Вебинар на тему «Деловая игра для старших воспитателей»
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.
Деловая игра для старших воспитателей по теме ««Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против»
Цель: выработка единого взгляда на эффективные технологии профессионального развития педагогов.
Задачи:
- рассмотреть и проанализировать современные технологии, способствующие профессиональному развитию педагогов.
- обеспечить обмен опытом работы по применению технологий профессионального развития педагогов.
- определить важность использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций
Ход игры
Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги!
Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем ДОУ. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную интеллектуальную деятельность.
- « Давайте познакомимся».
Чтобы начать нашу работу, нам необходимо познакомиться. Во время знакомства люди обычно называют своё имя. Перед вами лежат листочки. Возьмите, пожалуйста, фломастеры и напишите на них имя, которым бы вы хотели, чтобы вас называли в ходе нашей работы.
2.Игра «Ситуация успеха».
Я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как старший воспитатель, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.
Игра проходит по цепочке от первого участника до последнего.
- Какие чувства вы испытывали, когда к вам обращался ваш сосед?
-Поднимите руку, у кого совпали ожидания с тем, что сказал вам сосед?
Открывается слайд с темой деловой игры.
Ведущий: Сегодня я хочу предложить вам деловую игру, где мы поговорим об эффективных технологиях профессионального развития педагогов и определим важность применения таких технологий.
Наше общение будет проходить в игровой форме, по следующим правилам:
- Умей слушать и слышать!
- Уважай мнение других!
- Критикуя, предлагай!
Для начала игры необходимо разделиться на две команды. Перед началом нашей встречи мы разложили буклеты двух цветов (желтые/зеленые) на стулья. По цвету буклета, и будет проходить деление на команды. Затем, командам необходимо придумать свое название и объяснить свой выбор.
Задание № 1 Интеллектуальная разминка «Синонимы»
Командам предлагается назвать по 2-3 синонима к понятиям: «Педагогическая технология» и «Профессиональное развитие».
Примеры ответов:
«Педагогическая технология» - педагогический процесс, совокупность методов, педагогические условия, целевые установки.
«Профессиональное развитие» - профессиональный рост, профессиональная компетентность, личностное развитие, развитие компетенций.
2 задание.
Ведущий: «Предлагаю вашему вниманию рассмотреть кейс: В ДОУ появился новый воспитатель. Она работает неплохо, но упорно не хочет внедрять инновационные технологии. Старший воспитатель много раз подходил к воспитателю с предложением о внедрении новых технологий, их описанием и разработками, но воспитатель все равно отказывается их внедрять.»
Предлагаю проанализировать ситуацию, выделить этапы развития ситуации и варианты решения.