Домашнее задание логопеда (1–3 классы)
Домашнее задание логопеда
Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого - педагогических мероприятий.
Выполнение еженедельных заданий способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
Задания ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего ребенка и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.
Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи (ОНР) во многом определяется участием родителей в комплексе психолого - педагогических мероприятий.
Выполнение еженедельных заданий способствует наилучшему закреплению изученного на логопедических занятиях материала и даёт возможность свободно использовать полученные знания, умения и навыки во всех сферах жизнедеятельности ребёнка.
Задания ребёнок выполняет в индивидуальной рабочей тетради под обязательным присмотром взрослого. Желательно, чтобы с ребёнком занимался постоянно один из родителей – это помогает ребёнку и взрослому настроиться, и придерживаться знакомых единых требований. Выполнение дома определённых видов работы по заданию логопеда дисциплинирует вашего ребенка и подготавливает к ответственному выполнению будущих школьных домашних заданий.
Запиши названия предметов, выдели приставки.
_________________ ________________ ________________ ________________
2. Какие из перечисленных существительных мужского рода? Подчеркни.
Аэрозоль, бандероль, тюль, кенгуру, мозоль, шинель, ноль, фламинго, картофель,
какаду.
3. Определи и запиши название профессии.
Кто чинит часы? ______________________
Кто шьёт и чинит обувь? _______________________
Как называют работника телефонной станции? _____________________
Как называют человека, который убирает двор? ______________________
4. В каком слове нет приставки? Подчеркни.
Подогнуть, подозрение, подоконник, подолбить, подушка.
5. Из первого слова возьми приставку, из второго – корень, из третьего –
суффикс, из четвертого – окончание. Запиши получившееся слово.
заход, морозный, лавка, санки ________________________________
полез, возит, лодка, стена ____________________________________
пришел, городок, мирная, красный _____________________________
6. Допиши окончания прилагательных.
Божь___ коровка – спокойный, медлительный жучок. Птицы божь___ коровку
не клюют. Яркая окраска божь___ коровки легко запоминается. Божь___ коровки
истребляют множество тлей. Поэтому божь___ коровок надо беречь и охранять.
7. Убери, добавь или замени одну букву в выделенном слове так, чтобы одна
часть речи превратилась в другую.
Существительное огни в местоимение – _______________
Существительное берег в глагол – ____________________
Существительное Егор в местоимение – _______________
Памятка:
Заниматься с ребёнком дома ежедневно.
Занятия проводить в спокойной доброжелательной обстановке.
Время проведения занятий 10-15 минут.
Хвалите ребёнка за каждое, даже небольшое достижения.
Артикуляционные упражнения выполнять перед зеркалом, чтобы ребёнок мог себя контролировать.
Тетрадь с выполненным домашним заданием в понедельник ребёнок отдаёт воспитателю группы, и получает новые задания в течении недели.