расскажи, какие игрушки есть у тебя и у твоего друга или подруги.