Изучение лексики на занятии по английскому языку с дошкольниками по теме «Toys»

6
0
Материал опубликован 4 March 2020 в группе

План-конспект урока

Тема занятия: «Знакомство с игрушками».

Тип занятия: комбинированное.

Цели: Освоение новой лексики по теме «игрушки».

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.

Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.

Развивающие: развить мышление, воображение.

Форма занятия: традиционная.

Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, словесный, практический.

Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).

Средства обучения: карточки по теме «игрушки», презентация, мз-3 проигрыватель, игрушка на руку "медведь".

Этап занятия

Краткое содержание работы

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Организационный

Прием детей

Приветствует детей,

Настраивает на успешную деятельность

Приветствуют педагога,

Поют песню-приветствие "Good morning!"

Основной


1. Показ презентации

2. Игра «Show me, pleas»

1. Дает детям объяснение по презентации

2. Осуществляет контроль за ходом игры

1.Слушают и повторяют за педагогом

2. Показывают карточки

Заключительный

Подведение итогов

Подводит итоги занятия,

Прощается

Проводят самооценку,

Прощаются




Ход занятия

Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)

-Hello!(дети)

-How are you?(педагог)

- I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)

Дети поют песню "Good morning"

" Good morning, good morning, good morning

How are you?

-I'm fine, I'm fine, I'm fine, thank you!

Good afternoon, good afternoon, good afternoon

How are you?

-I'm not good, I'm not good, I'm not good, oh no!

Good evening, good evening, good evening

How are you?

-I'm great, I'm great, I'm great thank you!"

- Ребята, поздоровайтесь с нашим гостем!(педагог)

- Hello!(дети)

-Hi! My name is Teddy! I am a teddy bear.(игрушка)

- Nice to meet you!(дети)

- Ребята Teddy пришел к нам в гости рассказать о своих друзьях. (педагог)

- I have a lot of friend. Look! (Teddy показывает ребятам презентацию)

Во время показа презентации дети повторяют за игрушкой Teddy слова на английском языке.

- Do you like my friends? (Teddy)

-Дети, вам понравились друзья Teddy?(педагог)

-Yes!!!!(дети)

- Ребята, а давайте мы с вами сделаем зарядку!?

Физминутка

Дети становятся в круг вместе с педагогом и выполняют следующие движения:

"One, one, one,(показываем указательный палец)

I can run(бегаем по кругу)

two, two, two(показываем два пальца)

I can jump too(прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем три пальца)

Look at me (замираем в смешной позе)"

- Ребята, давайте с играем с вами в игру "Show me pleas..."?!

На доске даны карточки с изображением игрушек. Педагог просит детей показать, где находится карточка с изображение то или иной игрушки.

- Вот и подошел к концу наш урок. Давайте поблагодарим нашего гостя за визит.

- Thank you, Teddy!(дети)

- Good bye my dear friends! (Teddy)

- Ребята вам понравился наш урок?(педагог)

Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают ответ справились ли они с заданием сегодня или им нужно еще немного потрудится.

- Our lesson is over. Good bye!

- Bye bye!


t1583346378aa.jpg











A TOP

t1583346378ab.jpg











A BALL

t1583346378ac.jpg











A PLANE

t1583346378ad.jpg




A TRAIN

t1583346378ae.jpg




A DOLL

t1583346378af.jpg




A CAR





Презентация Toys
PPT / 566.5 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.