АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE/ HAS GOT (УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРОМА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗПР (УМК «SPOTLIGHT- 2»)

2
0
Материал опубликован 29 April

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Название: АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE/ HAS GOT (УТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРОМА) ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗПР (УМК «SPOTLIGHT- 2»)

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Содержательная цель: формирование у обучающихся умений построения грамматической структуры have got/ has got.

Деятельностная цель: научить обучающихся применять грамматическую структуру have got/ has got в речи. 

Задачи:

 1. Повторить личные местоимения.

 2. Предъявить новую грамматическую структуру и связать ее с ранее изученным материалом (личные местоимения).

 3. Побудить самостоятельно вывести правило использования изучаемой грамматической структуры.

  4. Закрепить новую грамматическую структуру.

  5. Использовать новую грамматическую структуру в письменной и устной речи. 

Инструкция: все упражнения следует выполнять в представленной последовательности.

Использованные источники:  Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Учебник английского языка "Spotlight - 2": кн. для учащихся в 2-х частях/ Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова. - М.: Просвещение, 2024. - 72 с.

Сегодня ты научишься, как говорить по-английски, что у тебя есть, или рассказать о друге, что у него или нее есть. Но сначала давай вспомним английские местоимения, они нам сегодня понадобятся.

Упражнение 1. Посмотри, кто-то перепутал местоимения! Помоги найти пары английских и русских местоимений в двух столбиках и соедини их правильно.

I - ОНА

HE - ОНИ

SHE - ТЫ, ВЫ

IT - МЫ

WE - ОНО

THEY - ОН

YOU - Я

Упражнение 2. Посмотри внимательно на предложения и скажи, какие слова помогают нам сказать, что у кого-то есть мяч.


I have got a ball.                                  It has got a ball.

We have got a ball.                               She has got a ball.

They have got a ball.                             He has got a ball.

You have got a ball.


Упражнение 3. Есть ли отличия в слове «есть, иметь» между первым и вторым столбиками? Помоги составить правило, когда мы используем HAVE GOT, а когда HAS GOT.

HAVE GOT используем с местоимениями ____________________

HAS GOT используем с местоимениями ______________________

Упражнение 4. Помоги собрать слова в предложениях в правильном порядке. Первое слово написано с большой буквы.

1. has She got cat a.__________________________________

2. got a You have dog.________________________________

3. We got a have toy._________________________________

4. book got I a have._________________________________

5. It got has ball a.___________________________________

Упражнение 5. Чаклз хочет рассказать тебе о себе и своих друзьях в письме, но слова HAVE GOT и HAS GOT потерялись. Помоги Чаклзу расставить эти слова правильно.

Dear friend,

I am Chuckles. I ______ a teddy. She is Lulu. She _________ a ballerina. He is Larry. He _________ a ball. They are Grandpa and Grandma. They ________ a TV.

Love,

Chuckles

Упражнение 6. Помоги Вере написать письмо Лулу и Лэрри, переведи ее письмо. Упражнение 5 поможет тебе. 

Дорогие Лулу и Лэрри,

Я – Вера. У меня есть кот. Он – Макс. У него есть собака. Она – Ира. У нее есть птичка. Мы – друзья. У нас есть мяч.

С любовью,

Вера

Упражнение 7. Расскажи, какие игрушки есть у тебя и у твоего друга или подруги. 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.