Анализ воспитательной работы в__5__классе
Классный руководитель: _Хрящева Т.А._____________________________________________
Анализ развития учащихся класса.
Уровень успеваемости
отличников __2_______________________________________________________________
хорошистов__4_______________________________________________________________
троечников___6_______________________________________________________________
неуспевающих_____________________________________________________________
Родительские собрания (темы):
1. Вводное собрание.
2.Первый раз в 5 класс»
3. Возрастные особенности учащихся» «Итоги двух четвертей
4.«Поощрение и наказание детей в семье»
.
Индивидуальная работа с родителями:
1. . Консультации для родителей по вопросам воспитания детей
Классные часы (темы):
1.Акция «Внимание дети»
,профилак
тика правонару-
шений.
2.Трагедия Беслана
.Причины возникновения пожара
4. «Конституция – основной закон»
5.Уважай свое время и время других»
6. .День конституции РФ
7. ."Ваши добрые поступки " 8..Значение сигнала светофора. Пешеходный переход.
Мероприятия:
Военно – патриотическое направление:___игра «Победа»_______________________________________________________
Культурно – эстетическое направление:____________новый год,праздник осени,8 марта,праздник для девочек_________________________________________________
Экологическое направление:___день Земли-беседа,день воды -беседа___________________________________________________________
Духовно – нравственное направление:_ Беседа «Уважай свое время и время других»,_ Беседа «Что такое доверие»____________________________________________________________
Самоуправление класса:
Ф И ученика | поручение |
Андрейко Л. | Командир |
Гофанов Д. | Учебный сектор |
Бреславец Е. | Культмассовый сектор |
Кузина А. | Зам командира |
Калашник Л. | редколлегия |
Печерный Л. | Командир дежурного отряда |
Мальцева В. | Спортивный сектор |
Моренко Л. | Трудовой сектор |
Трунин Н. | Спортивный сектор |
Турков Р. | Командир дежурного отряда |
Тумаков Н. | Культмассовый сектор |
Сайдаметова З. | редколлегия |
Факидова А. | Спортивный сектор |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с одаренными детьми:
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников:
Результаты участия в конкурсах:
Факидова А.-литературный конкурс
3.Работа с коллективом учащихся:
здоровье (занятость в кружках, секциях (указать количество));
3 человека эстетическая гимнастика,2 человека футбол
Работа с обучающимися «группы риска» (внутри класса)
посещено уроков классным руководителем в своем классе _______;
проведено индивидуальных бесед с обучающимися: ________
Общая характеристика класса:
Состав класса –12
Мальчиков –6
Девочек -6
Полные семьи – 10
Неполные семьи –2
Многодетные семьи – 1
Семьи, стоящие на учете в социальных службах – 1