12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лукина Ирина Геннадьевна3901 Россия, Калужская обл., г.Сухиничи Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Анализ ВПР по математике, 4 класс
Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)
Дата: 24.04.2018
Предмет: Математика
Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)
ОО | Кол-во уч. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5(1) | 5(2) | 6(1) | 6(2) | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10 | 11 |
Сухиничский р-н | 187 | 94 | 84 | 83 | 65 | 60 | 48 | 94 | 66 | 75 | 37 | 70 | 41 | 97 | 18 |
МКОУ "Соболевская средняя школа" " | 5 | 100 | 80 | 60 | 100 | 20 | 0 | 100 | 20 | 80 | 0 | 60 | 0 | 100 | 10 |
МКОУ "Субботниковская средняя школа" | 3 | 100 | 100 | 83 | 100 | 67 | 33 | 100 | 33 | 67 | 83 | 67 | 33 | 83 | 33 |
МКОУ "Брынская основная школа " | 1 | 100 | 0 | 100 | 100 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 100 | 0 |
МКОУ "Стрельненская основная школа " | 4 | 100 | 75 | 50 | 50 | 75 | 50 | 75 | 100 | 50 | 50 | 100 | 75 | 100 | 12 |
МКОУ "Шлипповская средняя школа" | 7 | 100 | 86 | 64 | 43 | 14 | 29 | 100 | 43 | 71 | 43 | 71 | 29 | 100 | 14 |
МКОУ" Алнерская основная школа" | 5 | 60 | 40 | 60 | 60 | 100 | 60 | 80 | 40 | 60 | 40 | 80 | 20 | 100 | 40 |
МКОУ" Глазовская основная школа" | 5 | 100 | 100 | 40 | 40 | 20 | 80 | 60 | 80 | 80 | 0 | 100 | 60 | 100 | 60 |
МКОУ" Немёрзская основная школа" | 2 | 100 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 0 |
МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа" | 4 | 100 | 100 | 50 | 75 | 75 | 75 | 100 | 50 | 75 | 0 | 0 | 25 | 100 | 0 |
По району
Задание 5(2) - Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
Задание 8 – Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия
Задание 9(2) - Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 11 - Овладение основами логического и алгоритмического мышления. решать задачи в 3–4 действия
По сельским школам
Задания 5(1) – Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Задание 6(2) - Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
Задания 1, 6(1) и 10 имеют наибольший % выполнения.
По школам итоговый процент выполнения заданий:
МКОУ" Немёрзская основная школа" 82,1%
МКОУ "Стрельненская основная школа " 68,7%
МКОУ" Глазовская основная школа" 65,7%