12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Крапивина Анна Геннадиевна85

Тема: Что такое электроника

Дата:

Цель: знакомство с понятием «электроника»

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость;

Воспитывать умение работать в микрогруппах.

 

Образовательные:

Знакомить учащихся с понятием «электроника»;

Учить применять полученные знания на практике.


 

Развивающие:

Развивать интерес к электронике;

Развивать внимание.

 

Материалы и инструменты: компьютер, электронные конструкторы, план – конспект лекции.

План занятия.

 

Этап урока

Время

Организационный момент

1 мин.

Постановка цели и задач

2 мин.

Актуализация знаний

2 мин.

Объяснение нового материала

9 мин

Физминутка

1 мин

Практическая работа

17 мин

Первичное усвоение новых знаний

4 мин

Рефлексия

2 мин

Подведение итогов

2 мин

 

 

Ход занятия

Организационный момент

 Здравствуйте, ребята.

С помощью большого пальца правой руки, покажите мне свой настрой. Спасибо. Надеюсь, что в конце занятия оно не ухудшится, а только станет лучше.

Постановка цели и задач

Для того чтобы узнать о чём сегодня пойдёт речь, отгадайте ребус. (1 слайд)

t1706719560aa.jpg Правильно, сегодня вы узнаете, что такое электроника и познакомитесь с электронным конструктором. (2 слайд)

t1706719560ab.jpg Актуализация знаний

Скажите, с какими электронными предметами вы знакомы. Как вы думаете, что такое электроника?

t1706719560ac.jpg Объяснение нового материала

(3 слайд) Электро́ника (от греч. Ηλεκτρόνιο «электрон») — область науки и техники, занимающаяся созданием и практическим использованием различных электронных устройств и приборов, работа которых основана на изменении концентрации и перемещении заряженных частиц (электронов) в вакууме, газе или твёрдых кристаллических телах, и других физических явлениях.

 А мы ближе познакомимся с электроникой с помощью конструкторов (демонстрация конструкторов «ЗНАТОК»). Рассказать правила работы с конструктором. (4-5 слайд)

t1706719560ae.jpgt1706719560ad.jpg

Физминутка

 

Практическая работа

Собрать схемы по порядку из инструкции для конструктора. (Сборка сопровождается пояснениями и вопросами)

Первичное усвоение новых знаний

Соотнесите детали с графическим изображением деталей (6-7 слайд)

t1706719560af.jpgt1706719560ag.jpgИt1706719560ah.jpg Игра «ДаНетки» (8 слайд) Я зачитываю утверждение, если оно верное, то вы сидите тихо, если нет – хлопаете в ладоши 1 раз.

Рефлексия

Покажите мне, с помощью большого пальца руки, свой настрой. Хорошо. (9 слайд)

Что было наиболее сложно?t1706719560ai.jpg

Подведение итогов

Что нового вы сегодня узнали? Что такое электроника? Какие электронные приборы есть у вас дома? Как правильно с ними обращаться?

 

Используемые источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0;

https://top-fon.com/fony-dlja-prezentacii/6845-fon-dlja-prezentacii-golubovatyj-180-foto.html;

http://kvestodel.ru/generator-rebusov;

https://gas-kvas.com/detskie-risunki/print:page,1,33838-illjustracija-detskoj-knigi-risunok-49-foto.html;

https://catherineasquithgallery.com/belye-fony/11114-glaza-s-belym-fonom-95-foto.html;

https://sparklogic.ru/portal/2023/11/kartinka-lampochki-na-belom-fone

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.