Иллюстрация к произведению М. Горького «Случай с Евсейкой»

7
0
Материал опубликован 28 October 2018 в группе

Горький М., сказка "Случай с Евсейкой».

Терентьев Александр, 12 лет, 6а класс, МБОУ «Щельяюрская СОШ» Ижемского района Республики Коми. Иллюстрация к произведению М. Горького «Случай с Евсейкой».

Цветные карандаши, бумага, формат А 4.

Работа выполнена по впечатлениям о прочитанной литературной сказке, о животных. Я люблю рисовать, участвую в различных творческих конкурсах. Учусь в кадетском классе, но всегда нахожу время для любимого занятия – рисования. Для того чтобы научиться рисовать, нужно постоянно практиковаться, так говорит мой учитель рисования. Стараюсь рисовать в любой удобный для этого момент. Необязательно рисовать на хорошей бумаге, достаточно носить с собой небольшой блокнот и делать в нем быстрые зарисовки. Сохраняю даже неудачные работы. Через какое-то время их можно будет сравнить их со свежими рисунками и оценить свои успехи.

Рисую каждый день. Нравится иллюстрировать прочитанные произведения, фантазирую, представляю себя на месте героев прочитанных произведений. Вот только работать красками у меня получается пока не очень хорошо, поэтому моя работа выполнена цветными карандашами. Одного лишь воображения недостаточно для того, чтобы рисовать правильно. Существуют правила, нарушать которые нельзя. Свет, тень, полутень и блики должны быть изображены так, как они выглядят в реальной жизни. Реалистичное изображение всего, что рисуешь, требует определенных теоретических познаний. Правила работы над рисунком мы получаем на уроках изобразительного искусства в школе. Пока для меня все это тоже очень ложно. Но я не отчаиваюсь, учусь работать над рисунком правильно.

Данная работа выполнена мною абсолютно самостоятельно. Тарасенко О. В., учитель изобразительного искусства, предложила участвовать в данном конкурсе. Долго выбирать тему для работы не пришлось. На занятиях по литературному чтению в это время мы читали сказку М. Горького «Случай с Евсейкой». Домашним заданием было найти пословицы к этому произведению. Это было очень интересно и увлекательно.

Мало спалось, да много виделось.
Что думается, то во сне и видится.

Меня очень позабавила эта история про мальчика Евсейку. Однажды маленький рыбак Евсейка удил рыбу. Неожиданно он заснул, и ему приснился удивительный сон. Мальчик оказался на дне моря, и при этом он мог дышать под водой, а также понимать язык рыб.

Этот мир показался мальчику удивительным и прекрасным, но он стремился обратно на сушу. Мне понравилось, что даже во сне мальчик не растерялся и нашел способ выбраться со дна моря. Евсейка - смелый и находчивый мальчик. Познакомился с большой рыбой и другими обитателями моря.

Евсейка вежливо пообщался с большой рыбой, рассказав ей немного о своей жизни. При этом смекалистый мальчик не сказал ничего, что бы могло настроить против него обитателей морского дна.

Познакомившись и с другими рыбешками, а также раком и креветкой, Евсейка придумал, как ему подняться на поверхность. С помощью большой рыбы мальчик смог вынырнуть и очнулся на большом камне. Оказалось, что все это был удивительный сон.

А еще нам надо было сделать вывод: в чем заключается главная идея произведения?

Я считаю, что эта сказка учит любить природу, быть наблюдательным и изучать окружающий мир. Учит не теряться ни при каких обстоятельствах, учит сохранять присутствие духа. Учит не сидеть на берегу в жаркий день.
Рассказ учит не терять бдительность во время монотонной работы. Если человека сморит сон, то это может привести к непредсказуемым последствиям. Евсейка задремал во время рыбалки, свалился с камня, и чудом избежал серьезных проблем.

В рассказе мне понравился главный герой, Евсейка, который даже во сне сумел найти решение проблемы и выбрался с морского дна на поверхность моря.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.