Предварительный просмотр презентации

ВЫПУСКАНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Формирование произвольного поведения у детей на этапе подготовки к школе Сыркашева Наталья Сергеевна Руководитель Гребенщикова Наталья Петровна старший преподаватель кафедры ДиСПП

изучить теоретические основы и экспериментально исследовать особенности формирования произвольного поведения у детей на этапе подготовки к школе. Цель: произвольное поведение детей старшего дошкольного возраста. Объект формирование произвольного поведения у детей 6-7 лет. Предмет игры с правилами являются эффективным методом формирование произвольного поведения детей старшего возраста. Гипотеза

Этапы экспериментального исследования 1. Изучение уровня сформированности произвольного поведения у детей подготовительной группы. 2. Реализация работы по формированию произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста. 3. Оценка динамики уровня сформированности произвольного поведения.

Уровень сформированности произвольного поведения на констатирующем этапе

Этапы ознакомления с игрой на формирующем этапе эксперимента Ознакомительный этап (знакомство с правилами игры) Основной этап (ведущий выбирается из числа детей, но организовывает педагог) Заключительный этап (дети самостоятельно организовывают игру)

Уровень сформированности произвольного поведения на контрольном этапе исследования