Кроссворд по окружающему миру «Осенние изменения в живой и неживой природе» (2 класс)
Автор: Туева Наталья Ивановна, учитель начальных классов
МБОУ "СОШ №117", г. Барнаул
Название: Кроссворд «Осенние изменения в живой и неживой природе»
Тема: Осенние изменения в живой и неживой природе
Предмет: окружающий мир
УМК: "Школа России"
Аудитория: обучающиеся 2 класса
Уровень сложности: средний
Тип задания: индивидуальное
Время выполнения: 10 минут
Способ проверки: самопроверка
Описание
Кроссворд – развлечение, использующее как средство активизации мыслительных процессов. Разгадывание кроссворда - быстрый способ проверки полученных знаний, который не вызывает ни малейшего стресса у ребенка.
Задание создано к уроку окружающего мира во 2 классе для проверки домашнего задания.
Цель: обобщение представлений о характерных признаках осени в неживой природе; формирование умения обобщать и классифицировать по признакам.
Задачи:
- развитие умения работать с кроссвордом;
- воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся определять осенние изменениях в живой и неживой по характерным признакам;
- работать с информацией в нестандартной форме.