Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Мирзакеримовой Гюльнары Ильдархановны, учителя физики МБОУ СШ №4
г. Дербент за межаттестационный период
Динамика образовательных достижений
1. Доля выпускников 9-х, 11-х классов (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 92% | 96% | 100 % | 97 % | 100% |
2. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 60% | 60% | 61 % | 61 % | 65% |
3. Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 95% | 98% | 96 % | 100 % | 97% |
4. Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы)
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших «4» и «5» по результатам внутришкольного контроля (административные контрольные работы) | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 58% | 62% | 60 % | 63 % | 65% |
5. Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 100% | - | 100 % | 100 % | - |
6. Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Предмет | Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 60% | - | 63% | 61% | - |
7. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года.
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших положительные отметкипо итогам учебного года | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 100% | 100% | 100% | 100% | - |
8. Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (выпускников) (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года | ||||
год | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | 2022-2023 |
Физика | 58% | 61% | 60% | 63%% | 65% |
При подготовке мониторинга уровня обученности учащихся использованы подходы к анализу результатов обучения, изложенные В.П. Симоновым, Заслуженным работником высшей школы РФ, доктором педагогических наук.
Вывод: мои учащиеся имеют средний уровень обученности по предмету физика.
Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования.
Оптимальным способом достижения поставленный задачи я считаю использование на своих уроках современных развивающих образовательных технологий. При выборе образовательной технологии учитываю специфику своего предмета, возрастные особенности детей, поскольку я работаю и с учащимися подросткового возраста, и со старшеклассниками.
В настоящее время в своей практической деятельности активно применяю исследовательскую технологию, с помощью которой создаю ситуацию творчества, при которой мои учащиеся «получают шанс» натолкнуться на что-то иррациональное, удивительное. С помощью исследовательской технологии я формирую у учащихся адекватные представления о сути физических явлений. Элементы исследовательской деятельности я использую на всех уровнях изучения физики.
12. 09. 2023 г. _____________________Подпись аттестуемого педагогического работника
Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период Мирзакеримовой Гюльнары Ильдархановны верны.
Директор МБОУСОШ №4 / Алекперов Г.Т./