Изучение лексики на занятии по английскому языку с дошкольниками по теме «Toys»
План-конспект урока
Тема занятия: «Знакомство с игрушками».
Тип занятия: комбинированное.
Цели: Освоение новой лексики по теме «игрушки».
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки монологической речи, навыки аудирования, употребление лексики по теме.
Воспитательные: развивать познавательный интерес детей к культуре изучаемого и родного языков, расширение кругозора.
Развивающие: развить мышление, воображение.
Форма занятия: традиционная.
Методы занятия: фронтально-групповой, игровой, словесный, практический.
Технология: здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физминутки, создание психологически комфортной для работы детей обстановки).
Средства обучения: карточки по теме «игрушки», презентация, мз-3 проигрыватель, игрушка на руку "медведь".
Этап занятия | Краткое содержание работы | Деятельность педагога | Деятельность учеников |
Организационный | Прием детей | Приветствует детей, Настраивает на успешную деятельность | Приветствуют педагога, Поют песню-приветствие "Good morning!" |
Основной | 1. Показ презентации 2. Игра «Show me, pleas» | 1. Дает детям объяснение по презентации 2. Осуществляет контроль за ходом игры | 1.Слушают и повторяют за педагогом 2. Показывают карточки |
Заключительный | Подведение итогов | Подводит итоги занятия, Прощается | Проводят самооценку, Прощаются |
Ход занятия
Приветствие: -Hello boys and girls!(педагог)
-Hello!(дети)
-How are you?(педагог)
- I am good. I am fine. I am great. I am not so good.(возможные варианты ответов детей)
Дети поют песню "Good morning"
" Good morning, good morning, good morning
How are you?
-I'm fine, I'm fine, I'm fine, thank you!
Good afternoon, good afternoon, good afternoon
How are you?
-I'm not good, I'm not good, I'm not good, oh no!
Good evening, good evening, good evening
How are you?
-I'm great, I'm great, I'm great thank you!"
- Ребята, поздоровайтесь с нашим гостем!(педагог)
- Hello!(дети)
-Hi! My name is Teddy! I am a teddy bear.(игрушка)
- Nice to meet you!(дети)
- Ребята Teddy пришел к нам в гости рассказать о своих друзьях. (педагог)
- I have a lot of friend. Look! (Teddy показывает ребятам презентацию)
Во время показа презентации дети повторяют за игрушкой Teddy слова на английском языке.
- Do you like my friends? (Teddy)
-Дети, вам понравились друзья Teddy?(педагог)
-Yes!!!!(дети)
- Ребята, а давайте мы с вами сделаем зарядку!?
Физминутка
Дети становятся в круг вместе с педагогом и выполняют следующие движения:
"One, one, one,(показываем указательный палец)
I can run(бегаем по кругу)
two, two, two(показываем два пальца)
I can jump too(прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем три пальца)
Look at me (замираем в смешной позе)"
- Ребята, давайте с играем с вами в игру "Show me pleas..."?!
На доске даны карточки с изображением игрушек. Педагог просит детей показать, где находится карточка с изображение то или иной игрушки.
- Вот и подошел к концу наш урок. Давайте поблагодарим нашего гостя за визит.
- Thank you, Teddy!(дети)
- Good bye my dear friends! (Teddy)
- Ребята вам понравился наш урок?(педагог)
Детям раздаются заранее подготовленные смайлики и дети дают ответ справились ли они с заданием сегодня или им нужно еще немного потрудится.
- Our lesson is over. Good bye!
- Bye bye!
A TOP | A BALL |
A PLANE | A TRAIN |
A DOLL | A CAR |
Презентация Toys
PPT / 566.5 Кб