Карточки по русскому языку в 3 классе
ФИ ученика___________________________
1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.
Гора, холм, горный, гористый.
Вода, водичка, озеро, водный.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Бегун, бег, прыгун, беговой.
Морской, море, моряк, рыбак.
2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.
______________-прор_дил свёклу
________-зап_вал песню
_________-тонкая р_бина
_________-широкие п_ля
_________-дов_рить курицу
_________-предск_зать погоду
_________-зап_вал таблетку
_________-нар_дился в гости
ФИ ученика___________________________
1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.
Гора, холм, горный, гористый.
Вода, водичка, озеро, водный.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Бегун, бег, прыгун, беговой.
Морской, море, моряк, рыбак.
2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.
______________-прор_дил свёклу
________-зап_вал песню
_________-тонкая р_бина
_________-широкие п_ля
_________-дов_рить курицу
_________-предск_зать погоду
_________-зап_вал таблетку
_________-нар_дился в гости
ФИ ученика___________________________
1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.
Гора, холм, горный, гористый.
Вода, водичка, озеро, водный.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Бегун, бег, прыгун, беговой.
Морской, море, моряк, рыбак.
2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.
_______________-прор_дил свёклу
________-зап_вал песню
_________-тонкая р_бина
_________-широкие п_ля
_________-дов_рить курицу
_________-предск_зать погоду
_________-зап_вал таблетку
_________-нар_дился в гости
_________-нам_л_тить
ФИ ученика___________________________
1.Спиши. Подчеркни в каждом ряду однокоренные слова. Выдели в них корень.
Гора, холм, горный, гористый.
Вода, водичка, озеро, водный.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Бегун, бег, прыгун, беговой.
Морской, море, моряк, рыбак.
2. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, подчеркни орфограммы.
________-прор_дил свёклу
________-зап_вал песню
_________-тонкая р_бина
_________-широкие п_ля
_________-дов_рить курицу
_________-предск_зать погоду
_________-зап_вал таблетку
_________-нар_дился в гости
ФИ ученика___________________________
1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?
1) |
завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь |
2.Выпиши главные члены предложения:
В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.
Подлежащее ___________________________
Сказуемое _____________________________
3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.
Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.
В слове количество букв больше, чем количество звуков |
В слове количество букв равно количеству букв |
В слове количество звуков больше, чем букв |
4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.
________- тр-пинка, ___________- в-селье,
__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,
__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,
____________-к-лосок, __________-др-зды,
__________- стр-жи, __________- п-мощник,
____________-скв-рец, ____________-к-вёр.
ФИ ученика___________________________
1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?
1) |
завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь |
2.Выпиши главные члены предложения:
В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.
Подлежащее ___________________________
Сказуемое _____________________________
3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.
Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.
В слове количество букв больше, чем количество звуков |
В слове количество букв равно количеству букв |
В слове количество звуков больше, чем букв |
4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.
________- тр-пинка, ___________- в-селье,
__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,
__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,
____________-к-лосок, __________-др-зды,
__________- стр-жи, __________- п-мощник,
____________-скв-рец, ____________-к-вёр.
ФИ ученика___________________________
1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?
1) |
завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь |
2.Выпиши главные члены предложения:
В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.
Подлежащее ___________________________
Сказуемое _____________________________
3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.
Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.
В слове количество букв больше, чем количество звуков |
В слове количество букв равно количеству букв |
В слове количество звуков больше, чем букв |
4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.
________- тр-пинка, ___________- в-селье,
__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,
__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,
____________-к-лосок, __________-др-зды,
__________- стр-жи, __________- п-мощник,
____________-скв-рец, ____________-к-вёр.
ФИ ученика___________________________
1.Обведи номер слова, в котором есть согласный звук [д]?
1) |
завод 2)дети 3) дымок 4)гвоздь |
2.Выпиши главные члены предложения:
В лесу в большой луже жил маленький лягушонок.
Подлежащее ___________________________
Сказуемое _____________________________
3.Прочитай слова, запиши каждое слово в нужный столбик.
Язык, аллея, клюв, ураган, сирень, юг, медь.
В слове количество букв больше, чем количество звуков |
В слове количество букв равно количеству букв |
В слове количество звуков больше, чем букв |
4.Запиши с проверочными словами. Пиши в столбик.
________- тр-пинка, ___________- в-селье,
__________- прох-дил, ___________- тв-рожный,
__________- в-лнистый, ___________-скр-пучий,
____________-к-лосок, __________-др-зды,
__________- стр-жи, __________- п-мощник,
____________-скв-рец, ____________-к-вёр.
ФИ ученика___________________________
1.Распредели слова по столбикам:
Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.
Безударная гласная в корне проверяемая ударением |
Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре |
Изменить слово так, чтобы согласная слышалась |
Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная |
2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
3.Вставь пропущенные буквы.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
ФИ ученика___________________________
1.Распредели слова по столбикам:
Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.
Безударная гласная в корне проверяемая ударением |
Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре |
Изменить слово так, чтобы согласная слышалась |
Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная |
2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
3.Вставь пропущенные буквы.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
ФИ ученика___________________________
1.Распредели слова по столбикам:
Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.
Безударная гласная в корне проверяемая ударением |
Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре |
Изменить слово так, чтобы согласная слышалась |
Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная |
2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
3.Вставь пропущенные буквы.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
ФИ ученика___________________________
1.Распредели слова по столбикам:
Осина, лесные, рюкзак, доска, низкий, колосья, грибы, яростный, зуб, ручка, побелка.
Безударная гласная в корне проверяемая ударением |
Посмотреть правописание слова в орфографическом словаре |
Изменить слово так, чтобы согласная слышалась |
Изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная или звонкая согласная |
2.Прочитай предложение. Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
3.Вставь пропущенные буквы.
Кр…чать, б…реза, сла…кий, ло…кий, сн…жинка, с…бака, т…желый, п…льто, ска…ка.
ФИ ученика___________________________
1.Запиши слова в две группы:
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,
клен, сила
одушевленные имена существительные |
неодушевленные имена существительные. |
2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Выпиши из предложения три словосочетания.
В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало
Разобрать слова по составу.
Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.
ФИ ученика___________________________
1.Запиши слова в две группы:
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь,
клен, сила
одушевленные имена существительные |
неодушевленные имена существительные. |
2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Выпиши из предложения три словосочетания.
В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало
Разобрать слова по составу.
Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.
ФИ ученика___________________________
1.Запиши слова в две группы:
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила
одушевленные имена существительные |
неодушевленные имена существительные. |
2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Выпиши из предложения три словосочетания.
В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало
Разобрать слова по составу.
Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.
ФИ ученика___________________________
1.Запиши слова в две группы:
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клен, сила
одушевленные имена существительные |
неодушевленные имена существительные. |
2.Найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.
Выпиши из предложения три словосочетания.
В сиянии между деревьями вниз падают с веток светлые капли ночного дождя.
1) ______________________________________
2) ______________________________________
3) ______________________________________
3.Укажите слово, которое соответствует схеме:
избушка полевой побелка зеркало
Разобрать слова по составу.
Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.