Диагностический контроль для определения уровня развития мелкой моторики, уровня знаний и умений учащихся по программе дополнительного образования «Пластилинография»

1
0
Материал опубликован 4 October 2023

Автор: Стрельчинкова Яна Андреевна

педагог дополнительного образования

ГБОУ г.Москвы «Школа № 86 им. М. Е. Катукова

Диагностический контроль для определения уровня развития мелкой моторики, уровня знаний и умений учащихся по программе дополнительного образования «Пластилинография»

Входящий (диагностический) контроль

Ф.И.О. ребенка ___________________________________________________________

Группа ____________________________________________ Дата _________________

Уровень развития мелкой моторики определяется по успешности выполнения технических навыков в лепке:


Технические навыки

Выполняет самостоятельно

Требуется небольшая помощь

Выполняет действия с помощью педагога

1

Раскатывание жгутика

2

1

0

2

Скатывание шарика

2

1

0

3

Сплющивание

2

1

0

4

Размазывание

2

1

0

5

Отщипывание от целого куска разогретого пластилина

2

1

0

6

Отщипывание от целого куска холодного пластилина

2

1

0

7

Активность использования различных приемов и материалов в работе

2

1

0

8

Разминание пластилина (разогревание)

2

1

0


0-5 баллов - низкий уровень

6-10 баллов - средний уровень

11-16 баллов - высокий уровень



Уровни знаний и умений учащихся на начало обучения по программе «Пластилинография»

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

Точность движения пальцев и кистей рук, ловкость и легкость выполнения всех заданий

2

1

0

2

Владение техническими навыками и умениями

2

1

0

3

Самостоятельность использования разнообразных приемов декорирования (дополнительный материал, нанесение узоров предметами, деталями из пластилина)

2

1

0

4

Грамотность передачи формы предмета и его пропорций

2

1

0

5

Способность увидеть красоту окружающего мира, художественного произведения

2

1

0

6

Отражение своего эмоционального состояния в работе

2

1

0

7

Самостоятельность создания художественного образа, использование в полной мере приобретенных навыков и умений

2

1

0

8

Самостоятельность и последовательность выделения этапов выполнения работы

2

1

0

9

Ценит результат своего труда

2

1

0

10

Проявление активности при обсуждении результатов своего труда.

2

1

0


1-6 баллов - низкий уровень

7-12 баллов - средний уровень

13-20 баллов - высокий уровень


Итоговый (диагностический) контроль для определения уровня развития мелкой моторики, уровня знаний и умений учащихся на конец обучения по программе «Пластилинография»

Ф.И.О. _____________________________________________________________________

Группа __________________ Дата _________________

Уровень развития мелкой моторики определяется по успешности выполнения технических навыков в лепке:


Технические навыки

Выполняет самостоятельно

Требуется небольшая помощь

Выполняет действия с помощью педагога

1

Раскатывание жгутика

2

1

0

2

Скатывание шарика

2

1

0

3

Сплющивание

2

1

0

4

Размазывание

2

1

0

5

Отщипывание от целого куска разогретого пластилина

2

1

0

6

Отщипывание от целого куска холодного пластилина

2

1

0

7

Активность использования различных приемов и материалов в работе

2

1

0

8

Разминание пластилина (разогревание)

2

1

0

0-5 баллов - низкий уровень

6-10 баллов - средний уровень

11-16 баллов - высокий уровень


Уровни знаний и умений учащихся на конец обучения по программе «Пластилинография»

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

1

Точность движения пальцев и кистей рук, ловкость и легкость выполнения всех заданий

2

1

0

2

Владение техническими навыками и умениями

2

1

0

3

Самостоятельность использования разнообразных приемов декорирования (дополнительный материал, нанесение узоров предметами, деталями из пластилина)

2

1

0

4

Грамотность передачи формы предмета и его пропорций

2

1

0

5

Способность увидеть красоту окружающего мира, художественного произведения

2

1

0

6

Отражение своего эмоционального состояния в работе

2

1

0

7

Самостоятельность создания художественного образа, использование в полной мере приобретенных навыков и умений

2

1

0

8

Самостоятельность и последовательность выделения этапов выполнения работы

2

1

0

9

Ценит результат своего труда

2

1

0

10

Проявление активности при обсуждении результатов своего труда.

2

1

0

1-6 баллов - низкий уровень

7-12 баллов - средний уровень

13-20 баллов - высокий уровень

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации