Klassnyi корреспондент – классных новостей

7
0
Материал опубликован 12 March в группе


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карагайская средняя общеобразовательная школа




тип проекта: творческий



ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

«Klassnyi корреспондент – классных новостей»






Автор:

Надымова Дарья Евгеньевна,

обучающаяся 8б класса


Руководитель:

Мошева Наталья Игоревна,

педагог-библиотекарь



с. Карагай, 2024

Содержание


Введение


3

1

Основная часть


4

1.1

Рабочий план проекта


4

1.2

Отчет о выполнении проекта


5

1.2.1

Профессия «Название»


5

1.2.2

Практическая часть


7


Заключение


14


Список использованных источников


16


Приложения


17




Введение

На протяжении 8 лет учебы я много участвовала в роли ведущей, аниматором, корреспондентом. После этих работ мне поступало множество положительных отзывов. Меня привлекают дикторы которые выступают на публику. В 5-6 классе наш класс занимался выпуском газеты «Школьные страницы», в 7 классе мы сделали только один выпуск, потому что повысилась цена на бумагу и краску для принтера. Также мы заметили, что обучающиеся предпочитают смотреть информацию в интернете, чем читать ее на бумажном носителе. В ходе реализации проекта мы решили создать электронный вариант газеты «Школьные страницы: 8 «Б» для учеников 8 «Б» класса. С 5-го класса у нас создано закрытое сообщество «СУПЕР СЕМЕЙКА», где мы размещаем важные новости и события.

Цель: создание видео репортажей «Школьные страницы: 8 Б» для закрытого сообщества «СУПЕР СЕМЕЙКА» и на сайт школы.

Задачи

1.Найти информацию о профессии «Журналист»;

2. Выбрать направление для репортажей;

3. написать сценарий дикторского текста, отснять репортажи;

4. Выложить в сообщество «СУПЕР СЕМЕЙКА» видео-поздравления;

5.Выложить на сайте школы репортажи о мероприятиях школьной библиотеки.

Предполагаемым продуктом видим цикл видео-поздравлений для одноклассников и репортажи о проектах школьной библиотеки «Читаем вместе Леонида Юзефовича «Зимняя дорога»», «Читаем вместе Ксения Гашева «Пермяковы из Перми»».




1. Основная часть

1.1 Рабочий план проекта


Название

Время проведения

Ответственные

1. Подготовительный этап (июнь - июль)

1.1

Выбрать тему проекта

июнь

Надымова Д.

1.2

Выбрать руководителя

июнь

Надымова Д.

1.3

Определить актуальность, цель и задачи

июль

Надымова Д.

Мошева Н.И.

1.4

выбрать предполагаемый продукт

июль

Надымова Д.

Мошева Н.И

2.Основной этап (июнь - май)

2.1

Разработать «Рабочий план проекта»

сентябрь

Надымова Д.

Мошева Н.И

2.2

Найти информацию о профессии «Журналист»

октябрь

Надымова Д.

Мошева Н.И

2.3

Выбрать направление для репортажей

июль - ноябрь

Надымова Д.

Мошева Н.И

2.4

Написать сценарий дикторского текста, отснять репортажи;

июль – февраль

Надымова Д.

Мошева Н.И

Помощники:

Норова Д.(3)

Микова Д.(3)

Лучников Н. (1)

Булдаков К (1)

2.5

Выложить в сообщество «СУПЕР СЕМЕЙКА» видео-поздравления;

июнь – май

Надымова Д.

Мошева Н.И

2.6

Выложить на сайте школы репортажи о мероприятиях школьной библиотеки

июнь - май

Надымова Д.

Мошева Н.И

3. Заключений этап

3.1

Доделать письменную часть проектной работы

февраль

Надымова Д.

Мошева Н.И

3.2

Написать тезисы для защиты

март

Надымова Д.

Мошева Н.И

3.3

Рассказать в СМИ о своем проекте

март

Надымова Д.

Мошева Н.И

3.4

Защитить проект

апрель

Надымова Д.

Мошева Н.И

1.2 Отчёт о выполнении проекта

1.2.1 Профессия «Журналист»

Журналист – Репортер Кореспондент — это журналист, специализирующийся на сборе, анализе и представлении информации о текущих событиях или интересующих общественность вопросах для публикации в СМИ или трансляции по радио, телевидению или интернету.

Посмотрев источники интернета я нашла 3 учебных заведения в которые я могла бы поступит: «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», «Российский университет дружбы народов», «Московский педагогический государственный университет». Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Московский университет по праву считается старейшим российским университетом. Он основан в 1755 году. Учреждение университета в Москве стало возможным благодаря деятельности выдающегося ученого-энциклопедиста, первого русского академика Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765). В настоящее время Московский университет является одним из ведущих центров отечественного просвещения, науки и культуры. Повышение уровня кадров высшей квалификации, поиск научной истины, ориентация на гуманистические идеалы добра, справедливости, свободы — в этом видится сегодня следование лучшим университетским традициям.

Проходной балл на бюджет 2023 366

Бюджетных мест 2024 107

Экзамены

Предметы ЕГЭ - мин. балл

1. ДВИ: Творческое испытание - 40

2. Литература - 32

3. История - 32/Иностранный - 22

4. Русский язык – 36 [1].

Российский университет дружбы народов

РУДН – университет, широко известный как в России, так и за рубежом: более 200 тысяч его выпускников, работают во всех странах мира. Это единственный вуз России, который имеет столь многопрофильную структуру факультетов, институтов и специальностей, которая характерна для ведущих классических университетов мира. В 14 учебных подразделениях РУДН, которые включают в себя факультеты, институты, академии и высшую школу, а также в филиале в городе Сочи, проходит подготовка специалистов по 433 образовательным программам, в том числе по 176 программам с зарубежными вузами на иностранных языках. В настоящее время в РУДН и в Сочинском филиале РУДН обучаются около 34 тысяч студентов. РУДН позволяет выучить иностранный язык, получить "диплом переводчика" к основной специальности и практиковать разговорные навыки со студентами из 160 стран мира – мечта, возможная только в РУДН!

Проходной балл на бюджет 2023 372

Бюджетных мест 2024 30

Экзамены

Предметы ЕГЭ - мин. балл

1. ДВИ: Профессиональное испытание - 65

2. ДВИ: Творческое испытание - 65

3. Русский язык - 65

4. Литература – 65 [2].

Московский педагогический государственный университет

МПГУ – главный педагогический вуз страны, где реализуется программа Универсального бакалавриата, которая подразумевает, что студент может в течение первых двух курсов выбирать сразу две специальности, - основную и дополнительную, например, «Математика и экономика» или «Начальное образование и английский». По основным специальностям студент МПГУ получает, с одной стороны, академическое образование (например, по направлению «Фундаментальная физика» или «Социология») и возможность продолжить работу в научной среде. С другой — он становится педагогом и получает возможность работать в сфере образования. Всего в МПГУ 5 Институтов и 8 факультетов по всем направлениям — от химического до музыкального, 135 профилей подготовки в бакалавриате, 81 магистерская программа.

Минимальный балл на платное от 121

Платных мест 2023150

Стоимость обучения 2022245000 ₽ в год

Экзамены

Предметы ЕГЭ - мин.

1. Русский язык - 40

2. Литература - 40

3. ДВИ: Сочинение – 41 [3].

Из этих учебных заведений мы бы рекомендовали для поступления «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова» так как есть бюджетные места. В этом университете проходной балл на бюджет составляет 366, то есть меньше всего. Для меня лично, как мне кажется, не возможно

1.2.2 Практическая часть

Этап работы

Что конкретно делала. Свое впечатление, трудности, риски, чему научилась.

9 июня 2023

видео-поздравление

Роману Кайгародову

Нашла стихотворение и продумала сценарий , 7 фотографий Романа, подходящих по смыслу стихотворения, составили схему видео [Приложение 1], материалы смонтировал Кирилл Литвинов. Просмотров – 260

(Приложение 1).


17 июня 2023

видео-поздравление

Илье Кадочникову

Нашли песню, 7 фотографий, составила алгоритм сценария, видео материалы смонтировала сама. Просмотров – 205

(Приложение 2).


24 июня 2023

видео-поздравление

Беляеву Дмитрию

Нашли песню, 46 фотографий, составили схему видео, материалы смонтировала Диана Норова. Просмотров – 207

(Приложение 3).

11 июля 2023

видео-поздравление

Лучникову Ивану

Нашли песню, 10 фотографий составили схему видео, материалы смонтировал Наталья Игоревна. Просмотров – 192

(Приложение 4).


3 августа 2023

видео-поздравление

Боталовой Марии

Нашли песню, 10 фотографий составили схему видео, материалы смонтировала Диана Микова. Просмотров – 148

(Приложение 5)


6 октября 2023

видео-поздравление

Ершову Андрею

Использована 1 фотография, но с юмором, материалы смонтировал Лучников Никита. Просмотров – 170

(Приложение 6)


4 декабря 2023

видео-поздравление

Лучникову Никите

Использовано 10 фотографий, видно что работа сделана от души, материалы смонтировал Кирилл
Булдаков. Просмотров – 102

(Приложение 7)


14 декабря 2023

видео-поздравление

Механошиной Софье

Использовано 5 фотографий, смонтировала Норова Диана. Работа сделана для подруги, но соня не любит делать фотографии поэтому сделаны фото-открытки. Просмотров - 94

(Приложение 8)


С 18 декабря по 18 января 2024

репортажи для сайта

18 декабря 2023

Школьная библиотека реализовывала проект Читаем вместе Леонида Юзефовича «Зимняя дорога». Я снимала небольшие видео-фрагменты, где объясняла суть игры. Просмотров 1290

Рассказала о проекте на сайте школы:

«С 18 декабря по 18 января в школьной библиотеке МБОУ «Карагайская СОШ №2» реализуется проект «Читаем вместе «Зимняя дорога» Леонида Юзефовича».
Участники проекта учащиеся 8 и 9 классов нашей школы. Из каждого класса сформированы команды по 5 человек.
Проект реализуется в три тура:
1. Тур Читаем вместе-онлайн

(с 18 по 29 декабря);
2. Тур Викторина (с 10 по 16 января);
3. Тур Финальная игра (18 января).

Сегодня читают учашиеся 8 «б»

(Приложение 9), [4 ].

19 декабря 2023

Сняла видео, рассказав следующий текст:

«Продолжаем проект «Читаем вместе «Зимняя дорога» Леонида Юзефовича». Сегодня ребята из 8 «А» класса зачитают отрывки из второй главы «Мужицкий генерал», где вы узнаете об Анатолии Пепеляеве…». Просмотров 438

(Приложение 10), [4 ].


22 декабря 2023

Сняла видео, рассказав следующий текст:

«Продолжаем проект «Читаем вместе «Зимняя дорога» Леонида Юзефовича». Сегодня ребята из 9 «А» класса зачитают отрывки из второй главы «Анархист из Люцина», где вы узнаете об Иване Яковлевиче Строд. Строд – это человек войны, который умел подчинять себе людей». Просмотров: 479.

(Приложение 11), [4 ].


25 декабря 2023

Сняла видео, рассказав следующий текст:

Продолжаем проект «Читаем вместе «Зимняя дорога» Леонида Юзефовича». Сегодня ребята из 9 «Б» класса зачитают отрывки из глав «Дух упований» и «Нина», где вы узнаете об Анатолии Пепеляеве и его жене

Просмотров: 567

(Приложение 12), [4 ].


9 января 2024

видео-поздравление

Хорошевой Глафире.

Использовано 9 фотографий и 1 видео, работа сделана с душой, идея классная. Материал смонтировала Микова Диана. Просмотров – 122

(Приложение 13)


11 января 2024

видео-поздравление

Деменеву Саше

Использовала 7 фотографий и 1 фото-открытку, взяла юмористическую песню из приложения Tik-Tok. материал смонтировала сама. просмотров – 98

(Приложение 14)


18 января 2024 года

написание статьи для сайта и фотографии

19 января 2024 года совместно с педагогом-библиотекарям Н.И. Мошевой написала статью на сайт школы, фотографии сделала сама.

«18 января 2024 года педагог-библиотекарь Н.И. Мошева провела внеурочное занятие «Зимняя дорога Леонида Юзефовича», которое было организовано школьной библиотекой благодаря команде педагогов Н.И. Мошевой, А.В. Брагиной, Е.М. Зинык и Л.Ш. Азиевой и учениц 8 «Б» класса Д. Миковой и Д. Надымовой.


Открыла игру Л.Ш. Азиева, исполнив песню «Эх, дороги…» на стихи Льва Ошонина.


Н.И. Мошева обозначила главную тему сегодняшней игры: «Выбор жизненного пути красной нитью проходит через весь роман, Пепеляев понимает, что не может сам повлиять на свою судьбу. Это отражается и в эпиграфе к роману «Не сам иду я выбирает меня судьба».


Каждая из команд: 8 «А», 8 «Б», 9 «А», 9 «Б» и 9 «В» назвала свой девиз и номер жеребьевки.


Игра выдалась жаркая. Всего было шесть категорий: ФОТОГРАФИИ, ДНЕВНИК, СТРОД, ПЕПЕЛЯЕВ, АМГА, ПЕРМЬ. Игра выдалась напряженной, наиболее отличились ученики Гуляев Николай, Кирилл Литвинов и Ангелина Барнева, казалось, они знают ответы на все вопросы.


Поле каждого тура открывали пазл, в конце игры перед ребятами открылся символ РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДОРОГИ. Участники игры ответили на вопрос «Был ли другой путь у Пепеляева и Строда?».


В конце игры были подведены результаты игры (жюри А.В. Брагина и Е.М. Зинык).

Ребята получили ЗАСЛУЖЕННЫЕ ПРИЗЫ:

1 место 8 «А» класс «САМ СЕБЕ И НЕБО И ЛУНА» - 370 баллов;

2 место 8 «Б» класс «ЗИМА В ПРОСТОКВАШИНО» - 260 баллов;

3 место 9 «В» класс «ЗИМНЯЯ НОЧЬ» - 230 баллов;

4 место 9 «А» класс «ДОРОГА ДОБРА» - 100 баллов;

5 место 9 «Б» класс «ЗИМНИЕ ВЕНИКИ» - 70 баллов.

(Приложение 16), [4 ].


7 февраля 2024

видео-поздравление

Литвинову Кириллу.

Использовано 15 фотографий, работа сделана от души и с юмором. Материал смонтировала Норова Диана. Просмотров - 98.

(Приложение 16)


9 февраля 2024

видео-поздравление

Есаян Тиграну

Использовано 2 видео и 5 фотографий, работа сделана великолепно, с юмором и очень солидно, видно что монтировал человек который умеет это делать. Материал смонтировал Литвинов Кирилл.

Просмотров - 103

(Приложение 17)


13 февраля 2024

видео-поздравление

Устюгову Матвею

Использовано 9 фотографий, музыка взята из приложения tik tok. смонтировала сама.

Просмотров – 115

(Приложение 18)


20 февраля 2024

видео поздравление для меня

(Надымовой Дарьи)

Использовано 10 фотографий и 3 видео, видео сделано от всего сердца. Материал смонтировала Микова Диана.

Просмотров: 95

(Приложение 19)


19 февраля

рассказала на сайте школы о новом проекте библиотеки

Сняла видео:

С 19 по 29 февраля в школьной библиотеке, реализуется проект для ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Читаем вместе «Ксению Гашеву «Пермяковы из Перми или загадки старого ключа».

с 19 по 25 февраля – викторина;

6 февраля – игра в 1 «А» классе;

7 февраля – игра в 1 «Б» классе;

8 февраля – игра в 1 «В» классе

Просмотров: 892

(Приложение 20), [4].


29 февраля

написала статью для сайта

о 1 «а» классе

Написала статью:

26 февраля состоялась игра «Загадки старого ключа» в 1 «А» классе, в рамках проекта школьной библиотеки «Читаем вместе Ксению Гашеву «Пермяковы из Перми». Ребята отлично подготовились к игре.

ПОЗДРАВЛЯЕМ команду победителей «ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЧЕТВЕРКА», состав команды: Колбасов Павел, Белова Дарина, Багманова Мира, Пучнин Илья.


29 февраля ребята узнали результаты игры, получи грамоты, ключики для буклета и сладкие призы. Каждый первоклассник взял для чтения, понравившуюся книгу. Ученицы 8 «Б» класса Норова Диана и Мехоношина Софья записали книги в «Читательский формуляр»

Просмотров: 1471

(Приложение 21), [4].


29 февраля

написала статью для сайта

о 1 «б» классе

Написала статью:

27 февраля состоялась игра «Загадки старого ключа» в 1 «Б» классе, в рамках проекта школьной библиотеки «Читаем вместе Ксению Гашеву «Пермяковы из Перми». Игра выдалась жаркая, самой трудной оказалась категория «Герб». Несмотря на трудные вопросы, ребята блестяще справились с заданиями.


С большим отрывом от остальных победила команда «ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА», состав команды: Норова Яна, Курочкин Захар, Килина Анастасия, Бельтюков Егор.


29 февраля ребята узнали результаты игры, получи грамоты, ключики для буклета и сладкие призы. Каждый первоклассник взял для чтения, понравившуюся книгу. Ученицы 8 «Б» класса Микова Диана и Снигирева Злата записали книги в «Читательский формуляр» [4].

Просмотров: 1300

(Приложение 22), [4].


29 февраля

написала статью для сайта

о 1 «в» классе

Написала статью:

«28 февраля состоялась игра «Загадки старого ключа» в 1 «В» классе, в рамках проекта школьной библиотеки «Читаем вместе Ксению Гашеву «Пермяковы из Перми». Ребята проверили свои знания, отвечая на вопросы викторины.


С большим отрывом от остальных победила команда «ТРИ БОГАТЫРЯ», состав команды: Чудинов Лев, Кудымов Евгений, Столбов Артём.


29 февраля ребята узнали результаты игры, получи грамоты, ключики для буклета и сладкие призы. Каждый первоклассник взял для чтения, понравившуюся книгу. Ученицы 8 «Б» класса Надымова Дарья и Боталова Мария записали книги в «Читательский формуляр» [4].

Просмотров: 1800

(Приложение 23), [4].

Заключение

В 2023-2024 учебном году в рамках курса по выбору «Проектная деятельность, мы реализовали проект по теме «Klassnyi корреспондент – классных новостей», целью которого определили создание видео репортажей «Школьные страницы: 8 Б» для закрытого сообщества «СУПЕР СЕМЕЙКА» и на сайт школы.

В ходе реализации проекта мы решили ряд задач.

Первая задача «Найти информацию о профессии «Журналист»» узнала, что журналист одна не из самых легких профессий. Узнала, что не легко поступить на журналиста. Во-первых, трудные предметы для сдачи ЕГЭ – русский, литература и история. От учеников узнавала, что такие предметы как история и литература требуют сильной подготовки и погружения в предмет. Вероятно, я не смогу справиться с этой задачей, поэтому буду рассматривать другие варианты профессии или вузов (не московских).

Вторая задача «Выбрать направление для репортажей». Сделали цикл видео-поздравлений для одноклассников и репортажи о проектах школьной библиотеки «Читаем вместе Леонида Юзефовича «Зимняя дорога»», «Читаем вместе Ксения Гашева «Пермяковы из Перми»». Наша идея с видео поздравлениями решила ряд проблем. Во-первых, в этом году мы поздравляем всех одноклассников с Днем рождения. Во-вторых, одноклассники помогли мне с созданием некоторых видеороликов, часть роликов подготовила сама. Так как у нас закрытая группа, то контингент просмотров органичен.

Третья задача «написать сценарий дикторского текста, отснять репортажи». По первому направлению «видео-поздравления». Сначала я сама предлагала обучающим свой сценарий видео (Кириллу Литвинову), второе видео подготовила сама. А затем стала договариваться с одноклассниками, подбирала фотографии и они сами монтировали видео-поздравления. В рамках этого проекта сама подготовила три видео-поздравления: Илье Кадочникову, Александру Деменеву и Матвею Устюгову. По второму направлению «репортажи для школьного сайта». Текст репортажей мы составляли совместно с руководителем. Так как сроки были ограничены (надо было оперативно выкладывать информацию), то мы быстро составляли текст и тут же записывали с первого – второго дубля. Статьи о мероприятиях для сайта, так же писали совместно.

Четвертая задача «Выложить в сообщество «СУПЕР СЕМЕЙКА» видео-поздравления» получилась. Наша идея с видео поздравлениями решила ряд проблем. Во-первых, в этом году мы поздравляем всех одноклассников с Днем рождения. До этого мы пробовали приносить подарочки одноклассником – получалась, что кому-то приносили много подарков, а кому-то мало. Во-вторых, создание видеороликов не требует финансовых затрат. В-третьих, развивает творческий потенциал и навык работы видео редакторах. В-четвертых, мне удалось не только самой создавать ролики, но и подключить к этому других одноклассников. Но так как у нас закрытая группа, то контингент просмотров органичен. Всего в сообществе 60 подписчиков – это наши учителя, ученики и родители.

Пятая задача «Выложить на сайте школы репортажи о мероприятиях школьной библиотеки». Когда же я помогала создавать репортажи для проектов школьной библиотеки, круг просмотров роликов увеличился, так как у нас в сообществе школы 1000 участников. Мои репортажи просмотрели до 500 человек. Создание репортажей – это было сложно. Работать приходилось много. Но было приятно получать положительные отзывы других учащихся и учителей о моем творчестве.



Список использованных источников

1. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова https://vuzopedia.ru/vuz/1/programs/bakispec/190/varianty/18607

2. Российский университет дружбы народов

https://vuzopedia.ru/vuz/185/napr/33

3. Московский педагогический государственный университет

https://vuzopedia.ru/vuz/562/napr/33

4. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карагайская средняя общеобразовательная школа №2»: сайт // https://vk.com/club181730866




Приложения

Приложение 1

Скрин – Видео-поздравление Кайгародова Романа

t1710237272aa.png

Просмотров: 260

Приложение 2

Скрин – Видео-поздравление Кадочникова Ильи

t1710237272ab.png

Просмотров: 205

Приложение 3

Скрин – Видео-поздравление Беляева Дмитрия

t1710237272ac.png

Просмотров: 207



Приложение 4

Скрин – Видео-поздравление Лучникова Ивана

t1710237272ad.png

Просмотров: 192

Приложение 5

Скрин – Видео-поздравление Боталовой Марии

t1710237272ae.png

Просмотров: 148

Приложение 6

Скрин – Видео-поздравление Ершова Андрея

t1710237272af.png

Просмотров: 170


Приложение 7

Скрин – Видео-поздравление Лучникова Никиты

t1710237272ag.png

Просмотров: 102

Приложение 8

Скрин – Видео-поздравление Мехоношиной Софьи

t1710237272ah.png

Просмотров: 94

Приложение 9

Скрин – Репортаж «Зимняя дорога», читает 8 «б»

t1710237272ai.png

Просмотров: 1290


Приложение 10

Скрин – Репортаж «Зимняя дорога», читает 8 «а»

t1710237272aj.png

Просмотров: 438

Приложение 11

Скрин – Репортаж «Зимняя дорога», читает 9 «а»

t1710237272ak.png

Просмотров: 479

Приложение 12

Скрин – Репортаж «Зимняя дорога», читает 9 «б»

t1710237272al.png

Просмотров: 567

Приложение 13

Скрин – Видео-поздравление Хорошевой Глафиры

t1710237272am.png

Просмотров: 260

Приложение 14

Скрин – Видео-поздравление Деменева Александра

t1710237272an.png

Просмотров: 260


Приложение 15

Скрин – статья о проекте «Читаем вместе «Зимняя дорога Леонида Юзефовича»

t1710237272ao.png

t1710237272ap.jpg



Приложение 16

Скрин – Видео-поздравление Кирилла Литвинова


t1710237272aq.jpg

Просмотров: 98

Приложение 17

Скрин – Видео-поздравление Есаян Тиграна

t1710237272ar.jpg

Просмотров: 103


Приложение 18

Скрин – Видео-поздравление Матвея Устюгова

t1710237272as.jpg

Просмотров: 115


Приложение 19

Скрин – Видео-поздравление Матвея Устюгова

t1710237272at.png

Просмотров 95

Приложение 20

Скрин – Репортаж «Читаем Ксению Гашеву»

t1710237272au.png

Просмотров: 892

Приложение 21

Скрин – Статья о проекте «Читаем Ксению Гашеву» 1»а»

t1710237272av.png

Просмотров: 1471


Приложение 22

Скрин – Статья о проекте «Читаем Ксению Гашеву» 1 «б»

t1710237272aw.png

Просмотров: 1300

Приложение 23

Скрин – Статья о проекте «Читаем Ксению Гашеву» 1 «в»

t1710237272ax.jpg

Просмотров: 1800






25


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации