Минутка
для
шутки
Определите, какие линг-вистические явления слу-жат средством создания комического эффекта.
Задание:
Брат и сестра поссорились: ругаются, кричат. Неожиданно сестра произносит:
- А теперь стих!
Брат ошеломлённо спрашивает:
- Какой стих?
- Стих - это глагол! Сел и стих!
Брат и сестра
омоформы
Работаю в США. На работе у нас дружная русская тусовка. Как-то раз зашел к другу американец по имени Майк и спросил, как по-русски будет "idiot". Тот ему объяснил, что слово международное. По-русски почти так же: "идиот". Майк расстроился и с криками "I knеw it! " убежал. Оказалось (как он решил) кто-то из русских программеров обозвал его идиотом. Стали разбираться. Что выяснилось:
стояли двое русских программеров. Мимо шел Майк. Один программер сказал другому: "Майк идет".
«Великий и могучий русский язык…»
Найдите слова, относящиеся
к молодежному сленгу.
- Надоели те кто пишит не правильно.
- Вообще-то, "пишет". И "неправильно".
- Милана, ты безграмотная девушка? Жи-ши пиши с буквой "и"!
Переписка в интернете
Кто прав?
Если вы не знаете, как писать – «здесь» или «сдесь»,пишите тут.
Выход!
Комический эффект достигается с
Помощью синонимов.
Мать привезла своего четырехлетнего сына в де-ревню к родственникам. Увидев бычка, пасущегося возле дома, ребенок спросил:
-Мама, кто это?
-Это бычок…
-А он меня не быкнёт?
Интересный диалог
окказионализм
В порту таможенник спрашивает пожилого пассажира:
Откуда прибыли?
Да какие прибыли? Вы что? Одни убытки.
На таможне
омографы
Никитина Людмила Анатолиевна
Любовь Витальевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Ильинская