12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бугаева Наталья Ивановна175
Россия, Краснодарский край, станица Привольная

Урок по русскому языку « Звуки и буквы»

Дидактическая игра « Полминутки для шутки».

Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 13

Цель:

- учить выделять первые звуки в словах;

- развивать умение подбирать слова по смыслу;

- воспитывать внимание, настойчивость, целеустремленность.

Оборудование.

Предметные картинки: двери, звери, раки, маки, лук, дом, жук, сом, щенки, венки.

1. Ход игры.

Учитель читает стихотворение, прикрепляя на магнитную доску иллюстрирующие его картинки. Ученики находят ошибку в стихотворении и подбирают картинку-отгадку, ориентируясь на смысл и звуковое сходство с прочитанным словом.

Закричал охотник: « Ой,

Двери гонятся за мной!»

Учащиеся: « Не правильно!» Это слово - звери

Посмотрите-ка, ребятки,

Раки выросли на грядке.

Учащиеся: « Не правильно!» Это слово – маки.

Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме:

- Там ползёт зелёный лук

С длинными усами!

Учащиеся: « Не правильно!»

Это слово – жук.


 

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Учащиеся: « Не правильно!»

Это слово – сом.

 

Мы собирали васильки.

На голове у нас щенки.

Учащиеся: « Ошибка». Это слово – венки.

 

Молодцы! Правильно!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.