12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Мещерова128
Россия, Хабаровский край, г. Амурск
4

Конспект занятия «Классная комната моей мечты»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

центр творчества «Темп» г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского края




Конспект занятия

«Классная комната моей мечты»

Возраст обучающихся – 8– 9 лет

Дополнительная общеобразовательная программа

«Английский для начинающих»



t1700004181aa.png




Составитель: Мещерова Галина Константиновна,

педагог дополнительного образования





Амурск

2020

Тема:

«Классная комната моей мечты»

Тип занятия:

Занятие совершенствование знаний, умений и навыков

Форма организации деятельности обучающихся

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Место занятия в программе

Данное занятие проводится в рамках календарного учебного графика дополнительной общеобразовательной программы «Английский для начинающих», входит в систему занятий блока «Кукольный домик».

Цель:

Употребление лексических единиц по теме «школьные принадлежности» с грамматическим оборотом there is/there are.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствовать навык употребления грамматической конструкции there is/there are;

закрепить ранее изученную лексику по теме «школьные принадлежности».

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность обучающихся;

развивать эмпатию, толерантность;

развивать языковую догадку.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в группах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки.

Возраст обучающихся

8 – 9 лет

Планируемые результаты

Личностные

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

формирование мотивации к творческому труду;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные

формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «школьные принадлежности»;

систематизировать слова по тематическому принципу;

употреблять в речи слова по теме «школьные принадлежности»;

умения спрашивать и отвечать на вопросы о том, что где находится;

пользоваться языковой догадкой;

владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала).

Метапредметные

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;

формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии;

овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений;

формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Оборудование



мультимедийный проектор;

экран;

презентация «Классная комната моей мечты»;

раздаточный материал (наборы мебели, карточки для игры «Бинго»);

цветные карандаши, клей, листы ватмана.

Технологии, используемые на занятии

информационно-коммуникационные;

самооценки;

здоровьесберегающие;

игровые.

Методы обучения

словесный (беседа, объяснение);

наглядный (презентация);

практический (составление описательного рассказа)


План занятия

1. Организационный этап . 2 минута.

2. Основной этап. 38 минут.

3. Итоговый этап. Рефлексия. 5минут.








































Ход занятия

Этап занятия


Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

Подготовка обучающихся к работе на занятии, обеспечение благоприятного микроклимата.

Педагог приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

- Hello boys and girls. I am glad to see you.

How are today?

- Здравствуйте, девочки и мальчики. Рада вас видеть.

Как ваши дела?


Отвечают на приветствие, настраиваются на занятие.

Основной этап



а). Постановка учебной задачи


















































б). Актуализация знаний







































в). Закрепление употребленияизученного лексического и грамматического материала













































Формирование темы и цели занятия



















































Актуализация лексических единиц, необходимых для последующей работы;

развитие умения работать в команде.


































Закрепление употребления изученного лексического и грамматического материала;

развитие умения работать в команде.






















Повы­шение уровня ос­мысления изучен­ного материала, глубины его пони­мания; развитие умения работать в команде.











Контроль степени усвоения материала по данной теме.





Look at the screen! What can you see?

- Посмотрите на экран! Что вы видите? (На экране изображения разных классных кабинетов).

Answer my questions please. Can you tell me why do these classrooms differ from each other?

- Ответьте на мой вопрос. Чем отличаются эти классные комнаты?

Tell me please? Why do we call these classrooms the same? Can you name me the common things that must be in every classroom?

- Скажите, пожалуйста, почему мы можем назвать эти кабинеты одинаковыми. Назовите вещи, которые должны быть в каждой классной комнате.

Now look at this picture! What is this? What is wrong with this picture?

- Теперь посмотрите на это изображение. Что это? Что не так с этой картинкой?

Yes, that is right. There is no furniture in this classroom. What we are going to do today?

Today you are going to do you classroom of your dream

- Совершенно верно. В этом кабинете нет мебели и никаких школьных принадлежностей. Что мы сегодня будем делать? Сегодня у вас есть возможность сделать комнату своей мечты.


Педагог предлагает обучающимся поиграть в игру «Бинго» для того, чтобы заработать балы для покупки необходимых предметов в классную комнату. У каждой группы на столах есть 3 табло для игры, набор цветных карандашей и карточки со школьными принадлежностями. Сначала педагог предлагает обучающимся в группе решить и записать в первое табло 4 числа от 11-20.

Затем педагог предлагает заполнить табло, выбрав 4 цвета. Затем заполнить последнее табло, выбрав 4 школьных принадлежности.

Группа, первая закрывшая табло, получает 20 балов; вторая группа -15 балов, третья группа -10 балов.

But first of all you should earn points to buy all necessary school supplies.

Now you are going to play a game Bingo. Every group has three tables for this game. The group who the first completes the table gets 20 points, the second- 15 points and the third- 10 points.

Педагог считает балы.


Педагог приглашает обучающихся в магазин школьных товаров.

Now you have points to buy all necessary school supplies for classroom. And I invite you to my school furniture shop where you can choose everything you want.

Сейчас у вас есть балы, на которые вы можете купить все необходимое для вашей классной комнат. И я приглашаю вас в магазин школьных товаров. На экране будут появляться разделы с разными категориями школьных товаров, отличающимися по количеству, цвету, цене.

Вы в группах будите решать, какой товар вы хотите приобрести. Если вы готовы с ответом, вы подминаете руку и озвучиваете свой выбор.


Педагог предлагает каждой группе оформить классную комнату мечты и подготовить рассказ - описание.

Now boys and girls I give you such shits of paper. And you will do you classrooms. You make all decisions in your group. You can color walls, floor, decorate you room as you wish. And then you should tell us about your classroom using there is/ there are.



Педагог предлагает обучающимся показать готовые классные комнаты и рассказать про них, использую в речи грамматические обороты there is/there are.





Обучающиеся смотрят на картинки, отвечают на поставленные вопросы (разное количество мебели, цветовая гамма) Слайды 2-5.













Обучающиеся отвечают на вопросы педагога, называют школьные принадлежности, предметы мебели.

Слайд 6.




Обучающиеся смотрят на картинку, отвечают на поставленные вопросы.

Слайд 7.



Обучающиеся выдвигают предположения о теме занятия. С помощью педагога определяют тему и цель занятия.







Обучающиеся играют в игру «Бинго», зарабатывают балы.






































Слайд 8.










Обучающиеся участвуют в обсуждении приобретения необходимого товара. Озвучивают свой выбор.

Слайды 9-12.












Обучающиеся в группах участвуют в обсуждении оформления классной комнаты. Оформляют комнату, готовят рассказ.










Обучающиеся демонстрируют свои работы. Рассказывают про классные комнаты.



Рефлексия

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

Педагог подводит обучающихся к обобщению образовательной деятельности на занятии.

- Well, children. We have done a lot today! You worked hard. Now tell me please. Did you like the lesson? What have you learnt from the lesson? Are you happy or not? Why do you think so?

Обучающиеся отвечают на вопросы педагога, оценивают свою деятельность на занятии.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.