Творческая работа — деловая игра «Золотая рыбка»

7
1
Материал опубликован 26 January 2017
 

ДЕЛОВАЯ ИГРА

ЗОЛОТАЯ РЫБКА

по дисциплине: социология управления

 

 

Деловая игра «Золотая рыбка»

Цели игры:

- развить способности составления психологического портрета человека;

- освоить активный стиль общения и развить в группе отношения открытости и партнёрства;

- помочь членам группы разобраться в себе, преодолеть внутренние барьеры, неуверенность, скованность.

-  приобретение навыков убеждения при работе с клиентами.

Время проведения игры: 1ч. 30мин.

Участники: 28 человек.

Используемые ресурсы: бумага и ручки для всех игроков.

Правила игры: Рассчитавшись на первый-второй, ведущий должен разделить всех участников на две команды и произнести вступительную речь: «Если вы помните, то по сказке старуха сначала попросила новое корыто, затем новый добротный дом, затем титул купчихи, затем дворянки, царицы. И в конце сказки она захотела стать владычицей морскою. Чтобы делал для нее старик, в итоге ей было мало. То есть бегать к рыбке и просить за старуху – это неконструктивное решение. На мой взгляд, лучше всего старухе было остановиться на запросе дома, ее старость была бы обеспечена, с одной стороны. С другой стороны в её возрасте ей не пришлось, бы менять свой жизненный уклад на себя дополнительную ответственность. Царице, например, управлять государством. Старухе это явно не под силу». Каждая команда получает свой лист с индивидуальным заданием. Команды работали по методу генерации идей, какие аргументы сначала привлечет в доме у моря и отпугнет от других, убедят старуху. 

Техническое задание: Участники должны высказывать аргументы, чтобы переубедить команду соперников.

Сценарий игры: Ведущий делит всех участников на 2 команды. Каждая команда получает свой индивидуальный лист с заданием. Игроки выбирают по одному представителю от каждой команды. Их задача – переубедить лидера команды соперников. На ватмане участники красочно оформляют альтернативу и свои идеи. Остальным участникам игры допускается помогать своему представителю.

Инструкции игрокам: Остальные игроки могут помогать приводить аргументы своему лидеру. Использование ненормативной лексики категорически запрещено.

Инструкции руководителю: после окончания игры, определить с какими трудностями столкнулись игроки в процессе игровой деятельности. Определить по какой причине команда выбрала своего представителя (лидера). В конце игры охарактеризовать работу каждого игрока.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, интересно!

6 May 2017