Творческая работа: Двойка
Ученик идёт из школы.
Ноги тащатся едва.
Там побили его что ли?
Нет, несет в портфеле два.
Тянет руки, ноги двойка,
И от слёз красны глаза.
Лучше б худенькая тройка,
Обошлось бы без ремня.
С укоризной смотрит папа,
И кричит до хрипа мать.
Сразу стало всё понятно –
Двойку надо исправлять.
А ремень висит над койкой,
Угрожает на стене…
Точно, при повторной двойке
Пробежится по спине.
И опустится пониже…
Но смышлёный ученик
Подвигает книжку ближе-
Он к побоям не привык.
Может шапку сдвинуть ближе
набекрень,
Нет психолога вернее, чем ремень.
Ивлиева Наталия Алексеевна