Буклет

0
0
Материал опубликован 11 November

t1762874565aa.jpgt1762874565ab.gift1762874565ac.gif

Что нужно делать, чтобы дорога в школу стала праздником?


Расскажите ребенку, что значит быть школьником, объясните правила и нормы, существующие в школе.

На доступных примерах покажите важность уроков, знаний, предъявляемых требований.

Важно акцентировать внимание ребенка на процессе учебы (Ты узнаешь много нового, станешь умным, у тебя появятся новые друзья).

Формируйте позитивное отношение к школе. Если ребенок хочет учиться и уверен, что в школе интересно, тогда неизбежный стресс, связанный с новыми правилами и распорядком дня, обилием незнакомых людей, будет успешно преодолен. Для этого чаще рассказывайте забавные истории из своей школьной жизни.

Организуйте режим дня так, чтобы начало учебного года не было сопряжено с трудностями утренних подъемов.

Покупайте школьные принадлежности вместе с ребенком, тогда он окажется вовлеченным в процесс подготовки к первому сентября. Вместе выбирайте красивые карандаши, ластики и прочие принадлежности.


Развивайте самостоятельность ребенка (переобуться, переодеться, завязать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, аккуратно складывать свои вещи).

Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

Не запугивайте ребенка школой, внушайте ему, что у него все получится. Не обсуждайте все трудности, с которыми он может столкнуться.

Поддерживайте Вашего будущего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается. Похвала - отличная мотивация к достижению успеха.

Формируйте уважительное отношение к учителям.





t1762874565ad.gif

ГБОУ

«СШ № 1 Г.О. МАКЕЕВКА»









t1762874565ae.gif

Скоро в школу!





t1762874565af.gif

Родителям первоклассника

t1762874565ag.gif

Учитель:

Лукович Илона Витальевна






t1762874565ah.png











t1762874565ai.gif





t1762874565aj.gift1762874565ak.gift1762874565ab.gif

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. 
Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться”.
 
  Венгер Л.А.



На что следует обратить внимание родителям будущего первоклассника?

Правильное звукопроизношение.

При нарушении звукопроизношения (лыши –лыжи, клупок-клубок, зубы- субы)необходимо развивать фонематический слух посредством игр или обратиться к логопеду.

Память.

Снежок порхает, кружится,

На улице бело.

И превратились лужицы

В холодное стекло,

Если для того, чтобы точно воспроизвести текст, ребенку потребуется прослушать его не более 3 раз, беспокоиться не о чем.

Не расстраивайтесь, если результат не будет блестящим. Память можно развивать!


Ориентация в пространстве.

Нарисуйте ребенку картинку с мелкими деталями. Пусть ребенок перерисует эту картину. Важно, насколько точно он это сделал.

Качество детского рисунка так же является одним из основных показателей готовности к овладению процессом письма.





Совет: для развития мелкой

Список школьных принадлежностей

1. Школьная форма (деловой стиль одежды).

2. Сменная обувь + мешок для сменной обуви.

3. Спортивная форма и обувь + мешок.

4. Дневник.

5.Тетради в клетку и узкую косую линию по 10 шт.

6. Пенал: 2 шариковые ручки,

- 2 простых карандаша,

- линейка,

- ластик,

-точилка,

- 3 карандаша: красный, синий, зеленый.

7. Цветные карандаши.

8. Закладки и обложки для тетрадей и учебников (плотные).

Для уроков ИЗО и технологии:

- папка на замке или кнопках;

-альбом для рисования;

- гуашь, акварельные краски;

- кисточки для рисования (толстая, средняя, тонкая)

- стакан - непроливайка

- пластилин, дощечка для лепки;

- цветная бумага;

- цветной и белый картон;

- ножницы;

- клей-карандаш, клей ПВА.

____________________________________________________________________________________________________________________


Все принадлежности должны быть подписаны!







Существует множество игр и упражнений для развития мелкой моторики: нанизывание бус и пуговиц, мозаика, рисование или раскрашивание картинок, лепка из глины и пластилина, изготовление аппликаций и поделок из природного материала, переборка круп, застегивание и расстегивание пуговиц, крючков, кнопок, завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков, бисероплетение, конструирование и др.

Личностная готовность.

Это принятие ребенком нового социального положения, наличие у него «внутренней позиции школьника».

Определить личностную готовность Вы можете сами. Задайте вопросы:

-Ты хочешь пойти в школу?

-Да.

-Почему ты хочешь учиться в школе?

- Чтобы научиться…., получить новые знания, … .

t1762874565al.gif






















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.