Предварительный просмотр презентации
Фитнес на уроках физической культуры в начальной школе
НАУЧНЫЙ АППАРАТ Цель исследования: изучить особенности применения фитнеса на уроках физической культуры в начальной школе Объект исследования: физическое воспитание детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: Фитнес на уроках физической культуры в начальной школе. Задачи исследования: 1. раскрыть понятие «фитнес», его виды; 2. рассмотреть возрастные особенности младшего школьника; 3. определить принципы и структуру организации фитнеса на уроках физической культуры в начальной школе. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
ВИДЫ ФИТНЕСА АЭРОБИКА СИЛОВЫЕ ВИДЫ ФИТНЕСА ЭЛЕМЕНТЫ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ КООРДИНАЦИОННЫЕ ТРЕНИРОВКИ ПРОГРАММЫ НА ГИБКОСТЬ ЙОГА КИТАЙСКАЯ ГИМНАСТИКА КАЛАНЕТИКА АКВААЭРОБИКА
возрастные особенности младших школьников Физическое созревание – стабильность Окостенение скелета, но еще много хрящевой ткани Мелкие и точные движения затруднительны и утомительны развитие аналитико – систематического функционала коры
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ Принцип доступности. Принцип «не навреди». Программно-целевой принцип. Принцип половозрастных различий. Принцип индивидуализации. Принцип интеграции. Принцип красоты и эстетической целесообразности.
структура фитнес-урока ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Легкая атлетика Гимнастика Игровые уроки Лыжная подготовка Классическая аэробика Пилатес стретчинг Степ-аэробика Классическая аэробика фитбол Классическая аэробика Силовые виды Классическая аэробика ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Различные виды фитнеса ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Стретчинг, йога, каланетика