12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Степанова Александра Юрьевна67

Контрольная работа по алгебре №1.

Вариант 1

Решите уравнение:

а) 2x=6;

б)18-16x=-30x-10;

в)-3(x+4)=5x+12;


д) |x|+6=13;


Периметр прямоугольника равен 20 см , а одна из его сторон в 4 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника.

Изобразите на координатной прямой точки D(-2); B(0); C(4); S(-8,5).

Посчитайте расстояние между точками C(4); S(-8,5).

Найдите значение выражений: а) t1698724272aa.gif; б) t1698724272ab.gif

Назовите числовой промежуток,соответствующий данной аналитической модели.запишите его оозначение,постройте геометрическую модель а) t1698724272ac.gif

Контрольная работа по алгебре №1.

Вариант 2

Решите уравнение:

а) 3x=12;

б)12-16x=-20x-10;

в)-2(x+4)=5x+12;


д) |x|+5=10;


Периметр прямоугольника равен 32 см , а одна из его сторон в 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника.

Изобразите на координатной прямой точки D(-3); B(0); C(4); S(-7,5).

Посчитайте расстояние между точками C(4); S(-7,5).

Найдите значение выражений: а) t1698724272ad.gif; б) t1698724272ae.gif

Назовите числовой промежуток,соответствующий данной аналитической модели.запишите его оозначение,постройте геометрическую модель а) t1698724272ac.gif


Контрольная работа по алгебре №1.

Вариант 1

Решите уравнение:

а) 2x=6;

б)18-16x=-30x-10;

в)-3(x+4)=5x+12;


д) |x|+6=13;


Периметр прямоугольника равен 20 см , а одна из его сторон в 4 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника.

Изобразите на координатной прямой точки D(-2); B(0); C(4); S(-8,5).

Посчитайте расстояние между точками C(4); S(-8,5).

Найдите значение выражений: а) t1698724272aa.gif; б) t1698724272ab.gif

Назовите числовой промежуток,соответствующий данной аналитической модели.запишите его оозначение,постройте геометрическую модель а) t1698724272ac.gif

Контрольная работа по алгебре №1.

Вариант 2

Решите уравнение:

а) 3x=12;

б)12-16x=-20x-10;

в)-2(x+4)=5x+12;


д) |x|+5=10;


Периметр прямоугольника равен 32 см , а одна из его сторон в 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника.

Изобразите на координатной прямой точки D(-3); B(0); C(4); S(-7,5).

Посчитайте расстояние между точками C(4); S(-7,5).

Найдите значение выражений: а) t1698724272ad.gif; б) t1698724272ae.gif

Назовите числовой промежуток,соответствующий данной аналитической модели.запишите его оозначение,постройте геометрическую модель а) t1698724272ac.gif











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.