День рождения
День осенних именинников. (7 класс-2016г.)
Цель: -организация детского отдыха;
-создание условий для улучшения микроклимата в коллективе;
-воспитание культуры общения.
Начало праздника.
Ведущий: Дорогие гости! Дорогой именинник! Сегодня у тебя большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения тебя, пожелать тебе счастья и добра, веселья, смеха, улыбок на долгие года.
Тебе исполнилось четырнадцать лет.
Много это или мало?
Тебе на память в этот день
Мы приготовили медаль.
Быстро пролетят года,
Но хранить медаль всегда
Тебя мы просим.
Учитель:
Что такое день рожденья.
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День рожденья, день рожденья.
День, который лучше всех!
Ведущий: А теперь послушайте загадки!
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
Сын с отцом да сын с отцом, да дедушка с внуком. Много ли их было? (Трое)
Какую цепь нельзя поднять? (Горную)
Какой месяц короче других? (Февраль)
Учитель: Отгадайте загадки- и вы узнаете, что сегодня будет в меню нашего праздника.
1. Вареные в воде фрукты. (Компот)
2. Картофель «всмятку». (Пюре)
3. Макси-пирожное. (Торт)
4. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)
5. Любимая еда жителей Чунга-Чанга. (Бананы)
6. Национальное восточное кушанье. (Плов)
Ведущий:
Именинник, внимание!
Сообщить тебе я рада:
Тебя сейчас хотят поздравить
Твои лучшие друзья!
Учитель: Сейчас я проведу конкурсы. В каждом конкурсе, если побеждает команда, то произносит поздравление имениннику.
Конкурсы.
Цапля.
Объяснение: по одному игроку выходят из команды. По свистку становятся на одну любую ногу и стоят как можно дольше. Оценивается стойкость. Те игроки, которые простоят дольше всех, приносят победу своей команде.
Заяц.
Объяснение: по свистку скачем до отметки, как заяц, собираем морковку,
возвращаемся на своё место.
Оригинальное поздравление.
На стуле лежат разрезанные открытки, добегают кто вперед соберет читает поздравление . Кто быстрее соберет.
Конкурс на меткость.
На расстоянии 3 м нарисованы круги, у какой команды будет большее количество попаданий тот и победил в этом конкурсе
Самые быстрые.
Объяснение: напротив каждой команды стоят кегли-грибочки(яйца от киндер-сюрпризов, половинки). По свистку бегут первые до самого дальнего грибка, рвут и возвращаются к команде. Когда все соберут, нужно их соединить(они от каждой пары помечены) Оценивается скорость, правильность, сплоченность команды, дисциплинированность.
Конкурс «Страна Сандалия»
Кто больше назовет обуви? (лапти, ботинки, чешки, сапоги, кеды, сандалии, пуанты, калоши, тапочки, ботфорты, валенки, туфли, следочки, кроссовки.)
Ведущий: А теперь давайте поиграем! Я буду вам задавать шуточные вопросы и задачки, а вы ,ребята, дружно отвечайте.
Какое растение вырастает из двух нот? (Фа-соль)
Начало-нота, потом-оленя украшение,
А вместе- место оживленного движения. (До-рога)
Начало-голос птицы,
Конец- на дне пруда,
А целое в музее найдется без труда. (Кар - тина)
Учитель: Сейчас у нас будет лотерея без проигрыша. Все к коробке подходите и билетики берите. (На столе у учителя-коробка и билеты. Дети берут билетики и подают учителю. Учитель достает из коробки шуточные призы и озвучивает их и вручает детям.)
Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю ( Зубная щетка).
А на сладкое у нас есть конфеточка для вас.
Вам хотелось бы рояль, а достался календарь.
Пишущей машинки нет, получите сей предмет (ручка).
Вы послушайте совета:- фрукты - лучшая диета.
Вы со спутницей такой нигде не пропадете, из любых гостей домой голодным не придете (ложка).
Шар воздушный получите, в космос к звездам полетите.
Дети получают призы.
Учитель: Ну, вот и все! Поздравляем… . Приглашаем всех к праздничному столу.
Манина Ольга Борисовна
Давыдова Любовь Буваевна