Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Физическая культура»

2
1
Материал опубликован 20 January

Контрольно-измерительные материалы по учебной дисциплине «Физическая культура» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта, предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины «Физическая культура» в 5 классе.

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины: личностные результаты:

Личностные результаты:

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества, потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью.

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное, ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и психологическому здоровью.

Метапредметные результаты:

использовать различные источники для получения физической информации, умение оценить её достоверность;

анализировать и представлять информацию в различных видах; самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

использовать различные виды познавательной деятельности для решения физических задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для изучения различных сторон окружающей действительности.

Предметные результаты:

определять влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику заболеваний и вредных привычек;

знать способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности.


Тест

1.Какая страна является родиной Олимпийских игр?

а) Древний Рим

б) Греция

в) Китай


2. Слово «стадион» произошло от …

а) Греческой меры длины «стадий», равной 192,27м.

б) Места, где проходили соревнования по пентатлону

в) Названия здания, где тренировались атлеты.


3. Здоровый образ жизни- это способ жизнедеятельности, направленный на

а) развитие физических качеств человека,

б) сохранение и укрепление здоровья,

в) поддержание высокой работоспособности людей.


4. Что означает быть быстрым:

а) Быстро обучаться новым движениям;

б) Проявлять способность связок быстро растягиваться;

в) Совершать действия в минимальный отрезок времени.


5. Цель утренней гимнастики:

а) поднять настроение,

б) развивать силу воли,

в) ускорить полное пробуждение организма.


6. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания …?

а) горячей водой.

б) теплой водой.

в) водой, имеющей температуру тела.

г) прохладной водой.


7.Что такое режим дня?

а) выполнение поручений учителя;

б) подготовка домашних заданий;

в) распределение основных дел в течение всего дня;

г) завтрак, обед и ужин каждый день в одно и то же время.


8. Упражнения утренней гимнастики направлены на

а) на работу всех групп мышц,

б) на работу мышц рук и плечевого пояса,

в) на работу мышц ног и туловища.


9. Какие приёмы относятся к закаливанию?

а) обтирание

б) занятия на спортивном тренажёре

в) катание на коньках

г) обливание.


10. Какие слагаемые входят в здоровый образ жизни?

а) рациональное питание;

б) личная и общественная гигиена;

в) закаливание организма и оптимальный двигательный режим;

г) игра в компьютерные игры.


Оценивание

14-15 баллов – «5»

12-13 баллов – «4»

9-11 баллов – «3»

Меньше 9 баллов – «2»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо! Нужный материал!

21 January

Похожие публикации