Защита проекта "Комиксы, как способ рассказать детям о правилах безопасности"

2
0
Материал опубликован 3 August 2022

Тема: Комиксы, как способ рассказать детям о правилах безопасности

Слайд 1: Титулка

М: Исследовательская работа на тему: Комиксы, как способ рассказать детям о правилах безопасности

Слайд 2: Проблемная ситуация

А: Исследуемая проблема: Игнорирование детьми правил безопасности при занятиях спортом

Слайд 3: Проблема, Цель, Задача, Результат

М: Цель: Найти подходящую форму подачи информации и применить для изучения правил безопасности на уроках физкультуры

А: Задачи:

Разработать анкету для выявления подходящей формы обучения

Провести опрос среди учеников школы

Обработать результаты опроса и выбрать форму подачи

Подготовить правила безопасности

М: Результатом исследовательского проекта должен стать продукт, пригодный для эффективного обучения детей правилам безопасности на уроках физкультуры

А: Ничего не запомнили ? Отлично ! Тогда, мы начинаем ! )

Алена одевает каску.

М: Здравствуйте ! Меня зовут Маша, а это моя сестра Алена. Нам 7 лет, мы учимся в 1 классе и сегодня хотим рассказать вам о… [резко прерывается] Да сколько можно, Алена, что у тебя на голове???!!!!

А: Как что, каска! Папа говорит, что безопасность прежде всего!

М: Папа абсолютно прав, но каске место на стройке, сними ее, пожалуйста. [Алена снимает каску и откладывает ее]. Лучше шнурок завяжи, а то шлепнешься, как вчера на физкультуре.

А: [потирая бок] Да, мама мне говорила, что те кроссовки не подходят для спорта, а я опять об этом забыла. Вот интересно, когда папа про каску пошутил – я запомнила, а когда мама про кроссовки 3 раз сказала – я все равно забыла. Почему?

М: Я думаю потому, что папа не просто рассказал, а сделал это интересно и смешно, помнишь, как он летящий кирпич изображал ? )

А: [смеется] Да-а-а-а, а можно как-то интересно рассказать про правила безопасности на уроке физкультуры, а то я не одна такая, - часто дети на спортивных площадках и уроках физкультуры о них забывают.

Слайд 4: Результаты опроса

М: Я думаю, что можно – давай посмотрим на результаты опроса детей. Из 74 учеников 50 предпочитают узнавать новое из книг, при этом 44 ребенка хотели бы видеть в книге картинки. В результате при таком оформлении 69 учеников с интересом бы изучали правила безопасности. Получается, что в качестве дополнительного источника информации дети лучше всего воспринимают книгу с картинками!

Слайд 5: Мурзилка и Веселые картинки

А: Вы знаете, мы долго думали, что же это за книга такая может быть… И тут нам помог случай – дедушка наводил порядок в кладовке и показал нам старые детские журналы, которые еще наш папа читал «Мурзилка» и «Веселые картинки». Они оказались такими интересными, что мы тут же решили – делаем комикс по технике безопасности на уроке физкультуры!

М: Итак, внимание на экран – мы представляем вам наш собственный комикс! Это история в картинках о том, как обычные мальчик и девочка по-разному приготовились к уроку физкультуры, и что из этого вышло.

Слайд 6: Комиксы (1)

А: Я в браслеты нарядилась !

И помада пригодилась !


Слайд 7: Комиксы (2)

М: На физкультуру собралась –

Там на кольца взобралась !

Вдруг сережкой зацепилась,

Босоножка в ногу впилась,

Я свалилась, рассердилась,

Очень сильно удивилась !


Слайд 8: Комиксы (3)

А: Я стояла на руках!

Бусы мне мешали,

И распущенные волосы

Глаза мне закрывали.

Кофта съехала до плеч,

Телефон упал!

А товарищ мой смотрел –

Делать что – не знал!


Слайд 9: Комиксы (4)

М: Телефон – мой лучший друг,

Заигралась с ним я! Вдруг –

По голове мячом попали!

(Мальчики в футбол играли).

Я кричала, заливалась

И за голову хваталась!


Слайд 10: Комиксы (5)

А: Девочка бежала, бусы потеряла.

Бусы покатились, несколько разбились.

Бусины другу под ноги попали!

Оба ребенка громко рыдали.


Слайд 11: Комиксы (6)

М: Технику безопасности не соблюдали

И в переделку мы с другом попали.

Долго и громко потом мы рыдали!

Скорую помощь нам вызывали!


Слайд 12: Комиксы (7)

А: Голова, рука, нога в жизни очень дорога!

Ухо, нос и яблоко глазное –

Это всё моё, родное!


А+М: Исправилась девчонка,

С мальчишкой мы друзья!

Вот так на физкультуру

Вам приходить нельзя!


Слайд 13: Выводы

М: Вот так, в ходе нашей исследовательской работы, после разбора проблемы и определения цели, при помощи анкетирования мы смогли выбрать форму подачи материала и создать свой комикс.

А: Эта история в картинках дополнит слова наших учителей и родителей. И мы будем очень рады, если наш комикс поможет сохранить в целости и сохранности хотя бы на один нос больше!

Слайд 14: Спасибо за внимание!

М: Ребята, спасибо за внимание!

А: И берегите себя !


Слайд 15: Источники информации.

1. «Профилактика травматизма на уроках физкультуры и занятиях спортом» - Михайлов В.М. Козьмодемьянск, 2015

2. Википедия – Комикс

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81

3. Сайт журнала «Весёлые картинки»

http://www.veselyekartinki.ru/o-nas

4. Сайт журнала «Мурзилка»

https://murzilka.org/home/about-magazine/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.