Анализ ВПР по математике в 4 классе

1
0
Материал опубликован 24 July 2018 в группе

Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)

Дата: 24.04.2018

Предмет: Математика

Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)

ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5(1)

5(2)

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10

11

Сухиничский р-н

187

94

84

83

65

60

48

94

66

75

37

70

41

97

18

МКОУ "Соболевская средняя школа" "

5

100

80

60

100

20

0

100

20

80

0

60

0

100

10

МКОУ "Субботниковская средняя школа"

3

100

100

83

100

67

33

100

33

67

83

67

33

83

33

МКОУ "Брынская основная школа "

1

100

0

100

100

0

0

100

0

0

0

100

0

100

0

МКОУ "Стрельненская основная школа "

4

100

75

50

50

75

50

75

100

50

50

100

75

100

12

МКОУ "Шлипповская средняя школа"

7

100

86

64

43

14

29

100

43

71

43

71

29

100

14

МКОУ" Алнерская основная школа"

5

60

40

60

60

100

60

80

40

60

40

80

20

100

40

МКОУ" Глазовская основная школа"

5

100

100

40

40

20

80

60

80

80

0

100

60

100

60

МКОУ" Немёрзская основная школа"

2

100

50

100

100

100

100

100

100

100

100

0

100

100

0

МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа"

4

100

100

50

75

75

75

100

50

75

0

0

25

100

0

По району

Задание 5(2) - Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Задание 8 – Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия

Задание 9(2) - Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Задание 11 - Овладение основами логического и алгоритмического мышления. решать задачи в 3–4 действия

По сельским школам

Задания 5(1) – Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Задание 6(2) - Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.


 

Задания 1, 6(1) и 10 имеют наибольший % выполнения.

По школам итоговый процент выполнения заданий:

МКОУ" Немёрзская основная школа" 82,1%

МКОУ "Стрельненская основная школа " 68,7%

МКОУ" Глазовская основная школа" 65,7%

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.