Предварительный просмотр презентации

Физкультминутки – не ради шутки Презентацию подготовил ученик 3 класса МБОУ «Пермогорскаяшкола» Кротов Сергей под руководством Немтиновой Г.Н.

Проблема некоторые ребята нашего класса несерьёзно относятся к физминуткам и плохо их выполняют.  

Цель работы определение значимости физкультминуток на снятие утомления учащихся на уроке

Задачи изучить литературу по данному вопросу; провести анкетирование учащихся нашего класса; провести эксперимент «Влияние физминуток на усталость и качество работы учащихся»; создать альбом «Лучшие физминутки на уроках в начальной школе»; рассказать о пользе физминуток своим одноклассникам.

По страницам литературных источников Древний философ Аристотель сказал: «Ничто так не истощает организм как физическое бездействие».

К.Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку немного подвигаться, и он вознаградит вас снова десятью минутами живого внимания».

Врачи говорят 75% всех болезней человека заложено в детские годы. В последние годы двигательная активность детей стала очень низкой, а это угрожает их психическому и физическому здоровью.

Физкультминутка как часть урока в начальной школе Физкультминутка - это минутка физических упражнений. Физкультминутка – это минутка активного и здорового отдыха.

Проведение физкультминуток решает следующие задачи: уменьшение утомления и снижение отрицательного влияния однообразной рабочей позы; активизация внимания учащихся и повышение способности к восприятию учебного материала; эмоциональная встряска учащихся, возможность сбросить накопившийся, например, во время опроса груз отрицательных эмоций и переживаний.

Проводят физкультминутку на 10 - 20 минуте от начала урока Продолжительность 2-3 минуты.

Виды физминуток в начальной школе Оздоровительно - гигиенические Танцевальные Физкультурно-спортивные Двигательно-речевые Релаксационные

Эксперимент «Влияние физминуток на усталость и качество работы учащихся» Вывод: Как мы предполагали в тот день, когда не проводились физкультминутки, количество уставших больше.

Анкета для учащихся 1.Как ты считаешь, физминутки приносят пользу здоровью? Да – 4 Нет – 2.На уроке ты выполняешь физминутки Качественно – 2 Когда - как – 2 Кое - как – 3.Любишь ли ты сам проводить физминутки? Да – 2 Нет – 2 Вывод: Все ученики нашего класса знают, что физминутки полезны для здоровья, но не всегда качественно их выполняют.  

Вывод Для того чтобы снять зрительное, умственное и физическое напряжение необходимо проводить физкультминутки. Физминутка на уроке способствует снятию утомления и повышает качество выполняемой работы. ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НАМ НУЖНЫ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ОНИ ВАЖНЫ! Мы приняли решение, что дежурные по классу продумывают и проводят физкультминутки на каждом уроке.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.