Минутка для шутки
Определите, какие линг-вистические явления слу-жат средством создания комического эффекта. Задание:
Брат и сестра поссорились: ругаются, кричат. Неожиданно сестра произносит: - А теперь стих! Брат ошеломлённо спрашивает: - Какой стих? - Стих - это глагол! Сел и стих! Брат и сестра омоформы
Работаю в США. На работе у нас дружная русская тусовка. Как-то раз зашел к другу американец по имени Майк и спросил, как по-русски будет "idiot". Тот ему объяснил, что слово международное. По-русски почти так же: "идиот". Майк расстроился и с криками "I knеw it! " убежал. Оказалось (как он решил) кто-то из русских программеров обозвал его идиотом. Стали разбираться. Что выяснилось: стояли двое русских программеров. Мимо шел Майк. Один программер сказал другому: "Майк идет". «Великий и могучий русский язык…» Найдите слова, относящиеся к молодежному сленгу.
- Надоели те кто пишит не правильно. - Вообще-то, "пишет". И "неправильно". - Милана, ты безграмотная девушка? Жи-ши пиши с буквой "и"! Переписка в интернете Кто прав?
Если вы не знаете, как писать – «здесь» или «сдесь»,пишите тут. Выход! Комический эффект достигается с Помощью синонимов.
Мать привезла своего четырехлетнего сына в де-ревню к родственникам. Увидев бычка, пасущегося возле дома, ребенок спросил: -Мама, кто это? -Это бычок… -А он меня не быкнёт? Интересный диалог окказионализм
В порту таможенник спрашивает пожилого пассажира: Откуда прибыли? Да какие прибыли? Вы что? Одни убытки. На таможне омографы
Никитина Людмила Анатолиевна
Любовь Витальевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Ильинская