Анализ урока по теме «Зимняя сказка»
Анализ
Мастер класса для педагогов дополнительного образования
художественной направленности
педагога дополнительного образования
_____________________
по теме «Зимняя сказка».
Мастер-класс проводился на базе подросткового клуба «__________» года в рамках проведения методических объединений через обобщение и распространение собственного педагогического опыта через мастер- классы . На мастер классе присутствовало педагогов из разных подростковых клубов МКУДО «ЦВР». Для проведения мастер класса я ставила перед собой цель: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования кляксографией и монотипией, показать их выразительные возможности; задачи:
- способствовать в ознакомлении способов нестандартного рисования;
- обеспечить процесс дорисовывания деталей объектов, для придания им законченности и сходства с реальными образами;
- содействовать в воспитании интереса к творческой деятельности;
В ходе мастер класса все педагоги с интересом восприняли материал. Подготовленная презентация способствовала направленности мысли на предложенную тему. При выполнении работ у педагогов не возникало трудностей. Они с интересом делились своими впечатлениями, задавали вопросы. В конце мастер класса я попросила присутствующих нарисовать смайлик по итогам работы, далее мы с удовольствием обсудили нарисованные педагогами рисунки. С поставленными целями и задачами все педагоги справились.
Педагог дополнительного образования ___________