Презентация «Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей в работе логопеда»

1
0
Материал опубликован 10 January

ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА. 

Речь — великий дар природы. Развитие речи и экспериментирование тесно связаны между собой.

Алгоритм организации детского экспериментирования сформирован так - ребенок совместно со взрослым: 1-выделяет и ставит проблему, которую хочет решить 2- предлагает различные варианты ее решения 3-подводит итоги

Таким образом, на каждом этапе своей работы воспитанник активно развивает свою речь. Я хочу предложить те задания и упражнения, которые использую в своей работе.

Приемы, используемые при формировании  познавательно-речевого развития традиционны: • Наглядные • Практические • Словесные

Чтобы правильно организовать познавательно-речевое развитие можно выделить следующие направления:

Речь самого педагога. Дошкольник, проводящий большую часть времени в детском саду, общаясь с воспитателем, учится у него многому, в том числе и культуре речи.

Скороговорки

Формирование представлений об окружающем мире.

Про кого

В мире животных

Загадки и пословицы

Развитие любознательности. Активный интересе к окружающему миру, в стремлении всё рассмотреть, потрогать, привезти в действие.

Горка чудес

Другая сторона горки чудес

Сенсорное воспитание.

Камешки Марблс: подарок маме

буквы, обитатели морей

космос, жучки

Мяч - конструктор

Графические линейки

Игра. Одним из самых действенных средств познавательно-речевого развития дошкольников является игра.

Любимая игра детей: доббль

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации