12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Избасарова Гульсара Какимовна37
Учитель начальных классов
Россия, Саратовская обл., Новоузенск

 Итоговое занятие для будущих первоклассников.

 

 

Выполнила уч.нач. классов

Избасарова Г.К.

 

2017 год.

Итоговое занятие для будущих первоклассников.

Цели: 

  • способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления детей;
  • воспитывать познавательный интерес к учебным дисциплинам.

Оборудование: презентация, цветные карандаш, геометрические фигуры, цифры, картинка Незнайки.

 

 

Ход урока.

 

1.Орг. Момент.

 

Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели. (Слайд 1)

- Сегодня на уроке мы с вами покажем нашим родителя, чему мы научились.

-И так, давайте вспомним, какое сегодня число?

-А какой день недели?

-Какой он по счёту?

-Какой день был вчера? А какой день будет завтра?

 

2. Разминка.

Дыхательная гимнастика «Подуй на одуванчик».

 ИП: малыш стоит или сидит. Делает глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Гимнастика для глаз, язычка. «Верх-вниз, влево-вправо»
Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

 

3. Загадка.

-Сегодня наше занятие необычное, потому что с нами ваши родители и кто- то ещё просится к нам. А вот кто вы узнаете, отгадав загадку.

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш ... (НЕЗНАЙКА). (картинка)

- Молодцы, конечно же, это Незнайка. Как вы думаете, почему он пришёл к нам на урок? (ответы детей)

- Ребята, он не может справиться с заданиями и просит вашей помощи. Поможем ему?

-Ну, тогда начнём.

4. Чистоговорка.

-И так, первое задание «Повтори чистоговорку медленно, быстро» (несколько раз в разном темпе).

Га-га-га – каблук от сапога.

Го-го-го – читаем мы Гюго.

Ги-ги-ги – готовы пироги.

Ге-ге-ге- гетры на ноге.

Гу-гу-гу-  в школу я бегу.

-Молодцы, мы справились с этим заданием и помогли Незнайке.

 

5.Счёт предметов.

 

- Но это ещё не всё, вот следующее задание. (Слайд 2)

-На полянке растут цветы. Какого цвета цветы?

-Сколько красных цветов? А жёлтых?

-Каких цветов больше? Меньше?

-Найдите у себя на партах цифру, обозначающая количество цветов.

-Молодцы ребята. За это задание Незнайка получил цветок, но, конечно же, не без вашей помощи.

 

6.Дерево. Классификация предметов. (слайд 3)

 

-Посмотрите на это дерево оно не простое. Почему?

-Что на дереве лишнее? Почему?

-Назовите, какие ещё фрукты (овощи) вы знаете.

-Что можно приготовить из фруктов (овощей)?

-Как вы думаете, почему фрукты, овощи и ягоды полезны? Но прежде чем их съесть нужно обязательно их …? (помыть)

 

- Посмотрите, за это задание Незнайка получил яблоко. (Слайд 4)

 

-Ребята, посмотрите на следующий слайд. Кого мы видим? (слад 5-7)

-Из какой  сказки этот дед? (Репка)

-Знаете ли вы эту сказку? Давайте поможем нашему Незнайке вспомнить эту сказку.

-Сколько героев участвовало в это сказке? (6)

-Сколько людей? (3)

-Сколько животных? (3)

-Кто за кем стоит?

-Кто стоит 2, 4,1,? Последним?

-Кто из людей самый младший? Старший?

-Кто из животных самый маленький?

 -Молодцы. Вы все помните эту сказку. Вот чтобы наш Незнайка её не забыл, мы дадим ему репку.

 7.Физминутка. https://www.youtube.com/watch ?v=SAWr-KZhD0E (слайд8)

 -Что – то Незнайка немного устал. А вы ребята устали?

-Давайте немного отдохнём .

 8. Геометрический материал. (Слайд 9)

 - Немного отдохнули. Продолжим. Следующее задание, посмотрите на этот волшебный замок. (слад 8)

-Из чего он состоит? (геометрические фигуры)

- Назовите эти фигуры?

-Сколько квадратов? Треугольников? Кругов?

-Каких фигур больше?

-Сколько сторон у квадрата? Треугольника? Круга?

-Назовите предметы в виде круга.

-Есть ли у нас в классе предметы прямоугольной формы?

-Соберите такой же замок у себя на партах. (на партах раздаточный материал)

 9. Логическое задание. (слайд10)

 -Молодцы ребята, с этим заданием вы справились. Но посмотрите  наш Незнайка чем- то расстроен, он нарисовал рисунок  и никак не поймёт, что он сделал не так. (ответы детей)

10. Итог. (слайд11)

 -Незнайка очень рад, что вы ему помогли выполнить все задания. Он обещает нам, что будет ходить в школу и учиться. Ведь в школе мы узнаём много интересного и полезного.

-Посмотрите на ваших партах, Незнайка оставил вам свой портрет. Но портрет не закончен, возьмите свои карандаши и раскрасьте его. А после мы посмотрим, у кого какой портрет получился.

-Какой красивый Незнайка у вас получился. Молодцы.

-На этом наше занятие закончено. Спасибо за внимание. Встретимся 1 сентября.





Опубликовано


Комментарии (3)

Степаненко Валентина Ивановна, 05.03.17 в 14:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за представленное занятие. Физкультминутка только скучновата для малышей. Хотелось бы увидеть презентацию к занятию! Возьму себе на вооружеие!!
Избасарова Гульсара Какимовна, 06.03.17 в 13:52 0Ответить Пожаловаться
Спасибо. Презентацию вы можете посмотреть по этой ссылке
https://multiurok.ru/files/itoghovoie-zaniatiie-dlia-budushchikh-piervoklassn.html

Отредактировано 06-03-2017 13:53

Избасарова Гульсара Какимовна
Комментарий был удалён пользователем 06 мар 2017 в 13:52
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.