12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Щукина Нина Ивановна53
Работаю учителем с 1996 года. По специальности учитель русского языка и литературы. С 2010 года преподаю в школе историю. Получила диплом о переподготовке.
Россия, Московская обл., с.Мещерино

п/п

Русский язык. 2 кл.

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Всего

Контрольные работы

1

Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык

1



2

Диалогическая форма речи

1



3

Резервный урок по разделу лексика: о происхождении слов

1



4

Текст

1



5

Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли

1



6

Тема текста

1



7

Основная мысль

1



8

Заглавие текста

1



9

Подбор заголовков к предложенным текстам

1



10

Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста

1



11

Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка

1



12

Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг

1



13

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений

1



14

Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев

1



15

Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев

1



16

Предложение как единица языка

1



17

Предложение и слово

1



18

Связь слов в предложении

1



19

Виды предложений по цели высказывания

1



20

Восклицательные и невосклицательные предложения

1



21

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения

1



22

Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение)

1



23

Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения

1



24

Резервный урок по разделу синтаксис: установление связи слов в предложении

1



25

Предложение: систематизация знаний

1



26

Слово и его значение

1



27

Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря

1



28

Однозначные и многозначные слова

1



29

Значение слова в словаре и тексте

1



30

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова

1



31

Синонимы

1



32

Синонимы в тексте

1



33

Антонимы

1



34

Наблюдение за использованием антонимов

1



35

Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем

1



36

Обобщение знаний по разделу «Лексика»

1



37

Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа

1

1


38

Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

1



39

Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова

1



40

Корень как часть слова

1



41

Корень как общая часть родственных слов

1



42

Корень слова: обобщение знаний

1



43

Окончание как изменяемая часть слова

1



44

Изменение формы слова с помощью окончания

1



45

Различение изменяемых и неизменяемых слов

1



46

Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение)

1



47

Суффикс как часть слова

1



48

Приставка как часть слова (наблюдение)

1



49

Роль суффиксов и приставок

1



50

Состав слова: систематизация знаний

1



51

Состав слова: обобщение

1



52

Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня

1



53

Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение)

1



54

Суффикс как часть слова: наблюдение за значением

1



55

Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями

1



56

Перенос слов по слогам

1



57

Перенос слов по слогам: закрепление

1



58

Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков

1



59

Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом"

1



60

Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы

1



61

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

1



62

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

1



63

Единообразное написание гласных в корне

1



64

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

1



65

Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова

1



66

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление

1



67

Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова

1



68

Непроверяемые гласные в корне слова

1



69

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова

1



70

Списывание текста. Словарный диктант

1

1


71

Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

1



72

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1



73

Знакомство с жанром поздравления

1



74

Функции мягкого знака

1



75

Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки

1



76

Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе)

1



77

Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе)

1



78

Повторение алгоритма списывания текста

1



79

Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова)

1

1


80

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1



81

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



82

Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



83

Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова

1



84

Сочетания чк, чн, чт, щн, нч

1



85

Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе)

1



86

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1



87

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1



88

Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт)

1

1


89

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения"

1



90

Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки

1



91

Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова

1



92

Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова

1



93

Способы проверки согласных в корне слова

1



94

Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова

1



95

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1



96

Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова

1



97

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

1



98

Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



99

Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы

1



100

Списывание текста. Словарный диктант

1

1


101

Использование на письме разделительных ъ и ь

1



102

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1



103

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком

1



104

Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами

1



105

Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



106

Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов

1



107

Списывание текста. Словарный диктант

1

1


108

Имя существительное как часть речи

1



109

Имя существительное: употребление в речи

1



110

Имя существительное: значение

1



111

Имя существительное : вопросы («кто?», «что?»)

1



112

Употребление прописной и строчной буквы

1



113

Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу"

1



114

Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных

1



115

Прописная буква в именах собственных: географические названия

1



116

Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

1



117

Имя существительное: изменение по числам

1



118

Число имён существительных

1



119

Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных

1



120

Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.)

1



121

Глагол как часть речи

1



122

Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи?

1



123

Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.

1



124

Единственное и множественное число глаголов

1



125

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы

1



126

Текст-повествование

1



127

Особенности текстов-повествований

1



128

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат"

1



129

Обобщение знаний о глаголе

1



130

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол"

1



131

Диктант на изученные правила (орфограммы корня)

1

1


132

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1



133

Имя прилагательное как часть речи

1



134

Имя прилагательное: значение

1



135

Обобщение знаний об имени прилагательном

1



136

Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных

1



137

Связь имени прилагательного с именем существительным

1



138

Текст-описание

1



139

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю"

1



140

Особенности текстов-описаний

1



141

Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта

1



142

Диктант на изученные орфограммы в корне слова

1

1


143

Работа над ошибками, допущенными в диктанте

1



144

Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам

1



145

Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью

1



146

Текст-рассуждение

1



147

Особенности текстов-рассуждений

1



148

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1



149

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1



150

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1



151

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1



152

Части речи: обобщение. Тренинг

1



153

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1



154

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

1



155

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1



156

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1



157

Части речи: систематизация знаний

1



158

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

1



159

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

1



160

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1



161

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение

1



162

Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа

1

1


163

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



164

Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



165

Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



166

Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов)

1



167

Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов

1



168

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

1

1


169

Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа

1

1


170

Контрольный диктант

1

1


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

12



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.