12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ткаченко Наталья Константиновна948
Люблю путешествовать.
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»



Цель :  формирование умения подбирать проверочное слово и       обосновывать написание, развивать устную и письменную речь учащихся, орфографическую зоркость.

Задачи:

- сформировать способность к написанию проверяемых безударных гласных в корне слова;

- актуализировать способность учащихся к выработке способа проверки  безударных гласных в корне слова;

- развивать самостоятельность мышления, внимание, орфографическую зоркость, речь.


Формирование универсальных учебных действий:

регулятивные:

- работать по алгоритму, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы;

познавательные:

- работать с информацией;

- осуществлять анализ и синтез («лишнее слово», группы слов);

- строить рассуждения;

коммуникативные:

- оформлять свои мысли в устной форме;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;

Высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

https://learningapps.org/watch?v=p5vi3iyva20

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (2)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.06.20 в 21:26 0Ответить Пожаловаться
Оригинальное упражнение!!! Спасибо!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.