12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14346
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Внеклассное мероприятие спортивно-оздоровительного направления

Конкурсная программа для учащихся 5 класса «День здоровья»

Цель:

Формирование у учащихся положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Развитие познавательных и творческих способностей учащихся;
  2. Углубление знаний о здоровом образе жизни;
  3. Развитие соревновательного духа.

Длительность – 40 минут.

Аудитория – 5й класс (10-11 лет).

Оборудование:

  1. Картинки, плакаты и рисунки про здоровый образ жизни;
  2. Интерактивная доска;
  3. Доска.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы собрались с Вами неслучайно. Посмотрите, пожалуйста, на плакаты, рисунки и картинки. Как Вы думаете, чему будет посвящено сегодняшнее мероприятие?

Ответы учащихся.

Правильно, здоровому образу жизни. Мы немного поговорим про него и проведём несколько конкурсов.

Давайте начнём с просмотра видео.

https://www.youtube.com/watch?v=0_DutpdZBHY

Какие мысли и чувства вызвал у Вас этот видеоролик?

Ответы учащихся.

Ребята, Вы совершенно правы. Здоровья – наивысшая человеческая ценность. Если его нет, белый свет немил. Именно здоровье даёт нам счастье, радость, позитив, удовлетворение, полноценную жизнь. Как говорят, здоровье дороже богатства.

Болезнь человека – уже своего рода судьба.

На сцену выходят учащиеся и читают стихотворение (по четыре строчки).

 Подвижный  быстрый  человек  гордится  стройным  станом,
        Сидящий  сиднем  целый  век  -  подвержен  всем  изъянам.
        С   гимнастикой  дружи  всегда,  веселым  будь ---
        Микстуры,  порошки  к  здоровью  ---  ложный  путь.
                И  проживешь  сто  лет,  а  может  быть  и  более…
                Природою  лечись --- в  саду  и  в  чистом  поле.
                Нет  пищи  здоровее   и  полезней,  чем  овощей  бальзам
                и  фруктов  сок,
                Они  целебны  ото  всех  болезней  -  и  жизни  нашей
                продлевают   срок.
        Как  любопытно  человек  устроен: 
        Коль  нет  чего,  то  и  дороже  нам.
        Зимой  холодной    бредит  жарким  зноем ---
        А  в  летний  день  грустит  по  холодам.
                Ожиренье  ---  опасный,  коварный  недуг,
                Он  здоровье  у  нас  отбирает  не  вдруг,
                Постепенно  лишает  подвижности,  силы,
                И  доводит  не  редко  до  ранней  могилы.
         Вино  враждует  с  пьяницей,
         А  с  трезвым   дружит  -  право,
         Немного   пьем  -  лекарство  в  нем, 
         А   много   пьем   ---  отрава…
                В  ком  воля  есть   и  сильный  дух,
                Тот   победит   любой   недуг…

                Болезнь  отступит  перед  гордым,
                Перед   бесстрашным,   не   покорным.

Абу-али-ибн-сина

Глаз Сокола Востока

Сейчас мы проведём несколько конкурсов, которые помогут нам понять, что нужно, чтобы быть здоровым. Класс разделяется на три команды. Выбирается капитан.

Первый конкурс «Правила здоровья»

Каждой команде необходимо написать свои правила сохранения здоровья. Они могут начинаться со слов «Нужно» и «Нельзя».

На это задание отводится 5 минут. За каждое верное утверждение начисляется 1 балл. Если у зрителей и жюри возникают вопросы, они их задают. После этого жюри оценивает команды.

Второй конкурс «Музыкальный»

Необходимо вспомнить песни про здоровый образ жизни. На обдумывание даётся 5 минут. За каждую песню даётся 1 балл. Жюри оценивает команды.

Третий конкурс «Правильное питание»

Каждой команде надо написать свои правила питания. Они могут начинаться со слов «Нужно» и «Нельзя».

На это задание отводится 5 минут. За каждое верное утверждение начисляется 1 балл. Если у зрителей и жюри возникают вопросы, они их задают. После этого жюри оценивает команды.

Четвёртый конкурс «Спортивный»

Нужно перечислить как можно больше видов спорта и рассказать об их конкретной пользе.

На это задание отводится 5 минут. За каждый верно обоснованный вид спорта начисляется 1 балл. Если у зрителей и жюри возникают вопросы, они их задают. После этого жюри оценивает команды.

Пятый конкурс «Художник и поэт»

Нужно нарисовать плакат про здоровый образ жизни или против вредных привычек (алкоголь, курение, наркотики) и написать короткое стихотворение к своему плакату.

Время на подготовку – 10 минут.

Жюри подводит итоги, награждает победителей и призёров (три команды).

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.