Контрольные работы по теме "Животные".

1
0
Материал опубликован 6 August

.


Контрольные работы по теме «Животные».


1. Дятел – это:

а) зверь;                          б) рыба;                           в) птица.

2. Существенный признак насекомых.

а) шесть ног;

б) тело покрыто скользкой чешуей;

в) тело, покрытое перьями.

3. К съедобным грибам относятся...

а) мухомор;                           б) белый гриб;                в) бледная поганка.

4. Установи соответствие между названием животного и группой, к которой оно принадлежит.

              Муха                                 птицы.

              Волк                                  насекомое.

              Аист                                  звери.

5. Установи последовательность смены периодов в жизни зверей в течение года.

) Улучшение молодняком родительского дома.

) Подготовка укрытия для будущих малышей.

) Обучение малышей избегать опасностей и добывать пищу.

) Рождение малышей.

)Вскармливание малышей молоком.

) Выход малышей на прогулки вблизи своих укрытий.

6. Допиши предложение.

Научный труд, содержащий списки растений и животных, которым угрожает опасность исчезновение – это _____________________ .

7. Составь цепь питания из 4 звеньев.













Контрольная работа №2 «Животные»

1 вариант

1. Какой существенный признак насекомых:

а) имеют крылья;

б) имеют усики;

в) имеют шесть ног.

2. К хищным животным относится:

а)белка             б)волк              в)олень


Запиши название___________________

3. Прочтите названия животных. Подчеркните лишнее животное.

а) Собака, белка, корова, криль, кот.

б) Волк, олень, орел, лиса, лось.

в) Щука, карась, медведь, лещ, сом.

4.Составы цепи питания:

а) дятел, сосна, жук-короед

…………………………………………………………….

б) сойка, желудь, ястреб.

……………………………………………………………

в) дятел, жук-короед, тетеревятник.

……………………………………………………………

5. По способу питания животных разделяют:


1...…………...                     2. ………………                     3. …… ……………


6. Каково значение птиц в природе?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

II вариант

1. Каков существенный признак зверей (млекопитающих)?

а) живут на суше;

б) вскармливают малышей молоком;

в) питаются животной пищей.

2.К всеядным животным относится:

а) еж                       б) кабан                          в) собака

Запиши название ________________

3.Прочтите названия животных. Подчеркните лишнее животное.

а) Курица, лошадь, медведь, овца, корова.

б) Капустница, плодожорка, божья коровка, синица, тля.

в) Снегирь, журавль, жук-олень, ласточка, аист.

4.Составы цепи питания: а) волк, желуди, кабан. ……………………………………………………………… …….

б) мышь, лиса, корни дуба ……………………………………………………………… …….

в) тля, капуста, солнышко …………………………………………………………………….

5. На какие группы делят птиц?


1…… ….. .......                          2.. …………. …                                  3……………………


6. Каково значение рыб в природе?




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.