Предварительный просмотр презентации

Выполнила Мишкова Валерия Ученица 3«В» класса МАОУ СОШ № 40 г. Тюмень Руководитель Дмитриева Алёна Александровна МАОУ СОШ № 40 г. Тюмень «Кока-кола – что мы о ней знаем? Правда или ложь»

Цель и задачи проекта Выявить влияние напитка Кока-колы на организм школьника Задачи: Получить больше информации о Кока-Коле, узнать состав напитка. Провести опрос среди учеников моего класса, который поможет определить, насколько популярен данный напиток у школьников. Провести эксперименты, которые помогут определить и понять процесс взаимодействия напитка с различными веществами. Необходимо выяснить наносит ли вред организму Кока-Кола.

Изучаем состав

Кошинель Кошениль – это общее название нескольких видов насекомых из разных семейств подотряда кокцид, самки которых используются для получения красной краски кармина.

Опрос в классе Было предложено: минеральная вода, сок яблочный или «Кока-Кола». В опросе приняло участие 33 ученика нашего класса. По результатам данного опроса мы получили следующее: отдают предпочтение минеральной воде -9 учащихся отдают предпочтение соку яблочный- 21 учащихся отдают предпочтение напитку «Кока-Кола» -3 учащихся.

Первый опыт «Грозит ли Кока-Кола нашим зубам?»

Второй опыт «Разрушительная сила ортофосфорной кислоты»

Третий опыт

Четвертый опыт «Сильногазированный напиток приводит к повышению кислотности»

Пятый опыт «Кока – кола и молоко!»

Заключение Анализ полученных данных за период наблюдения показал, что данный напиток Кока-Кола отрицательно влияет на здоровье школьника: Разрушает эмаль зубов; Содержание кофеина приводит к перевозбуждению и агрессии, истощает организм ребенка; Содержание ортофосфорной кислоты в напитке приводит к разрушению ржавчины на металлических предметах; Соединяясь с ментолом повышает уровень кислотности в желудке, что приводит к пенообразованию; При соединении с молочными продуктами приводит к окислению и брожению.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.