Материал на проверке

Интерактивная игра "Угадай мелодию: Военная история" с использованием ИИ

5
0
Материал опубликован Вчера в 17:16

Пояснительная записка к презентации

Название практики/формата/разработки: Интерактивная игра 


"Угадай мелодию: Военная история" с использованием ИИ.PPTX / 67.28 Мб

Краткая суть практики:  Практика направлена на использование искусственного интеллекта для создания интерактивных игр, повышающих интерес школьников к истории своей страны и формирующих военно-патриотические чувства.  В основе игры лежит принцип "Угадай мелодию", но с использованием картинок, сгенерированных нейросетью по запросу "военно-патриотическая песня".  Участники слушают фрагмент песни и, видя соответствующую картинку, генерированную ИИ, должны угадать её название.

Количество вовлеченных лиц:  3-5 человек (1 преподаватель, 2-4  учащихся, помогающих в технической части и подборе музыкального материала).  Количество учеников, участвующих в самой игре, может быть значительно больше (весь класс или даже несколько классов).

Целевая аудитория: Школьники 7-11 классов (можно адаптировать для младших классов, упростив правила и подбирая соответствующие песни).

Основные результаты:

 Повышение интереса к истории и культуре своей страны через увлекательную игровую форму.
 Развитие музыкального слуха и памяти.
 Формирование патриотических чувств и уважения к истории Отечества.
 Ознакомление с возможностями искусственного интеллекта и его применением в образовании.
 Развитие навыков командной работы (при коллективном участии).
 Развитие творческого мышления и креативности (учащиеся могут самостоятельно генерировать картинки с помощью ИИ).

Польза для участников Образовательного мероприятия:

Участники Образовательного мероприятия (преподаватели) получат:

 Готовую методическую разработку интерактивной игры, которую можно легко адаптировать под свои нужды и использовать в своей практике.
 Практический опыт использования ИИ в образовательном процессе.
 Возможность обменяться опытом с другими участниками мероприятия.
 Готовый шаблон для создания подобных игр на другие темы (история, литература, география).
  Более глубокое понимание возможностей ИИ для персонализации обучения и повышения вовлеченности учащихся.


Техническая реализация:

Для создания игры потребуется:

 Нейросеть для генерации картинок (например, Шедеврум,  Kandinskii, Midjourney, DALL-E 2, Stable Diffusion).
 Музыкальный плеер или специальное программное обеспечение для воспроизведения аудиофайлов.
 Презентационная программа или интерактивная доска для отображения картинок и результатов.
 Подборка военно-патриотических песен.

Игра может проводиться как в онлайн, так и в оффлайн режиме.  Задания могут быть разной сложности, например,  использовать полные или сокращенные версии песен, добавлять подсказки или ограничивать время на ответ.  Система подсчета очков может быть индивидуальной или командной.


Эта практика демонстрирует эффективный способ интеграции ИИ в образовательный процесс,  превращая традиционное обучение в увлекательное и запоминающееся приключение, способствуя формированию активной гражданской позиции и патриотического воспитания.

Предварительный просмотр презентации

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.