Вебинар на тему «Деловая игра для старших воспитателей»

1
0
Материал опубликован 29 March

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»

 

Цель:   выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.


 Задачи:

- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.

- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.

- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций

 

 

                                                   Ход игры

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!

Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.

 

  1. « Давайте познакомимся».

Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.

2.Игра «Ситуация успеха».

Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.

- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?

-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?

 Открывается слайд с темой деловой игры.

 Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам  деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.

Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:

  • Умей слушать и слышать!
  • Уважай мнение других!
  • Критикуя, предлагай!

  Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.

Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»

Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям«Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».

Примеры ответов:

«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.

«Профессиональное развитие» - профессиональный ростпрофессиональная компетентность, личностное развитиеразвитие компетенций.

2 задание.

Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо,  но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»

Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации