12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макарова Ольга Владимировна60
Россия, Саратовская обл., Саратов

Анализ

Мастер класса для педагогов дополнительного образования

 художественной направленности

 педагога дополнительного образования

_____________________

по теме «Зимняя сказка».

 

Мастер-класс проводился на базе подросткового клуба «__________»         года в рамках проведения методических объединений через обобщение и распространение собственного педагогического опыта через мастер- классы . На мастер классе присутствовало   педагогов из разных подростковых клубов МКУДО «ЦВР». Для проведения мастер класса я ставила перед собой цель: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования кляксографией и монотипией, показать их выразительные возможности; задачи:

- способствовать в ознакомлении способов нестандартного рисования;

- обеспечить  процесс дорисовывания деталей объектов, для придания им законченности и сходства с реальными образами;

- содействовать в воспитании  интереса к творческой деятельности;

В ходе мастер класса все педагоги с интересом восприняли материал.  Подготовленная презентация способствовала направленности мысли на предложенную тему. При выполнении работ у педагогов не возникало трудностей. Они с интересом делились своими впечатлениями, задавали вопросы. В конце мастер класса  я попросила присутствующих нарисовать смайлик по итогам работы, далее мы с удовольствием обсудили нарисованные педагогами рисунки. С поставленными целями и задачами все педагоги справились.

Педагог дополнительного образования ___________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.