Анализ Всероссийской проверочной работы (4 класс)
Дата: 24.04.2018
Предмет: Математика
Выполнение заданий сводная таблица по ОО (в % от числа участников)
ОО |
Кол-во уч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5(1) |
5(2) |
6(1) |
6(2) |
7 |
8 |
9(1) |
9(2) |
10 |
11 |
Сухиничский р-н |
187 |
94 |
84 |
83 |
65 |
60 |
48 |
94 |
66 |
75 |
37 |
70 |
41 |
97 |
18 |
МКОУ "Соболевская средняя школа" " |
5 |
100 |
80 |
60 |
100 |
20 |
0 |
100 |
20 |
80 |
0 |
60 |
0 |
100 |
10 |
МКОУ "Субботниковская средняя школа" |
3 |
100 |
100 |
83 |
100 |
67 |
33 |
100 |
33 |
67 |
83 |
67 |
33 |
83 |
33 |
МКОУ "Брынская основная школа " |
1 |
100 |
0 |
100 |
100 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
100 |
0 |
МКОУ "Стрельненская основная школа " |
4 |
100 |
75 |
50 |
50 |
75 |
50 |
75 |
100 |
50 |
50 |
100 |
75 |
100 |
12 |
МКОУ "Шлипповская средняя школа" |
7 |
100 |
86 |
64 |
43 |
14 |
29 |
100 |
43 |
71 |
43 |
71 |
29 |
100 |
14 |
МКОУ" Алнерская основная школа" |
5 |
60 |
40 |
60 |
60 |
100 |
60 |
80 |
40 |
60 |
40 |
80 |
20 |
100 |
40 |
МКОУ" Глазовская основная школа" |
5 |
100 |
100 |
40 |
40 |
20 |
80 |
60 |
80 |
80 |
0 |
100 |
60 |
100 |
60 |
МКОУ" Немёрзская основная школа" |
2 |
100 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
0 |
МКОУ" Фролово-Горетовская основная школа" |
4 |
100 |
100 |
50 |
75 |
75 |
75 |
100 |
50 |
75 |
0 |
0 |
25 |
100 |
0 |
По району
Задание 5(2) - Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
Задание 8 – Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия
Задание 9(2) - Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Задание 11 - Овладение основами логического и алгоритмического мышления. решать задачи в 3–4 действия
По сельским школам
Задания 5(1) – Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
Задание 6(2) - Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
Задания 1, 6(1) и 10 имеют наибольший % выполнения.
По школам итоговый процент выполнения заданий:
МКОУ" Немёрзская основная школа" 82,1%
МКОУ "Стрельненская основная школа " 68,7%
МКОУ" Глазовская основная школа" 65,7%