Контрольные работы по теме "Животные".
.
Контрольные работы по теме «Животные».
1. Дятел – это:
а) зверь; б) рыба; в) птица.
2. Существенный признак насекомых.
а) шесть ног;
б) тело покрыто скользкой чешуей;
в) тело, покрытое перьями.
3. К съедобным грибам относятся...
а) мухомор; б) белый гриб; в) бледная поганка.
4. Установи соответствие между названием животного и группой, к которой оно принадлежит.
Муха птицы.
Волк насекомое.
Аист звери.
5. Установи последовательность смены периодов в жизни зверей в течение года.
) Улучшение молодняком родительского дома.
) Подготовка укрытия для будущих малышей.
) Обучение малышей избегать опасностей и добывать пищу.
) Рождение малышей.
)Вскармливание малышей молоком.
) Выход малышей на прогулки вблизи своих укрытий.
6. Допиши предложение.
Научный труд, содержащий списки растений и животных, которым угрожает опасность исчезновение – это _____________________ .
7. Составь цепь питания из 4 звеньев.
Контрольная работа №2 «Животные»
1 вариант
1. Какой существенный признак насекомых:
а) имеют крылья;
б) имеют усики;
в) имеют шесть ног.
2. К хищным животным относится:
а)белка б)волк в)олень
Запиши название___________________
3. Прочтите названия животных. Подчеркните лишнее животное.
а) Собака, белка, корова, криль, кот.
б) Волк, олень, орел, лиса, лось.
в) Щука, карась, медведь, лещ, сом.
4.Составы цепи питания:
а) дятел, сосна, жук-короед
…………………………………………………………….
б) сойка, желудь, ястреб.
……………………………………………………………
в) дятел, жук-короед, тетеревятник.
……………………………………………………………
5. По способу питания животных разделяют:
1...…………... 2. ……………… 3. …… ……………
6. Каково значение птиц в природе?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
II вариант
1. Каков существенный признак зверей (млекопитающих)?
а) живут на суше;
б) вскармливают малышей молоком;
в) питаются животной пищей.
2.К всеядным животным относится:
а) еж б) кабан в) собака
Запиши название ________________
3.Прочтите названия животных. Подчеркните лишнее животное.
а) Курица, лошадь, медведь, овца, корова.
б) Капустница, плодожорка, божья коровка, синица, тля.
в) Снегирь, журавль, жук-олень, ласточка, аист.
4.Составы цепи питания: а) волк, желуди, кабан. ……………………………………………………………… …….
б) мышь, лиса, корни дуба ……………………………………………………………… …….
в) тля, капуста, солнышко …………………………………………………………………….
5. На какие группы делят птиц?
1…… ….. ....... 2.. …………. … 3……………………
6. Каково значение рыб в природе?