Характеристика на воспитуемого Суханова Петра

0
5
Материал опубликован 22 May

Педагогическая характеристика на

С Петра

Родился 13 июня 2021 года.

Детский сад посещает во 2 младшую группу.

Программа обучения и воспитания- Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного учреждения «Детский сад №3» Радуга.

Цель обращения на ПМПК – нарушение речи.

Отец: С Иван

Образование: Высшее.

Работает, мастер буровой.

Мать: С Марина .

Образование: Высшее.

Работает, инженер.

Петр проживает в полной многодетной семье, младший ребенок.

Окружен вниманием и заботой со стороны родителей братьев и сестер.

Взаимоотношения в семье положительные.

Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя.

Марина  и Иван  активно принимают участие в жизни детского сада и группы.

Родители интересуются успехами сына, принимают активное участие в развитии и воспитании, посещают родительские собрания, встречи клуба PROродителе, вместе с Петей учувствуют в конкурсах и акциях сада и района. Родители создали все условия для развития и обучения ребенка.

Петр детский сад посещает с 2022 года. Период адаптации прошел спокойно. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко.

По индивидуальной программе не обучался.

Особого интереса к занятиям не проявляет. На занятиях малоактивен, бывает плаксив.

Петя хорошо играетв индивидуальные настольные и дидактические игры. В индивидуальной работе может назвать всех животных, основные цвета, геометрические фигуры.

Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован слабо.

Может назвать предметы, их свойства, качества.

Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, но не всегда пользуется обобщающими словами.

Математические представления находятся на стадии формирования. Петр знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал), находит их в окружающей обстановке.

Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный). Может считать до 5, но не ориентируется в количественном и порядковом счете.

Коммуникативное развитие находится на стадии формирования.

Петя понимает обращенную речь.

При чтении художественной литературы часто только присутствует, интереса к прочитанному не проявляет.

Петя подвижный ребенок. Основные движения выполняет самостоятельно, опираясь на показ педагога. Активно включается в подвижные игры, но не всегда успевает двигаться в общем ритме и темпе.

Изобразительная деятельность находится на стадии формирования. Карандаш, кисточку может держать в руке, но самостоятельно не рисует.

По окончании работы приводит рабочее место в порядок. Пластилин в руках держит, но не лепит.

Конструировать любит, с удовольствием стоит постройки. Любит играть один. В общении со сверстниками Петя спокоен. НА контакт первый не идет, но от игры, если позовут не отказывается.

Помощь взрослых принимает охотно. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к ним, аккуратно складывает и убирает на свое место.

Петя контактирует с детьми и взрослыми, не склонен обижать, агрессия отсутствует. Проявляет доброжелательное отношение к окружающим.

В процессе общения со сверстниками и взрослыми проявляет уступчивость, преобладающее настроение спокойное адекватное ситуации, старается прийти на помощь, умеет подчиняться требованиям взрослых, помогает в уборке.

С Петей проводятся индивидуальные занятия дл развития словарного запаса, рисования, конструирования лепке.

НА протяжении всего учебного года проводились устные консультации для родителей по усвоению программного материала.





Заведующая ДОУ К А.М.



Воспитатель К М.С.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В данном ресурсе перечислена очень личная информация, которую лучше не публиковать в свободном доступе.

3
22 May

Оксана Николаевна, полностью с Вами согласна, срочно надо убрать личную информацию, заменив многоточием.......

3
22 May

Однозначно!

3
22 May

За распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных установлена ответственность.

3
22 May

Спасибо внесу изменения.

1
22 May