12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тюмрюкова Алина Васильевна15
Россия, Кемеровская обл., Междуреченск

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Итоговой работы для учащихся 4 класса по английскому языку для оценки достижений учащихся

1. Назначение КИМ

Назначение данной работы –. оценка уровня сформированности предметных результатов и универсальных учебных действий по итогам освоения общеобразовательной программы начального общего образования в условиях введения ФГОС в 4 классе.

2.Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 286).

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку составлены с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 4 классе начальной школы.

Выполнение учащимися совокупности представленных заданий позволяет оценить соответствие уровня их иноязычной подготовки, достигнутого к концу обучения в 4 классе, тому уровню, который определен стандартом начального общего образования по иностранному языку.

3. Структура КИМ

Контрольная работа состоит из блоков, задания которых позволяют проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики. В данной работе дано 8 заданий.

В разделе «Аудирование», в задании 2 проверяется умение понимать основное содержание текста на слух.

В разделе «Языковые средства», задания 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 проверяется знание лексики и грамматики по изученным темам.

В разделе «Чтение», задание №3, проверяется полное понимание прочитанного текста.

В разделе «Письмо», задание № 1, проверяется умение записывать информацию о себе.

4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности


Блок содержания

Контролируемое знание/умение

Кол-во

заданий


Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения

(в мин.)

Максимальный балл за выполнение

1

Блок 1. Аудирование.

Умение полностью понимать прослушанное высказывание

1

Б

КО

5

5

2

Блок 2. Чтение.

Навыки чтения с полным пониманием текста

1

П








КО








7

6










3


Блок 3. Языковые средства(лексика и грамматика)

Знание лексики и грамматики

5

П



Б



Б



Б



П

1.РО



2.КО



3.КО



4.ВО



5.РО

15

5



5



5



7



5

5

Блок 4. Письмо

Умение записывать простую информацию о себе.

1


Б

РО

3

4


Итого


8



30

42



6. Распределение заданий по уровням сложности:

Уровень сложности

Количество заданий

Максимальный балл

Процент максимальн ого балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

Базовый

5

26

62%

Повышенный

3

16

38%

Итого

8

42

100%



Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;

КО – краткий ответ (в виде слова);

РО – развернутый ответ

Общий подсчет баллов

Всего: максимальный балл за работу – 42баллов.

«2» ставится, если выполнено меньше 50% работы

«3» ставится за 50%-69% (21-28)

«4» ставится за 70-94% (29-39)

«5» ставится за 95-100% (40-42)

Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 4 класса.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

Желаем успеха!



I.Письмо

Surname________________________________

Name__________________________________

Form___________________________________

Date___________________________________

II. Аудирование

Прослушайте запись, отметьтеT (true) верные утверждения, F (false) неверные.

Tony is at the sports ground. _________

Tony is swimming._________________

Tony’s mother is at the shop. ________

Tony always plays football on Saturday. __________

Mary is at home. __________


III.Чтение

Прочитай текст и выполни нижеприведенное задание.

A Bicycle

John’s father likes to swim. He often goes to the swimming pool. His mother likes to play tennis. They often go to the stadium. Their son John wants to be a good sportsman. He asks his parents to give him a bicycle.

One day Father comes home and says: “I’ve got a present for you. Come and see.”

John comes up and sees… “It’s a bicycle! Thank you, Daddy!”

Every day Father and John go to the sports ground to ride a bike.

One day John says: “I can ride a bicycle very well. Let’s ask Mother to go with us.”

So they go to the sports ground and watch John riding a bike. He rides and rides. He is happy. He says: “Look, Mum! I can ride a bike very well!”

The parents are very happy.

Отметьте T (true) верные утверждения, F (false) неверные:

John’s father likes to skate. __________

John likes to play tennis. ____________

The family often goes to the stadium. __________

Grandfather gives John a bicycle as a present. _________

John is happy to get a bike.___________

John is good at riding a bike. ___________



IV.Лексико-грамматический тест

1 Составь из слов предложения.

1. is, an armchair, There, in the kitchen

__________________________________________________________________

2. Did, clean, your room, you, yesterday?

__________________________________________________________________

3. It, in winter, is, very cold.

__________________________________________________________________

4. a lot of sweets, There, in the box, were.

_________________________________________________________________

5. My mother, next summer, will take me, to the Black Sea.

__________________________________________________________________


2.Выбери is или are.

There ____ many flowers in the flowerbed.

There ____ horses and ducks on the farm.

There ____ a big apple tree in the garden.

There ____ an old bridge in our city.

____ there a windmill in the country?


3. Заполни пропуски, употребив глагол «to be» (am, is, are, was, were) в нужной форме:

We ____ in London last summer.

_____you in the mountains?

John ____ at school yesterday.

_____she happy now?

Tom and George _______ at the café 2 days ago.


4.Выбери верный ответ:

1. How ________ (much/many) children are there in your class?

2. Give me ________ (some/any) butter please. – But there isn’t ______ (some/any) butter in the fridge.

3. We __________ (have got/has got) a big and yellow dog.

4. My little sister usually ________ (plays/play/played) puzzles in the evening.

5. My parents___________ (are working/ worked/work) in the garden last Sunday.

6. This is a cat. He _________ (have got/ has got) a little face and blue eyes.

7. I__________ (watch/watched/am watching) TV now.


5.Посчитай и запиши ответ письменно:

eleven + two = _______________________

twenty four + five = ___________________

fifty – twenty = ____________________

thirty + ten = ______________________

fifteen + four = _______________________











Keys

I.Письмо. Каждый верный ответ оценивается в 1 балл, неверный 0 баллов.

II. Аудирование

1-T

2-F

3-T

4-T

5-F

III. Чтение

1-F

2-F

3-T

4-F

5-T

6-T

IV. Лексико – грамматический тест

There is an armchair in the kitchen.

2- Did you clean your room yesterday?

3- It is very cold in winter.

4- There were a lot of sweets in the box.

5- My mother will take me to the Black Sea next summer.

2.1-are

2-are

3-is

4-is

5-is

3.1-were

2-are

3-was

4-is

5-were

4. 1-many

2-some, any

3-have got

4-plays

5-worked

6-has got

7-am watching

5.1- thirteen

2-twenty- nine

3-thirty

4-forty

5-nineteen







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.