12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лебедева Наталья Михайловна72

t1699959036aa.jpg

Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.


Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в.

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.



t1699959036ab.jpg

Определите, сколько предложений в тексте. Напишите, правильно обозначая начало и конец предложений.

Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.



t1699959036ac.jpg

Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.

Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый.

На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней.

Красивая, у, мордочка, лисы

Хорош, хвост, особенно.

Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.



t1699959036ad.jpgИз слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.


не совсем, ещё, роса, сошла


как в серебре, листья, сверкают


бабочки, порхают, весело


деловитые, жужжат, пчёлы





Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.

в, извилистая, уводит, тропинка, лес

на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных

сверкает, это, что

дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

t1699959036ae.jpg

 пестрит, в, от, глазах, цветов

в, как, лесу, летом, красиво



t1699959036af.jpg

Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.

к, звери, готовятся, зиме

и, нагуливают, барсук, сало, медведь

запасает, орехи, кедровые, бурундук

сушит, на, белка, сучках, грибы



t1699959036ag.jpg

Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.

1. стал, разгуливать, болоту, по, журавль.

2. кукушка, бору, куковала, в.

3. пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.

4. парил, в, высоко, воздухе, коршун



t1699959036ah.jpg

Из слов каждой строчки составьте предложение. Запишите. Дайте название рассказу.

муравей, зерно, большое, нашёл

тащить, он, не мог, один, его

позвал, товарищей, муравей, на, помощь

муравьи, притащили, вместе, легко, зерно, муравейник, в


Деформированный текст - это искаженный текст: с нарушением последовательности изложения мыслей, с пропуском или искажением каких-то слов, предложений. На уроках обучения грамоте используются такие деформированные единицы языка, как слова, предложения и текст.

Значение работы с деформированным текстом заключается в том, что умение восстановить его позволяет добиться того, чтобы дети реально принимали поставленную перед ними задачу глубокого понимания текста, охотно продолжали разговор, требующий повторного чтения.

Данные карточки можно использовать для отработки знаний и как контрольно-оценочный материал.

Контрольно-оценочные материалы – средства, позволяющие отслеживать ход учения для определения соответствия или несоответствия знаний, умений, навыков учащегося целям и задачам обучения.

Оценивание

Выше базового уровня: безошибочное выполнение всех заданий

Базовый уровень: ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.

Ниже базового уровня: ученик правильно выполнил менее 1/2 заданий.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.